Версия для слабовидящих

Назначение единовременного пособия беременной жене военнослужащего, проходящего военную службу по призыву

Вернуться

Предоставление единовременного пособия

Услугу предоставляет

Министерство социальной политики Красноярского края

Заказать

Описание услуги

Как получить услугу

0.

Основанием для начала административной процедуры является поступление в орган социальной защиты населения заявления и документов, указанных в пункте 20 Административного регламента (далее - заявление и документы).

61. Заявление и документы могут быть представлены заявителем:

а) на личном приеме;

б) по почте;

в) в форме электронного документа.

Специалист органа социальной защиты населения, ответственный в соответствии с должностным регламентом за прием и регистрацию документов:

- проверяет реквизиты заявления и наличие документов, а также проверяет поступившее заявление на повторность;

- производит регистрацию поступивших заявления и документов в срок, указанный в пункте 28 Административного регламента.

В ходе личного приема специалист органа социальной защиты населения, ответственный в соответствии с должностным регламентом за прием и регистрацию документов, осуществляет прием заявления и документов, удостоверяется в правильности заполнения заявления, сличает подлинники представленных документов с копиями, заверяет копии документов, выдает расписку о приеме документов, формирует личные дела, заносит в электронную базу данных "Адресная социальная помощь" (далее - АСП) сведения о приеме заявления и документов.

Заявители могут направить заявление и документы в органы социальной защиты населения по почте. В этом случае направляются копии документов, верность которых засвидетельствована в установленном законом порядке, подлинники документов не направляются.

Направление заявления и документов по почте должно осуществляться способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправления.

Днем обращения за получением государственной услуги считается дата почтового штемпеля организации федеральной почтовой связи по месту отправления заявления со всеми необходимыми документами.

Заявление и документы (сведения) могут быть направлены в органы социальной защиты населения в электронном виде путем сканирования соответствующих документов (получение электронного образа документов (копий)) и их направления в органы социальной защиты населения в электронном виде.

Заявление и документы, направленные в электронном виде, представляются посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).

В случае направления заявления и документов в электронном виде основанием для начала предоставления государственной услуги является представление заявителем посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) сведений из документов, указанных в части 6 статьи 7 N 210-ФЗ.

В случае направления документов, предусмотренных частью 6 статьи 7 N 210-ФЗ, в электронном виде заявителем представляются оригиналы таких документов.

Специалист органа социальной защиты населения, ответственный в соответствии с должностным регламентом за прием и регистрацию документов, сличает подлинники представленных документов с документами, направленными в электронном виде.

При направлении заявления и документов в электронном виде обеспечивается возможность направления заявителю сообщения в электронном виде, подтверждающего их прием и регистрацию.

Запрос документов и недостающей информации в рамках межведомственного взаимодействия при предоставлении государственной услуги не требуется.

Результатом выполнения административной процедуры по приему заявления и документов является прием заявления и документов.

Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация заявления и внесение в автоматизированную систему делопроизводства.


Способы подачи заявки:

  • Лично в структурное(ом) подразделение(и) органа государственной власти
  • на информационном WEB сайте
  • По почтовому адресу
  • По электронной почте (e-mail)
  • Через законного представителя в структурное(ом) подразделение(и) органа государственной власти

Способы получения результата:

  • Лично в структурное(ом) подразделение(и) органа государственной власти
  • Через законного представителя в структурное(ом) подразделение(и) органа государственной власти
  • По почтовому адресу
  • По электронной почте (e-mail)

Стоимость и порядок оплаты

Категории получателей

Основания для оказания услуги, основания для отказа

Контакты

Документы

Документы, необходимые для получения услуги:

Документы, предоставляемые по завершению оказания услуги

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Порядок обжалования

Межведомственное взаимодействие

Участвующие организации

Нормативно-правовые акты

Административный регламент