Версия для слабовидящих

Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения

Вернуться

Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.

Услугу предоставляет

50 Управление архитектуры и инвестиций администрации города Канска

Заказать

Описание услуги

Как получить услугу

1.

Заявление может быть подано заявителем или его представителем в Управление или направлено посредством почтовой связи заказным письмом  с описью вложения.

Заявление может быть подано через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, расположенный по адресу: г.Канск, мкр.Северный, 34.

Прием, проверка и регистрация заявления и документов по перепланировке жилого помещения

Основанием  для  начала  исполнения  данной  административной   процедуры является обращение получателя муниципальной  услуги в Управление  с заявлением о перепланировке жилого помещения .

Результатом данной процедуры является прием, проверка и регистрация представленных получателем муниципальной услуги заявления и документов или отказ в приеме документов.

Специалист Управления, ответственный за выполнение данной административной процедуры, осуществляет проверку представленных получателем муниципальной услуги заявления и документов, в том числе проверку  документов, удостоверяющих личность получателя муниципальной  услуги (собственника или уполномоченного им лица).

Критерием отказа в приеме заявления и документов является представление получателем муниципальной  услуги не всех документов.

При отсутствии у получателя муниципальной услуги всех документов, , специалист, ответственный за выполнение данной административной процедуры, уведомляет получателя муниципальной услуги о наличии выявленных обстоятельств, препятствующих приему заявления и документов, и возвращает заявление и документы получателю муниципальной  услуги.

В случае наличия всех документов, специалист, ответственный за выполнение данной административной процедуры, осуществляет прием заявления с прилагаемым комплектом документов и регистрирует заявление в журнале регистрации, выдает получателю муниципальной услуги расписку в получении документов с указанием перечня и даты их получения.

Время выполнения данной процедуры - не более 20 минут

Журнал регистрации должен быть пронумерован, прошнурован, скреплен печатью, подписью руководителя  Управления. Нумерация в журнале регистрации ведется последовательно, начиная с первого номера со сквозной нумерацией.

Заявление в комплекте со всеми прилагающимися к нему документами в течение двух рабочих дней после его регистрации и визы руководителя передается специалисту Управления для подготовки постановления.


Способы подачи заявки:

  • Лично в структурное(ом) подразделение(и) органа государственной власти
  • По почтовому адресу
  • По электронной почте (e-mail)
  • Через законного представителя в структурное(ом) подразделение(и) органа государственной власти

Способы получения результата:

  • Лично в структурное(ом) подразделение(и) органа государственной власти
  • Через законного представителя в структурное(ом) подразделение(и) органа государственной власти
  • По почтовому адресу
  • По электронной почте (e-mail)

Стоимость и порядок оплаты

Сроки оказания услуги

Категории получателей

Основания для оказания услуги, основания для отказа

Сведения о консультировании

Документы

Документы, необходимые для получения услуги:

Документы, предоставляемые по завершению оказания услуги

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Порядок обжалования

Межведомственное взаимодействие

Участвующие организации

Нормативно-правовые акты

Формы контроля

Административные процедуры