Версия для слабовидящих
    Уважаемые пользователи!
    Предварительная запись в КГБУ «МФЦ» на портале Госуслуг Красноярского края приостановлена на неделю.
    Актуальная информация доступна на официальном сайте КГБУ «МФЦ» 24mfc.ru
    Приносим извинения за доставленные неудобства. Берегите себя и своих близких!

Перевод жилого помещения в нежилое и нежилого в жилое

Вернуться

Получение разрешения о переводе жилых помещений в нежилые помещения и нежилых помещений в жилые помещения

Услугу предоставляет

50 Управление архитектуры и инвестиций администрации города Канска

Заказать

Описание услуги

Как получить услугу

1.

Основанием для начала исполнения данной административной процедуры является обращение получателя муниципальной  услуги в Управление  с заявлением о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение (по форме, согласно приложению № 2 к настоящему Административному регламенту).

Результатом данной процедуры является прием, проверка и регистрация представленных получателем муниципальной услуги заявления и документов или отказ в приеме документов.

Специалист Управления, ответственный за выполнение данной административной процедуры, осуществляет проверку представленных получателем муниципальной услуги заявления и документов:

устанавливает предмет обращения;

устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ,

удостоверяющий личность, проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя действовать от имени собственника;

проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, представленных для рассмотрения вопроса о переводе помещения;

проверяет представленные документы на соответствие следующим требованиям:

прилагаемые к заявлению документы,  в установленных законодательством случаях удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;

тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц – без сокращения, с указанием их мест нахождения;

фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;

в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;

документы не исполнены карандашом;

документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

осуществляет проверку представленных к заявлению копий документов на их соответствие оригиналам и заверяет копии (при необходимости)  путем проставления штампа Управления  «копия верна» с указанием фамилии и инициалов специалиста, даты.

Критерием отказа в приеме заявления и документов является представление получателем муниципальной  услуги не всех документов, указанных в пункте 2.5. настоящего Административного регламента (до 1 июля 2012 года).

При отсутствии у получателя муниципальной услуги всех документов, указанных в пункте 2.5. Административного регламента, специалист, ответственный за выполнение данной административной процедуры, уведомляет получателя муниципальной услуги о наличии выявленных обстоятельств, препятствующих приему заявления и документов, и возвращает заявление и документы получателю муниципальной  услуги.

В случае наличия всех документов, указанных в пункте 2.5. Административного регламента, специалист, ответственный за выполнение данной административной процедуры, осуществляет прием заявления с прилагаемым комплектом документов и регистрирует заявление в журнале регистрации, выдает получателю муниципальной услуги расписку (по форме, согласно приложению № 3 к настоящему Административному регламенту) в получении документов с указанием перечня и даты их получения.

Время выполнения данной процедуры - не более 20 минут

Журнал регистрации должен быть пронумерован, прошнурован, скреплен печатью, подписью руководителя  Управления. Нумерация в журнале регистрации ведется последовательно, начиная с первого номера со сквозной нумерацией.

Заявление в комплекте со всеми прилагающимися к нему документами в течение двух рабочих дней после его регистрации и визы руководителя передается специалисту Управления.


Способы подачи заявки:

  • Лично в структурное(ом) подразделение(и) органа государственной власти
  • По почтовому адресу
  • По электронной почте (e-mail)
  • Через законного представителя в структурное(ом) подразделение(и) органа государственной власти

Способы получения результата:

  • Лично в структурное(ом) подразделение(и) органа государственной власти
  • Через законного представителя в структурное(ом) подразделение(и) органа государственной власти
  • По почтовому адресу
  • По электронной почте (e-mail)

Стоимость и порядок оплаты

Сроки оказания услуги

Категории получателей

Основания для оказания услуги, основания для отказа

Сведения о консультировании

Документы

Документы, необходимые для получения услуги:

Документы, предоставляемые по завершению оказания услуги

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Порядок обжалования

Межведомственное взаимодействие

Участвующие организации

Административный регламент

Формы контроля

Административные процедуры