Версия для слабовидящих

предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма

Вернуться

выдача справки об очередности

Функцию исполняет

24 Администрация Нарвинского сельсовета Манского района

Описание функции

Как получить функцию

0.

 Последовательность административных процедур предоставления муниципальной услуги.

Последовательность административных процедур предоставления муниципальной услуги представлена блок-схемой (приложение к настоящему Административному регламенту) и включает в себя следующие административные действия:

прием документов для прохождения ежегодной перерегистрации;

подготовка справки об очередности.

 Прием, первичная обработка и регистрация обращений (заявлений).

Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является личное обращение заявителя в администрацию с документом, удостоверяющим личность заявителя.

Ответственность за прием и регистрацию обращения несет специалист администрации, в должностные обязанности которого входит осуществление данных функций (далее – специалист).

Результатом административного действия является выдача справки об очередности или отказ в ее предоставлении.

 


Способы подачи обращения:

  • Лично в структурное(ом) подразделение(и) органа государственной власти
  • По почтовому адресу
  • По телефону

Способы получения результата обращения:

  • По почтовому адресу
  • По телефону
  • Лично в структурное(ом) подразделение(и) органа государственной власти

Стоимость и порядок оплаты

Сроки исполнения функции

Категории получателей

Основания для исполнения функции, основания для отказа

Сведения о консультировании

Документы

Документы, необходимые для исполнения функции:

Документы, предоставляемые по завершению исполнения функции

Дополнительная информация

Сведения о государственной функции

Порядок обжалования

Межведомственное взаимодействие

Участвующие организации

Административный регламент