1. В части досудебного обжалования:
Действия (бездействие) и решения работников муниципальных учреждений культуры, предоставляющих услугу, могут быть обжалованы заинтересованными физическими и юридическими лицами. Указанные лица могут обратиться в администрации Орешенского сельсовета с предложениями, заявлениями или жалобами, которые будут рассмотрены в установленном законодательством порядке.
2. Жалоба может быть направлена письменно или высказана устно на личном приеме.
3. Жалоба в письменной форме может быть направлена по почте по адресу: 663511, Красноярский край, Манский район, п. Орешное, ул. Партизанская, 5.
По вышеуказанному адресу можно лично сдать жалобу (прием документов ежедневно с 9:00 до 17:00 часов кроме субботы и воскресенья).
4. В письменной жалобе получателя услуги указывается:
1) фамилия, имя, отчество получателя муниципальной услуги;
2) полное наименование юридического лица (в случае обращения от имени юридического лица);
3) контактный почтовый адрес (и или) электронный почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
4) предмет жалобы;
5) личная подпись получателя услуги.
5. Личный прием граждан в администрации Орешенского сельсовета осуществляется в порядке живой очереди в соответствии с графиком приема граждан по личным вопросам.
6. Глава администрации Орешенского сельсовета:
1) обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу, или его законного представителя;
2) по результатам рассмотрения жалобы принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, дает письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
7. Ответ на жалобу подписывается главой администрации Орешенского сельсовета.
8. Ответ на жалобу, поступившую в администрацию Орешенского сельсовета, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
9. Письменная жалоба, поступившая в администрацию сельсовета, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации жалобы.
В исключительных случаях глава администрации сельсовета вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя, направившего жалобу.
10. Ответ на жалобу не дается в случаях:
1) если в письменной жалобе не указаны фамилия инициатора жалобы и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или указаны недействительные сведения;
2) если текст жалобы не поддается прочтению;
3) если в жалобе содержатся нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу, жизни, здоровью должностного лица, а также членов его семьи;
4) если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства.
С решением об отказе в рассмотрении жалобы заявитель уведомляется письменно.
11. Обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц, осуществляемых (принятых) в ходе выполнения настоящего административного регламента в судебном порядке, осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.