Приложение к постановлению администрации № 234 от 29.12.2010г.

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

 Администрации    Частоостровского сельсовета  

Емельяновского района Красноярского края 

 по предоставлению муниципальной услуги

« Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях»

 

Заголовок1  
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
]     

 

Регламент по предоставлению муниципальной услуги «Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях» разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для физических лиц, являющихся потребителями данной услуги, и определяет сроки и последовательность действий администрации  Частоостровского сельсовета, Емельяновского района Красноярского края, его должностных лиц.

Заявителями в соответствии с настоящим регламентом являются физические лица.

   

 

Заголовок1  
II.СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
]     

 

2.1 Наименование муниципальной услуги -  «Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях»,  далее Муниципальная услуга.

2.2. Муниципальная услуга предоставляется  администрацией  Частоостровского сельсовета, Емельяновского района Красноярского края (далее -  администрация  сельсовета)

Организация расположена по адресу:  663034, Красноярский край, Емельяновский район,  с. Частоостровское, ул. Центральная 12А, тел.8(39133)3-61-41, факс: 8(39133) 36-141, эл.почта: s663034@yandex.ru

 

 

2.3.Результат предоставления муниципальной услуги

 

Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является  решение о принятии граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях или отказе в  принятии на учет.

 

2.4 Срок предоставления

 

Срок предоставления муниципальной услуги при обращении получателя услуги к специалисту с необходимыми документами составляет не более  30 дней со дня регистрации заявления в Книге регистрации заявлений. 

 

 

2.5. Муниципальная услуга предоставляется в соответствии со следующими нормативно-правовыми актами:

1.Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» от 06.10.2003 года №131-ФЗ;

2.Федеральный закон «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» от 27.07.2010 года №210-ФЗ;

3.Закон Красноярского края от 23 мая 2006 г. № 18-4751 «О порядке ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма на территории края»;

4.Устав  Частоостровского сельсовета   Емельяновского района Красноярского края зарегистрированный Управлением юстиции РФ по Сибирскому Федеральному Округу от  27 февраля 2009г.

 

2.6.Перечень документов необходимых для получения услуги   «Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях»

 

Перечень документов необходимых для получения  муниципальной услуги  :

  -принятие граждан на учет осуществляется на основании заявления  установленной Законом Красноярского края от 23 мая 2006 г. № 18-4751 «О порядке ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма на территории края»,   формы при наличии нижеследующих документов, подтверждающих право состоять на учете:

- паспорт с отметкой о регистрации по месту жительства, в случае отсутствия паспорта либо отсутствия в паспорте отметки о регистрации по месту жительства - свидетельство о регистрации по месту жительства, выданное соответствующим органом регистрационного учета;

- документы, подтверждающие право проживания одной семьей (свидетельство о рождении, свидетельство о заключении брака, судебное решение о признании членом семьи, об усыновлении (удочерении), другие документы);

- решение органа местного самоуправления о признании гражданина малоимущим в целях предоставления ему жилого помещения по договору социального найма в порядке, установленном законом края;

- выписка из домовой книги (финансового лицевого счета);

- выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах заявителя и членов его семьи на имеющиеся у них объекты недвижимого имущества;

            - документы, подтверждающие право пользования жилым помещением, занимаемым заявителем и членами его семьи:

 - наниматель жилого помещения по договору социального найма и члены его семьи представляют договор социального найма, а в случае его отсутствия иной документ, на основании которого может быть установлен факт проживания в жилом помещении на условиях социального найма (ордер, решение о предоставлении жилого помещения и др.);

 - гражданин, являющийся собственником жилого помещения, представляет свидетельство о государственной регистрации права собственности на жилое помещение либо иной документ, подтверждающий регистрацию права собственности на жилое помещение.

  Граждане, имеющие право на внеочередное предоставление жилого помещения по договору социального найма в случаях, установленных частью 2 статьи 57 Жилищного кодекса Российской Федерации, помимо документов, указанных  выше, представляют:

 - проживающие в жилых помещениях, которые признаны в установленном порядке непригодными для проживания и ремонту или реконструкции не подлежат, - решение уполномоченного органа о признании жилого дома (жилого помещения) непригодным для проживания;

 - дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, по окончании их пребывания в образовательных и иных учреждениях, в том числе в учреждениях социального обслуживания, в приемных семьях, детских домах семейного типа, при прекращении опеки (попечительства), а также по окончании службы в Вооруженных Силах Российской Федерации или по возвращении из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы, - документы, подтверждающие, что они являются детьми-сиротами (детьми, оставшимися без попечения родителей) либо лицами из числа детей-сирот (детей, оставшихся без попечения родителей);

 - страдающие тяжелыми формами хронических заболеваний по перечню, утвержденному Правительством Российской Федерации, - соответствующий документ из медицинского учреждения.

 -в случае подписания заявления о принятии на учет опекуном, действующим от имени недееспособного гражданина, опекун представляет решение органа опеки и попечительства о его назначении.

  Все документы представляются в фото- или светокопиях с одновременным представлением оригинала или надлежаще заверенной копии. Фото- или светокопия документа после проверки ее соответствия оригиналу или надлежаще заверенной копии заверяется лицом, принимающим документы, и приобщается к заявлению. Остальные документы возвращаются гражданину.

  В заявлении о принятии на учет должно быть изложено:

-согласие граждан, подписавших заявление о принятии на учет, на проверку органом, осуществляющим принятие на учет, представленных ими сведений;

-обязательство об освобождении занимаемых по договорам найма жилых помещений в течение 30 календарных дней с момента заключения договора социального найма на предоставленное жилое помещение либо согласие на предоставление жилого помещения с учетом площади занимаемых на праве собственности жилых помещений.

   Заявление гражданина регистрируется в книге регистрации заявлений граждан (далее-Книга регистрации заявлений),  выдается расписка в получении документов с указанием их перечня, даты получения органом, осуществляющим принятие на учет, порядкового номера, под которым зарегистрировано его заявление в Книге регистрации заявлений, даты, времени и места рассмотрения вопроса о постановке его на учет.

Заявления граждан рассматриваются в порядке их подачи. При рассмотрении заявлений граждан, поданных в один день, очередность рассмотрения определяется в соответствии с порядковым номером в Книге регистрации заявлений.

Решение о принятии гражданина на учет или об отказе в принятии на учет принимается администрацией поселка по результатам рассмотрения заявления о принятии на учет с представленными к нему документами органом, осуществляющим принятие на учет, не позднее чем через тридцать рабочих дней со дня регистрации заявления в Книге регистрации заявлений.

  Граждане считаются принятыми на учет со дня принятия органом, осуществляющим принятие на учет, решения о принятии на учет.

  Решению о принятии на учет или об отказе в принятии на учет присваивается регистрационный номер, соответствующий порядковому номеру в Книге регистрации заявлений. К регистрационному номеру решения о принятии на учет добавляется проставляемый через косую черту номер, соответствующий порядковому номеру в книге учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях (далее - Книга учета).

  Решения подшиваются в отдельную папку в порядке их рассмотрения.

 Жилищно-бытовая комиссия осуществляющий принятие на учет, не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия решения о принятии на учет выдает или направляет гражданину, подавшему соответствующее заявление о принятии на учет, уведомление, подтверждающее принятие такого решения, с указанием его даты, регистрационного номера в Книге учета.

  Учет граждан ведется по единому списку в Книге учета по утвержденной Законом Красноярского края от 23 мая 2006 г. № 18-4751 «О порядке ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма на территории края» форме  .

2.7.Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги

 Отказ в предоставлении муниципальной услуги допускается в случаях, если:

            - не представлены предусмотренные   Законом  документы;

 - представлены документы, которые не подтверждают право соответствующего гражданина состоять на учете;

-   не истек пятилетний срок  у гражданина, который с намерением приобретения права состоять на учете, совершил действия, в результате которых такой гражданин мог быть признанным нуждающимся в жилых помещениях,  ( со дня совершения указанных намеренных действий.)

 Решение об отказе в принятии на учет выдается администрацией  сельсовета  или направляется заявителю в течение трех рабочих дней со дня принятия   данного решения с указанием оснований такого отказа, с обязательной ссылкой на нарушения,  указанные выше, и может быть обжаловано заявителем (членами его семьи) в судебном порядке.

 

2.8. Муниципальная услуга ««Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях»

оказывается безвозмездно.

2.9. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет не более  20 минут.

2.10. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении  муниципальной услуги составляет не более  20 минут.

2.11. Требования к оборудованию мест оказания муниципальной услуги

  Информация о режиме работы  администрации  сельсовета  размещается на здании на видном месте .

  Прием заявителей осуществляется в специально оборудованном кабинете №4

  Прием документов на предоставление Муниципальной услуги осуществляется:

Вторник

8.00 – 12.00 

  Рабочее место должностного лица, ответственного за предоставление Муниципальной услуги,  оборудовано персональным компьютером.

 Кабинет, выделенный для предоставления Муниципальной услуги,    соответствует санитарно-эпидемиологическим правилам.

 Места для проведения личного приема граждан оборудуются  необходимой мебелью для сидения.

 

 

Заголовок1  
III.СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ  АДМИНИСТРАТИВНОЙ УСЛУГИ
]     

 

Оказание услуги  «Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях»  включает в себя следующие административные процедуры:

 - прием документов от заявителя в указанное регламентом время в течение  20 минут;

 -проверка принятых от заявителя документов для оказания услуги  «Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях»,  их регистрация, рассмотрение, принятие решения – не позднее 30 дней со дня регистрации;

  -выдача уведомления о принятии на учет или об отказе в принятии на учет-не позднее  чем через три дня со дня принятия решения.

 

 

 

 

Заголовок1  
IV.ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА.
]     

 

 

            Контроль соблюдения последовательности действий, определенных процедурами по предоставлению Муниципальной услуги осуществляется  главой  сельсовета  путем проверок соблюдения и исполнения работниками положений настоящего регламента, иных нормативно-правовых актов.

  Проверка может проводиться в связи с конкретным обращением заявителя.

             Должностное лица  администрации  сельсовета  за решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе предоставления Муниципальной услуги, несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. 

 

 

Заголовок1  
V.ДОСУДЕБНЫЙ ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ.
]     

 

 

            Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностного лица администрации поселка в досудебном и судебном порядке.

В части досудебного обжалования заявители имеют право обратиться с жалобой лично (устно) (в установленные часы приема) или направить письменное предложение, заявление или жалобу по почте в адрес главы  сельсовета.

            При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения такого обращения не должен превышать 30 дней с момента его регистрации.

            Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает:

- наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии),

- наименование должности, фамилия, имя и отчество должностного лица, решение, действие (бездействие) которого обжалуется (при наличии информации);

- суть (обстоятельства) обжалуемого действия (бездействия), основания, по которым заявитель считает, что нарушены его права и свободы или законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо не законно возложена какая-либо обязанности;

- иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.

             В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению копии документов.

             Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления Муниципальной услуги, действия или бездействие должностных лиц в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.