Приложение к постановлению                                                                                                 администрации Богучанского района                                                                                     от 31.08.2012г. № 1354-п


Заголовок1  
Административный регламент
]     

администрации  Богучанского района Красноярского края по предоставлению муниципальной  услуги

«Выдача правоустанавливающих документов о предоставлении земельных участков, находящихся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена, в безвозмездное срочное пользование»

 

Заголовок2  
1. Общие положения
]     

 

1. Настоящий административный регламент определяет состав, последовательность и сроки исполнения административных процедур, исполняемых при  предоставлении муниципальной услуги (определяет порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги).

В зависимости от способа предоставления, целевого назначения и разрешенного использования земельного участка муниципальная услуга выполняется по одному из ниже перечисленных сценариев:

а)     предоставление земельного участка в безвозмездное срочное пользование для эксплуатации зданий, строений, сооружений религиозного и благотворительного назначения.

б)    предоставление земельного участка в безвозмездное срочное пользование для строительства.

1.1.    Наименование муниципальной услуги: Выдача правоустанавливающих документов о предоставлении земельных участков, находящихся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена, в безвозмездное срочное пользование.    

1.2.    Наименование органа, предоставляеющего муниципальную услугу: администрация Богучанского района Красноярского края (далее - Администрация).   Структурное подразделение, ответственное за предоставление муниципальной услуги: Отдел по земельным ресурсам Управления муниципальной собственностью Богучанского района (далее - Отдел).

1.3.    Необходимым и обязательным условием предоставления муниципальной услуги является наличие в государственном кадастре недвижимости сведений о земельном участке, необходимых для выдачи кадастрового паспорта земельного участка.

1.4.    При предоставлении земельного участка в безвозмездное срочное пользование для эксплуатации зданий, строений, сооружений религиозного и благотворительного назначения, допускается случай, когда не осуществлен государственный кадастровый учет земельного участка или в государственном кадастре недвижимости отсутствуют сведения о земельном участке, необходимые для выдачи кадастрового паспорта земельного участка.

Администрация на основании заявления юридического лица по форме, указанной в приложении № 3, в месячный срок со дня поступления заявления утверждает и выдает заявителю схему расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории. Лицо, которое обратилось с заявлением о предоставлении земельного участка, обеспечивает за свой счет выполнение в отношении этого земельного участка кадастровых работ и обращается с заявлением об осуществлении государственного кадастрового учета этого земельного участка в порядке, установленном Федеральным законом "О государственном кадастре недвижимости". Администрация в двухнедельный срок со дня получения кадастрового паспорта земельного участка принимает решение о предоставлении этого земельного участка в безвозмездное срочное пользование. В месячный срок с даты принятия решения о предоставлении земельного участка в безвозмездное срочное пользование осуществляет подготовку проекта договора безвозмездного срочного пользования и направляет его заявителю с предложением о заключении договора.

1.5.    Заявителями, в отношении которых предоставляется муниципальная  услуга, являются (далее – заявители):

при предоставлении земельного участка в безвозмездное срочное пользование для эксплуатации зданий, строений, сооружений религиозного и благотворительного назначения:

- религиозные организации, имеющие  на праве безвозмездного пользования здания, строения, сооружения религиозного и благотворительного назначения, расположенные на испрашиваемых земельных участках. Земельные участки предоставляются им на срок безвозмездного пользования этими зданиями, строениями, сооружениями.

при предоставлении земельного участка в безвозмездное срочное пользование для строительства:

- исполнительные органы государственной власти или органы местного самоуправления, государственные и муниципальные учреждения, казенные предприятия при предоставлении земельных участков на срок не более чем один год;

- лица, с которыми заключен государственный или муниципальный контракт на строительство объекта недвижимости, осуществляемое полностью за счет средств федерального бюджета, средств бюджета субъекта Российской Федерации или средств местного бюджета, на основе заказа, размещенного в соответствии с федеральным законом о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд. Земельные участки предоставляются на срок строительства объекта недвижимости.

- религиозные организации, при предоставлении земельных участков для строительства зданий, строений, сооружений религиозного и благотворительного назначения. Земельные участки предоставляются на срок строительства объекта недвижимости.

От имени физических лиц заявления о предоставлении земельных участков могут подавать представители, действующие в силу указания закона или в силу полномочий, основанных на доверенности.

От имени юридических лиц заявления о предоставлении земельных участков в безвозмездное срочное пользование могут подавать представители, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами без доверенности, а также представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности с приложением печати организации.

1.6.    Информация о муниципальной услуге предоставляется непосредственно в Администрации  при личном приеме заявителей, с использованием средств телефонной связи, посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования.

1.7.      Место нахождения Администрации: 663430, Красноярский край, Богучанский район, с. Богучаны, ул. Октябрьская, 72.

Режим работы Администрации: ежедневно с понедельника по пятницу с 9.00 до 17.00, выходные дни - суббота, воскресенье.

Телефон приемной Администрации: 8(391 62) 2-23-91, факс 2-21-80, номер телефона - автоинформатора 8(391 62) 2-23-91

E-mail: admin-bog@mail.ru, сайт: www.boguchansky-raion.ru

Телефон начальника отдела по земельным ресурсам управления муниципальной собственностью Богучанского района: 8(391 62) 2-11-66.

Телефон отдела по земельным ресурсам управления муниципальной собственностью Богучанского района: 8(391 62) 2-11-66, 8(391 62) 2-19-06.

E-mail: zemres2407@mail.ru.

Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), Интернет-адресах, адресах электронной почты Администрации, размещены на официальном портале «Красноярский край».

1.8.      В предоставлении муниципальной услуги участвуют следующие организации:

·       Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Красноярскому краю Богучанский отдел (справочный телефон 8(391 62) 2-29-95)

·       Межрайонная инспекция ФНС России № 18 по Красноярскому краю (справочный телефон 8(391 62) 2-19-55)

Консультации о муниципальной услуге предоставляются муниципальными  служащими Администрации (далее – специалисты) при личном обращении (устные обращения), по телефону, по письменным  и электронным обращениям.

Прием специалистом производится без предварительной записи.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

Письменные обращения заявителей рассматриваются специалистами  с учетом времени подготовки ответа заявителю в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента получения обращения. Ответы на обращения заявителей, направленные по электронной почте, направляются также  по электронной почте на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента получения обращения.

Консультации предоставляются по следующим вопросам:

- по перечню документов, необходимых для предоставления земельных участков в собственность;

- по комплектности (достаточности) представленных документов и предъявляемым к ним требованиям;

-по источнику получения необходимых документов (орган, организация);

- по вопросам предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления данной муниципальной услуги;

- о ходе предоставления муниципальной услуги.

Также информация о муниципальной услуге должна быть размещена на официальном портале «Красноярский край», в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»

Консультация по указанным вопросам может быть также получена в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг.

Информация о приостановлении предоставления муниципальной услуги или об отказе в ее исполнении направляется заявителю заказным письмом на адрес, указанный в заявлении. Может дублироваться по телефону, указанному в заявлении (при наличии соответствующих данных в заявлении).

Информация о сроке завершения оформления документов сообщается при подаче документов и при возобновлении муниципальной услуги после ее приостановления, а в случае сокращения срока – по указанному в заявлении телефону, электронному адресу.

 

Заголовок2  
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
]     

 

2.1. Наименование муниципальной услуги: Выдача правоустанавливающих документов о предоставлении земельных участков, находящихся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена, в безвозмездное срочное пользование.

2.2. Наименование органа, предоставляеющего муниципальную услугу: администрация Богучанского района Красноярского края (далее - Администрация).

Структурное подразделение, ответственное за предоставление муниципальной услуги: Отдел по земельным ресурсам Управления муниципальной собственностью Богучанского района (далее - Отдел).

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги:

2.3.1. Положительным результатом предоставления муниципальной услуги является:

·        постановление  Администрации о предоставлении земельного участка в безвозмездное срочное пользование и

·        проект договора безвозмездного срочного пользования земельным участком.

2.3.2.Отрицательными результатами предоставления муниципальной услуги являются:

·        уведомление об отказе в приеме документов или

·        уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

2.4.1. Максимальный срок исполнения муниципальной услуги:

при предоставлении земельного участка в безвозмездное срочное пользование для эксплуатации зданий, строений, сооружений религиозного и благотворительного назначения:

 - не должен превышать 60 дней после поступления соответствующего заявления и необходимых документов;

при предоставлении земельного участка в безвозмездное срочное пользование для строительства.:

 - не должен превышать 44 календарных дня после поступления соответствующего заявления и необходимых документов;

2.4.2. Максимальный срок приостановления предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 дней.

Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, заявителю, законному представителю заявителя (специалисту по земельным вопросам) составляет десять рабочих дней.

2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

-     Земельным кодексом Российской Федерации;

-     Федеральным законом от 25.01.2001 № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации;

-     Законом Красноярского края от 04.12.2008 № 7-2542 «О регулировании земельных отношений в Красноярском крае»;

-     Федеральным законом от 24.07.2002 № 101-ФЗ «Об обороте земель сельскохозяйственного назначения;

-     Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

-     Приказом Минэкономразвития России от 13.09.2011 № 475 «Об утверждении перечня документов, необходимых для приобретения  прав на земельный участок»;

-     Уставом Богучанского района Красноярского края;

-     иными правовыми актами, регламентирующими правоотношения, возникающие при предоставлении земельных участков, находящихся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена, в аренду.

2.6. Требования к документам, представляемым для предоставления  муниципальной услуги:

При предоставлении земельного участка в безвозмездное срочное пользование для эксплуатации зданий, строений, сооружений религиозного и благотворительного назначения заявление заполняется по форме, указанной в приложении № 1.

при предоставлении земельного участка в безвозмездное срочное пользование для строительства заявление заполняется по форме, указанной в приложении № 2.

Перечень документов, прилагаемых к заявлению о приобретении земельного участка в безвозмездное срочное пользование:

Перечень необходимых и обязательных документов, предоставляемых заявителем самостоятельно:

·        Копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица.

·        Копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей).

·         копии документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на здание, строение, сооружение, если право на такое здание, строение, сооружение в соответствии с законодательством Российской Федерации признается возникшим независимо от его регистрации в ЕГРП.

·        копии документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на приобретаемый земельный участок, если право на данный земельный участок в соответствии с законодательством Российской Федерации признается возникшим независимо от его регистрации в ЕГРП.

·        Копия документа, подтверждающего обстоятельства, дающие право приобретения земельного участка в собственность на условиях, установленных земельным законодательством, если данное обстоятельство не следует из перечисленных выше документов

·        Сообщение заявителя (заявителей), содержащее перечень всех зданий, строений, сооружений, расположенных на земельном участке, в отношении которого подано заявление о приобретении прав, с указанием (при их наличии у заявителя) их кадастровых (инвентарных) номеров и адресных ориентиров.

Перечень документов, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе:

·        Копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей), копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц) или выписка из государственных реестров о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе, являющемся заявителем, ходатайствующим о приобретении прав на земельный участок.

·        При наличии зданий, строений, сооружений на приобретаемом земельном участке - выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее - ЕГРП) о правах на здание, строение, сооружение, находящихся на приобретаемом земельном участке, или:

·         уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанные здания, строения, сооружения

·        Выписка из ЕГРП о правах на приобретаемый земельный участок или:

·        уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанный земельный участок

·        Кадастровый паспорт земельного участка.

Требовать выше перечисленные документы от заявителя запрещено, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия. Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

2.7. Перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.

2.7.1. Основанием для приостановления предоставления  муниципальной услуги является выявление документов по составу, форме или содержанию не соответствующих Административному регламенту, действующему законодательству:

·     в документах отсутствуют необходимые и обязательные документы (сведения), указанные в настоящем Административном регламенте.

·      при рассмотрении документов выявлены неполные, противоречивые или не актуальные сведения.

·     в документах присутствуют следы подчисток, приписок, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления.

·     документы, приложенные к заявлению, исполнены карандашом.

·     документы, приложенные к заявлению, плохого качества или имеют серьезные повреждения, что не позволяет однозначно истолковать их содержание.

·     заявленная цель использования земельного участка не соответствует его целевому назначению и (или) виду его разрешенного использования.

·     предоставленные заявителем документы по форме или содержанию не соответствуют требованиям законодательства, действовавшего на момент их  издания.

В случае устранения оснований для приостановления предоставления  муниципальной услуги муниципальная услуга предоставляется в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.

2.7.2. Отказ в предоставлении муниципальной услуги допускается в случае:

-    сведения о земельном участке отсутствуют в ГКН или аннулированы.

-    в государственном кадастре недвижимости отсутствуют сведения о земельном участке, необходимые для выдачи кадастрового паспорта земельного участка (за исключением случаев оговоренных настоящим регламентом или действующим законодательством).

-    меньше чем через максимальный срок предоставления муниципальной услуги плюс 14 календарных дней, сведения о земельном участке будут (подлежат) аннулированы в ГКН.

-    не устранены в установленные сроки основания для приостановления предоставления  муниципальной услуги;

-    с заявлением обратилось лицо, которое не вправе быть заявителем в соответствии с настоящим Административным регламентом, действующим законодательством.

-    земельный участок не является муниципальной собственностью или государственная собственность, на который не разграничена.

-    земельный участок предоставлен иному лицу.

2.8. Общие требования, предъявляемые к документам, представляемым лицом, заинтересованным в предоставлении  муниципальной услуги.

Заявление о предоставлении  муниципальной услуги может составляться заявителем в произвольной форме с обязательным указанием цели использования земельного участка, кадастрового номера, местоположения земельного участка, основания для предоставления земельного участка в аренду, способа получения результатов предоставления муниципальной услуги.

Заявление может быть выполнено от руки или напечатано посредством электронных печатающих устройств.

Заявление о предоставлении  муниципальной услуги формируется в единственном экземпляре-подлиннике и подписывается заявителем.

Для юридических лиц документы представляются в одном экземпляре, в подлиннике или в заверенной заявителем копии.

Документы, предоставляемые заявителями, должны содержать единообразное описание земельного участка, как в описательной, так и в адресной части (местоположение, соответствующее кадастровому паспорту, с обязательным указанием кадастрового номера), скреплены печатями, должны иметь надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц.

Тексты документов должны быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения. Фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства должны быть написаны полностью. При несоответствии местоположения заинтересованного лица и его почтового адреса последний указывается обязательно.

2.9. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является нарушение хотя бы одного из общих требований, указанных в пункте 2.8, нарушение заявителем общепринятых норм поведения.

2.10. Предоставление муниципальной услуги осуществляется без взимания платы.

2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги определяется из расчета не более 15 минут на одного получателя муниципальной услуги.

2.12. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги не должен  превышать один рабочий день.

2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги.

2.13.1.Места для исполнения муниципальной услуги должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН № 2.2.2/2.4.1340-03».

2.13.2. Помещения должны быть оборудованы:

- противопожарной системой и средствами пожаротушения;

- системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;

- системой кондиционирования воздуха либо вентиляторами.

Непосредственное взаимодействие специалистов с заявителями осуществляется в кабинетах отдела по земельным ресурсам управления муниципальной арендую Богучанского района. Каждый кабинет обозначен информационной табличкой (вывеской) с указанием номера кабинета.

В кабинете рабочее место специалиста должно быть оснащено настенной вывеской с указанием фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего исполнение муниципальной услуги, оборудовано персональным компьютером  с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам, сети Интернет.

 2.13.3. Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов должны быть оборудованы стульями (кресельными секциями, скамьями (банкетками)). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.

2.13.4. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются информационными стендами с образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.

2.13.5. На информационных стендах размещаются следующие информационные материалы: наименование муниципальной услуги, перечень документов, которые заявитель должен приложить к заявлению, последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной  услуги, представленная в виде блок-схемы, текст административного регламента. Материалы, размещаемые на стендах, должны быть наглядны, понятны, удобны для чтения.

2.14. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются время ожидания в очереди с момента подачи заявления на получение муниципальной услуги до момента получения ее результата, доля заявителей, получивших положительный результат предоставления муниципальной услуги от общего количества заявителей. При предоставлении муниципальной услуги заявитель взаимодействует с двумя должностными лицами, продолжительность взаимодействия не более 15 минут. Заявитель имеет право на получение сведений о ходе проведения административных процедур по предоставлению муниципальной услуги посредством телефонной, почтовой связи или посредством личного посещения исполнителя, для чего ему необходимо сообщить специалисту дату и входящий номер своего заявления.

 

Заголовок2  
3. Состав и последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги
]     

 

Предоставление муниципальной услуги состоит из следующих стадий (этапов):

1. Прием и регистрация заявления и приложенных к нему документов.

2. Рассмотрение заявления. Выполнение необходимых запросов по каналам межведомственного информационного взаимодействия;

3. Подготовка проекта постановления, его согласование и подписание.

4. Подготовка проекта договора безвозмездного срочного пользования земельным участком.

3.1. Прием и регистрация заявления и приложенных к нему документов.

3.1.1. Прием заявлений с приложенными к ним документами (далее – заявления) ведется в  отделе по земельным ресурсам управления муниципальной собственностью Богучанского района (далее – Отдел), регистрацию заявлений осуществляет специалист по делопроизводству Администрации, визирует заявление Глава администрации.

3.1.2. Заявление может быть подано заявителем или его представителем  специалисту по делопроизводству Администрации, направлено посредством почтовой связи заказным письмом с описью вложения, по электронной почте, с помощью информационной телекоммуникационной сети Интернет.

3.1.3. После регистрации и визирования заявление поступает в отдел по земельным ресурсам Управления муниципальной собственностью Богучанского района (далее – Отдел).

3.1.4. После получения заявления специалист, которому поручено рассмотрение заявления (далее – исполнитель) несет персональную ответственность за сохранность документов вплоть до окончания процедуры предоставления  муниципальной услуги.

3.2. Рассмотрение заявления. Выполнение необходимых запросов по каналам межведомственного информационного взаимодействия.

3.2.1. Исполнитель рассматривает заявление и приложенные к нему документы на предмет соответствия их действующему законодательству, осуществляет необходимые запросы по каналам межведомственного  информационного взаимодействия.

3.2.2. Исполнитель проверяет:

полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя заявителя;

наличие необходимых и обязательных документов и полноту сведений в них

соответствие представленных документов требованиям законодательства.

3.2.3. В случае выявления оснований для приостановления предоставления  муниципальной услуги, исполнитель подготавливает проект уведомления заявителя о необходимости устранения выявленных замечаний или представления дополнительных документов, а также вправе дополнительно известить заявителя посредством телефонной связи. Предоставление муниципальной услуги приостанавливается. В случае не устранения заявителем замечаний в указанные сроки, исполнитель подготавливает отказ в предоставлении муниципальной услуги.

В случае не устранения заявителем замечаний в течение 30 календарных дней со дня регистрации уведомления в канцелярии Администрации  исполнитель в течение 7 рабочих дней подготавливает отказ в предоставлении муниципальной услуги.

Отказ подписывается Главою Администрации или его заместителем и направляется посредством почтовой связи заявителю. Заявитель вправе получить отказ лично у исполнителя под роспись.

3.3. Подготовка проекта постановления.

3.3.1. Если оснований для приостановления (отказа) не выявлено, то исполнитель подготавливает проект постановления Администрации, его согласование и подписание. Проект  постановления Администрации согласовывается начальниками и специалистами следующих управлений и отделов: начальником управления муниципальной собственностью Богучанского района, начальником отдела по земельным ресурсам управления муниципальной собственностью Богучанского района, а также специалистом–юристом. После согласования проект постановления передается на подпись Главе Администрации. 

3.3.2. В случае выявления в процессе рассмотрения заявления и подготовки решения по нему оснований для отказа в предоставлении земельного участка исполнитель готовит проект уведомления заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги (далее – отказ).

Отказ подписывается Главой Администрации и направляется посредством почтовой связи заявителю. Заявитель вправе получить отказ лично у исполнителя под роспись.

3.3.3. Постановление о предоставлении земельного участка в безвозмездное срочное пользование  принимается:

при предоставлении земельного участка в безвозмездное срочное пользование для эксплуатации зданий, строений, сооружений религиозного и благотворительного назначения:

- в срок не более 30 дней со дня поступления соответствующего заявления и необходимых документов.

при предоставлении земельного участка в безвозмездное срочное пользование для строительства:

- в срок не более 14 дней со дня поступления соответствующего заявления и необходимых документов.

3.4. На основании постановления Администрации о предоставлении земельного участка в безвозмездное срочное пользование исполнителем осуществляется подготовка проекта договора безвозмездного срочного пользования земельным участком, его согласование и направление наиболее удобным для заявителя способом, оговоренным при подаче документов, с предложением о  его заключении:

при предоставлении земельного участка в безвозмездное срочное пользование для эксплуатации зданий, строений, сооружений религиозного и благотворительного назначения:

- в срок не более 30 дней с момента принятия постановления.

при предоставлении земельного участка в безвозмездное срочное пользование для строительства:

- в срок не более 30 дней с момента принятия постановления.

Проект договора, после его согласования и подписания Главой Администрации, направляется заявителю наиболее удобным для заявителя способом, оговоренным при подаче документов с предложением о заключении договора.

 

Заголовок2  
4. Порядок и формы контроля за исполнением административного регламента
]     

 

4.1. Контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляют руководитель Администрации  или его заместитель.

4.2. Постоянно осуществляется текущий контроль, специальный  (внеплановый) контроль осуществляется в связи с поступлением жалоб от заявителей.

Периодичность проведения плановых проверок устанавливается руководителем Администрации.

4.3. Персональная ответственность специалистов, ответственных за исполнение административных процедур, закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.

4.4. Контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, включает в себя выявление и устранение нарушений прав заявителей на предоставление муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Администрации.

 

Заголовок2  
5. Досудебный (внесубедный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, государственных или муниципальных служащих
]     

 

 

5.1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего услугу, являются случаи, предусмотренные статьёй 11.1 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

5.2. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является жалоба заявителя. Жалоба подаётся в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.

Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу решения и действия (бездействие) которого обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействий) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решение и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услуг. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации. В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.3. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

Не позднее дня, следующего за днём принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы, признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделённое полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры».

Порядок рассмотрения жалоб на нарушение прав граждан при предоставлении муниципальной услуги, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».