УТВЕРЖДЕН
Постановлением Администрации
Кежемского района от 09.11.2011 № 1578-п


Административный регламент
Управления имущественных отношений Администрации Кежемского района
по предоставлению муниципальной услуги
Предоставление движимого и недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности Кежемского района,
в аренду ,безвозмездное пользование

Заголовок1  
1. Общие положения
]     



1.1. Наименование муниципальной услуги: рассмотрение заявлений (заявок) о предоставлении имущества, находящегося в муниципальной собственности Кежемского района, в аренду, безвозмездное пользование, (далее- пользование).
1.2. Муниципальная услуга в соответствии с административным регламентом исполняется Управлением имущественных отношений Администрации Кежемского района (далее - Управление).
1.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации;
Гражданским кодексом Российской Федерации (части первая и вторая);
Федеральным законом от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции;
Уставом Кежемского района;
Положением о порядке управления и распоряжения муниципальной собственностью Кежемского района, утвержденного решением Кежемского районного Совета депутатов от 29.06.2007г. № 26-158;
Положением о муниципальной казне муниципального образования Кежемский район, утвержденного решением Кежемского районного Совета депутатов от 16.11.2007г. №28-191;
Положением об аренде имущества находящегося в муниципальной собственности Кежемского района и Методики определения арендной платы, утвержденных решением Кежемского районного Совета депутатов от 28.09.2007г. №27-173;
Положением «Об Управлении имущественных отношений Администрации Кежемского района», утвержденного решением Кежемского районного Совета депутатов от 23.06.200г. № 14-83;
иными правовыми актами, регламентирующими правоотношения, возникающие при предоставлении имущества, находящегося в муниципальной собственности Кежемского района (далее – имущество), в пользование.
1.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- направление проекта договора пользования имущества;
- принятие решения о проведении торгов для предоставления имущества в пользование;
- направление уведомления об отказе в предоставлении имущества в пользование.
1.5. Заявителями, в отношении которых предоставляется муниципальная услуга, являются (далее – заявители):
- граждане и юридические лица, желающие получить муниципальное имущество по договору пользования.
От имени физических лиц заявления о предоставлении имущества в пользование дают только сами физические лица, либо представители, действующие в силу указания закона или в силу полномочий, основанных на доверенности.
От имени юридических лиц заявления о предоставлении имущества в пользование могут подавать представители, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами без доверенности, а также представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности с приложением печати организации.

Заголовок1  
2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
]     



2.1. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
2.1.1. Информация о муниципальной услуге предоставляется непосредственно в Управлении при личном приеме заявителей, с использованием средств телефонной связи, посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования.
Место нахождения Управления: г. Кодинск, ул. Гидростроителей, 24, 663491..
Режим работы Управления: ежедневно в понедельник с 9.00 до 18.00, со вторника по пятницу с 9.00 до 17.00 (перерыв на обед с 13.00 до 14.00), выходные дни - суббота, воскресенье .
Телефоны Управления: 8(39143) 2-19-54, 2-19-57, 2-19-59, факс 2-12-00.
E-mail: adm-kodinsk@krasmail.ru.
Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), Интернет-адресах, адресах электронной почты Управления, размещены на официальном портале «Кежемский район», на информационном стенде Управления.
Сведения о графике (режиме) работы Управления сообщаются по телефонам для справок (консультаций), а также размещаются на Интернет- сайте Администрации Кежемского района (далее –Администрация), на информационном стенде Управления.
Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется исполнителями при личном контакте с заявителем, с использованием средств почтовой, телефонной связи.
Информация о приостановлении предоставления муниципальной услуги или об отказе в ее исполнении направляется заявителю письмом либо по телефону, указанному в заявлении (при наличии соответствующих данных в заявлении).
Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения заявителем сообщается при подаче документов и при возобновлении муниципальной услуги после ее приостановления, а в случае сокращения срока – по указанному в заявлении телефону.
Заявитель имеет право на получение сведений о прохождении административных процедур по предоставления муниципальной услуги посредством телефонной и почтовой связи или посредством личного посещения исполнителя.
Для получения сведений о прохождении административных процедур по предоставления муниципальной услуги заявителем указываются (называются) дата и входящий номер заявления , полученный в канцелярии Администрации Кежемского района . Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится рассмотрение заявления.
2.1.2. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются муниципальными служащими Управления (далее – специалисты):
при личном обращении (устные обращения);
по телефону;
по письменным обращениям.
Прием специалистом Управления для получения консультаций производится без предварительной записи.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Управления подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Письменные обращения заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги рассматриваются специалистами Управления с учетом времени подготовки ответа заявителю в срок, не превышающий 30 дней с момента получения обращения.
Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- по перечню документов, необходимых для предоставления имущества в пользование;
- по комплектности (достаточности) представленных документов и предъявляемым к ним требованиям;
- по источнику получения необходимых документов (орган, организация).
Стадия консультации не является обязательным этапом административной процедуры предоставления муниципальной услуги, применяется по усмотрению заинтересованного лица.
2.2. Сроки предоставления муниципальной услуги
2.2.1. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги:
- при предоставлении имущества в пользование - не должен превышать 15 дней после поступления соответствующего заявления и необходимых документов, если нет необходимости проведения торгов;
- при необходимости проведения торгов на передачу в пользование - не должен превышать 70 дней после поступления соответствующего заявления и необходимых документов.
2.2.2. Направление проекта договора пользования осуществляется в срок не более 3 рабочих дней со дня его подготовки.
2.3. Перечень оснований для отказа от предоставления муниципальной услуги либо приостановления предоставления муниципальной услуги
2.3.1. Основаниями для приостановления предоставления муниципальной услуги являются представление не в полном объеме документов, указанных в настоящем Административном регламенте.
В случае устранения оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги муниципальная услуга предоставляется в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.
2.4. Требования к документам, представляемым для предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Перечень документов, прилагаемых к заявлению о предоставлении имущества в пользование:
копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица;
копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя – для индивидуальных предпринимателей;
копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица - для юридических лиц;
копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей);
2.4.2. Общие требования, предъявляемые к документам, представляемым лицом, заинтересованным в предоставления муниципальной услуги.
Заявление об предоставления муниципальной услуги составляется заявителем в произвольной форме с обязательным указанием цели и срока использования имущества.
Заявление может быть выполнено от руки или напечатано посредством электронных печатающих устройств.
Заявление об предоставления муниципальной услуги формируется в единственном экземпляре-подлиннике и подписывается заявителем.
Документы представляются в одном экземпляре, в подлиннике или в заверенной заявителем копии.
Тексты документов должны быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения. Фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства должны быть написаны полностью. При несоответствии местоположения заинтересованного лица и его почтового адреса последний указывается обязательно.
Документы должны соответствовать требованиям законодательства, действовавшего на момент издания и в месте издания документа, формы и содержания документа.
В документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений. Документы не должны быть исполнены карандашом. Документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется без взимания платы.

Заголовок1  
3. Состав и последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги
]     



Предоставление муниципальной услуги состоит из следующих стадий (этапов):
1. при предоставлении имущества в пользование:
прием и регистрация заявления и приложенных к нему документов;
рассмотрение заявления;
подготовка рыночного отчета по определению стоимости арендной платы;
подготовка проекта договора пользования, его согласование и подписание;
2. при предоставлении имущества в пользование через проведение процедуры торгов:
прием и регистрация заявления и приложенных к нему документов;
рассмотрение заявления;
подготовка рыночного отчета по определению стоимости арендной платы;
подготовка проведения торгов (издание приказа; подача объявления, создание комиссии и т.д.)
подготовка проекта договора пользования, его согласование и подписание;
3.1. Прием и регистрация заявления и приложенных к нему документов.
3.1.1. Прием и регистрацию заявлений о предоставлении в пользование имущества с приложенными к ним документами (далее – заявления) осуществляет канцелярия Администрации.
3.1.2. Заявление может быть подано заявителем или его представителем в канцелярию Администрации или направлено посредством почтовой связи заказным письмом с описью вложения.
3.1.3. После регистрации заявление поступает для рассмотрения в установленные сроки в Управление.
3.1.4. После получения заявления специалист, которому письменно поручено рассмотрение заявления (далее – исполнитель) несет персональную ответственность за сохранность документов вплоть до окончания процедуры предоставления муниципальной услуги.
3.2. Рассмотрение заявления.
3.2.1. Исполнитель осуществляет рассмотрение заявления на предмет его соответствия действующему законодательству и устанавливает возможность рассмотрения заявления по существу.
3.2.2. Рассмотрение заявления осуществляется исполнителем в срок не более 10 календарных дней с момента поступления к нему заявления.
3.2.3. Исполнитель проверяет:
полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя заявителя;
наличие документов, необходимых для рассмотрения заявления по существу;
соответствие представленных документов требованиям законодательства.
3.2.4. В случае, если с заявлением обратилось ненадлежащее лицо или приложенные к заявлению документы не соответствуют требованиям законодательства по составу, форме или содержанию, исполнитель подготавливает уведомление заявителя о необходимости устранения выявленных замечаний или представления дополнительных документов, а также дополнительно вправе известить заявителя посредством телефонной связи. Рассмотрение заявления приостанавливается.
В случае не устранения заявителем замечаний в течение 30 дней со дня регистрации уведомления в канцелярии Администрации исполнитель в течение 5 календарных дней подготавливает проект отказа в рассмотрении заявления и возврате заявления (далее – отказ) с указанием причин, послуживших основанием для отказа в рассмотрении заявления. Отказ подписывается руководителем Управления и направляется посредством почтовой связи заявителю с приложением всех документов. Заявитель вправе получить отказ и документы лично у исполнителя под роспись.
3.3. Подготовка проекта приказа Управления, его согласование и подписание.

Заголовок1  
4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
]     


4.1. Контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляют руководитель Управления.
4.2. Постоянно осуществляется текущий контроль, специальный контроль осуществляется в связи с поступлением жалоб от заявителей.
4.3. Персональная ответственность специалистов, ответственных за исполнение административных процедур, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
4.4. Контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, включает в себя выявление и устранение нарушений прав заявителей на предоставление муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Управления..

Заголовок1  
5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги
]     


5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий или бездействия должностных лиц Управления в досудебном и судебном порядке.
В досудебном порядке действия или бездействие специалистов Управления обжалуются руководителю Управления.
Заявитель может сообщить руководителю Управления о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных действиях или бездействии специалистов Управления, нарушении положений Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики.
Основанием для начала досудебного обжалования является поступление в Управление жалобы, поступившей лично от заявителя, направленной в виде почтового отправления или по электронной почте.
Жалоба рассматривается в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Срок рассмотрения жалобы не должен превышать тридцать дней с момента ее регистрации.
В исключительных случаях руководитель Управления вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока ее рассмотрения заявителя.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю.
5.2. Споры, связанные с действиями (бездействием) должностных лиц и решениями Управления, осуществляемыми (принимаемыми) в ходе предоставления муниципальной услуги, разрешаются в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе в судебном порядке может быть обжаловано бездействие Управления, а также решение об отказе в предоставлении в аренду земельного участка.
Обжалование производится в сроки, по правилам подведомственности и подсудности, установленным процессуальным законодательством Российской Федерации.