Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по выдаче характеристик объектов для получения лицензии на реализацию алкогольной продукции администрацией Курагинского района

Заголовок1  
I. Общие положения.
]     



1.1. Предметом регулирования настоящего Административного регламента
являются отношения, возникающие между юридическими лицами либо их уполномоченными представителями и администрацией Курагинского района (далее - Администрация) в лице Управления экономики и имущественных отношений Курагинского района (далее - Управление), связанные с предоставлением муниципальной услуги «Выдача характеристик объектов для получения лицензии на реализацию алкогольной продукции» (далее- муниципальная услуга).
1.2. Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, определяет стандарт предоставления муниципальной услуги, сроки и последовательность выполнения административных действий и административных процедур при предоставлении муниципальной услуги, для обращения в Министерство промышленности и энергетики Красноярского края с заявлением о выдаче лицензии на розничную продажу алкогольной продукции.
1.3. Заявителями, которым предоставляется муниципальная услуга, являются юридические лица, зарегистрированные в установленном законодательством Российской Федерации порядке, осуществляющие или имеющие намерение осуществлять розничную продажу алкогольной продукции на территории Курагинского района (далее - заявитель).
1.4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 08 августа 2001 года № 128- ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности»;
- Федеральным законом от 22 ноября 1995 года N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции" ("Собрание законодательства Российской Федерации от 27 ноября 1995 года, N 48 ст. 4553);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 года N 55 "Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации" ("Российская газета" от 04 февраля 1998 года N 21);
- Законом Красноярского края от 6 июля 2004 года № 11-2179 "О порядке лицензирования розничной продажи алкогольной продукции на территории края";
- Законом Красноярского края от 4 марта 2003 года № 5-914 "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции на территории Красноярского края";
- Постановлением Совета администрации Красноярского края от 23.06.2006 №173-п (ред. от 09.09.2009) «Об утверждении форм и Порядка предоставления деклараций о розничной продаже алкогольной продукции и Порядка проведения обследований лицензиатов и соискателей лицензий на соответствие лицензионным требованиям при осуществлении розничной продажи алкогольной продукции ».
1.5. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача характеристик объектов лицензирования для получения лицензий на право осуществления розничной продажи алкогольной продукции на территории Курагинского района (далее - характеристика);
- решение об отказе в выдаче характеристики.

Заголовок1  
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги.
]     



2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
2.1. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить:
а) при личном или письменном обращении в Управление;
б) по электронной почте econ.kuragino@gmail.com;
в) на информационных стендах, размещенных в Управлении;
г) по телефону 8(39136) 2-54-59;
д) в информационно- телекоммуникационной сети «Интернет» на на официальном сайте администрации района адресу: http:// www.kuragino-krsn.ru.
2.2. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на едином портале государственных и муниципальных услуг.
2.3. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги может публиковаться в средствах массовой информации и в раздаточных информационных материалах (брошюрах, буклетах и т. п.).
2.4. Адрес места нахождения Управления: Партизанская улица, дом 152, рабочий поселок Курагино, Курагинского района, Красноярского края, 662910 - непосредственно в Управлении (при личном обращении заявителя);
- с использованием средств телефонной связи, электронной и почтовой связи;
- на официальном сайте администрации Курагинского района, на краевом Портале государственных услуг.
2.5. Специалисты Управления осуществляют прием и консультирование граждан по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, в соответствии со следующим графиком:


Дни недели
Время прием и консультирования
Понедельник с 8.00 до 12.00, с 13.00 до 17.00
Вторник с 8.00 до 12.00, с 13.00 до 17.00
Среда с 8.00 до 12.00, с 13.00 до 17.00
Четверг с 8.00 до 12.00, с 13.00 до 17.00
Пятница с 8.00 до 12.00, с 13.00 до 17.00
Суббота Выходной
Воскресенье Выходной
Основными требованиями к информированию заявителей являются:
а) достоверность предоставляемой информации;
б) четкость в изложении информации;
в) полнота информирования;
г) удобство и доступность получения информации.
2.6. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами, предоставляющими муниципальную услугу, а также должностными лицами, в чьи непосредственные обязанности входит предоставление таких консультаций.
2.7. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
а) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
б) органы власти и организации, в которых заявитель может получить документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги (наименование и их местонахождение);
в) время приема и выдача документов;
г) порядок и сроки предоставления муниципальной услуги;
д) порядок обжалования решений и действий (бездействия), принятых и осуществленных в ходе предоставления муниципальной услуги.
2.8. Консультирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.9. При ответах на телефонные звонки и устные обращения, специалисты подробно и в вежливой форме информируют заявителя по интересующим его вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информацией о наименовании Управления, в которое позвонил заявитель, фамилии, имени, отчества и должности лица, принявшего звонок.
2.10. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресовывается на другое должностное лицо, либо обратившемуся заявителю сообщается номер телефона, по которому он может получить необходимую информацию.
2.11. С момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги при личном обращении в Управление, по телефону либо посредством электронной почты. Заявителю предоставляются сведения о том, на стадии выполнения какой административной процедуры находится предоставленный им пакет документов.
2.12. Заявители, предоставившие в Управление документы для предоставления муниципальной услуги, в обязательном порядке информируются лицами о принятом решении в соответствие с настоящим Административным регламентом.
2.13. При консультировании граждан по электронной почте ответ направляется в течение двух дней, исчисляемых со дня, следующего за днем поступления соответствующего запроса.
2.14. Заявитель имеет право представить документы для получения муниципальной услуги по предварительной записи. Предварительная запись осуществляется при личном обращении заявителя либо по телефону 8(39136) 2-54-59, либо посредством электронной почты.
2.15. При предварительной записи лицо, обратившееся в Управление, сообщает свою фамилию, имя, отчество, наименование заявителя, предпочтительное время предоставления документов для получения муниципальной услуги. Ему сообщается время предоставления документов и номер кабинета, в который следует обратиться.
2.16.Показателями доступности муниципальной услуги являются:
а) транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
б) обеспечение возможности направления заявления в Управление по электронной почте;
в) обеспечение предоставления муниципальной услуги с использованием возможностей единого портала государственных и муниципальных услуг;
г) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте администрации Курагинского района;
д) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в едином портале государственных и муниципальных услуг.
2.17. Сроки предоставления муниципальной услуги:
2.17.1. Общий срок предоставления муниципальной услуги не превышает 14 рабочих дней со дня подачи заявления и документов заявителем.
2.17.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация документов в журнале регистрации входящих документов (срок выполнения указанного действия - 1 день);
- экспертиза документов (срок выполнения указанного действия - 6 дней);
- проведение обследования объектов торговли и общественного питания на соответствие требованиям (условиям), предъявляемым к розничной продаже алкогольной продукции на территории Курагинского района (срок выполнения указанного действия - 3 дня);
- оформление характеристики или решения об отказе в выдаче характеристики (срок выполнения указанного действия - 3 дня);
- выдача характеристики или решения об отказе в выдаче характеристики (срок выполнения указанного действия - 1 день).
2.18. Время ожидания в очереди для консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги, при подаче заявления о выдаче характеристики, при получении характеристики, других документов, ответа на запрос информации о ходе предоставления муниципальной услуги не должно превышать 30 минут.
2.19. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- выявление в представленных документах недостоверной или искаженной информации;
- предоставление неполного пакета документов, указанных в пункте 2.22, настоящего административного регламента либо нарушение требований к оформлению документов;
- несоответствие объекта, в котором будет осуществляться реализация алкогольной продукции заявителя требованиям (условиям), указанным в пункте 2.22. настоящего административного регламента.
2.20. Требования к месту предоставления муниципальной услуги.
Помещение для оказания муниципальной услуги должно быть оснащено столами, стульями, шкафами для документов, компьютерами с возможностью печати и выхода в Интернет.
Места для приема заявителей оборудуются местами для оформления документов (стульями, столами (стойками)), обеспечиваются образцами для заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
2.21. Дополнительные сведения по предоставлению муниципальной услуги.
2.21.1. Информация о перечне необходимых документов для предоставления муниципальной услуги.
Перечень документов необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- заявление, заверенное печатью и подписью заявителя, согласно форме (приложение N 2);
- копии учредительных документов (устав, учредительный договор, документ о назначении руководителя);
- копия свидетельства о государственной регистрации в качестве юридического лица;
- копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
- уведомление налогового органа о постановке объекта (объектов) на налоговый учет (при наличии территориально обособленных объектов);
- копии документов, подтверждающие право пользования помещением при наличии:
распоряжение о выделении земли под застройку
акт приемки и ввода объекта в эксплуатацию
договор аренды земельного участка
свидетельство о праве собственности
технический паспорт
договор купли-продажи, акт приема-передачи
договор аренды, документ, подтверждающий право собственности арендодателя
- справка органа местного самоуправления о допуске территории, где расположен объект, к розничной продаже алкогольной продукции;
2.22. Для получения характеристики необходимо соблюдение следующих требований (условий):
а) нахождение объектов за пределами: детских, образовательных, медицинских организаций; физкультурно-оздоровительных и спортивных сооружений; организаций культуры (за исключением расположенных в них организаций или пунктов общественного питания);
б) нахождение объектов за пределами мест массового скопления граждан и мест нахождения источников повышенной опасности (в том числе автовокзал, аэропорт, оптовые продовольственные рынки, объекты военного назначения) и прилегающих к ним территорий. Прилегающие территории определяются органами местного самоуправления.
Прилегающая территория определяется путем установления расстояния по пешеходной зоне от центрального входа указанных учреждений (объектов) и организаций, либо от их ограды (при ее наличии) до центрального входа в объекты, осуществляющие розничную продажу алкогольной продукции с содержанием этилового спирта более 15 процентов готовой продукции;
2.23. Последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги "Выдача характеристик объектов для получения лицензий на право осуществления розничной продажи алкогольной продукции» отображена в блок схеме (приложение N 1).

Заголовок1  
III. Административные процедуры
]     



3.1. Прием и регистрация документов
Заявления на выдачу характеристики от имени юридических лиц могут подавать лица, действующие без доверенности в силу закона или на основании учредительных документов, либо представители в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре.
В ходе приема документов специалист:
- устанавливает предмет обращения (какой результат желает получить заявитель), личность представителя заявителя, на основании документа, удостоверяющего личность гражданина;
- проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя юридического лица действовать от имени юридического лица;
- проверяет наличие всех документов исходя из соответствующего перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- сличает друг с другом представленные экземпляры оригиналов документов и их копии;
- помогает заявителю собственноручно заполнить заявление;
- принимает документы заявителя согласно прилагаемым к заявлению документам.
При установлении фактов отсутствия необходимых документов или несоответствия представленных документов требованиям настоящего регламента специалист, ответственный за прием документов, устно уведомляет заявителя о наличии недостатков, препятствующих принятию документов, возвращает пакет документов и предлагает принять меры по устранению недостатков.
3.2. Экспертиза документов.
Экспертиза документов проводится не позднее рабочего дня, следующего за днем приема документов от заявителя на предмет исключения недостатков, являющихся основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги в соответствии с пунктом 2.19. настоящего регламента.
При проведении экспертизы документов специалист проверяет юридическую силу представленных документов и устанавливает:
3.2.1.Соответствие представленных документов требования законодательства Российской Федерации по форме и содержанию:
а) документы скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
б) тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения;
в) фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;
г) в документах нет подчисток, приписок, исправлений;
д) документы не исполнены карандашом;
е) документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
3.2.2. Наличие соответствующих прав, полномочий у подписавшего документ лица. При выявлении в результате экспертизы документов недостоверной и искаженной информации, специалист запрашивает у заявителя подлинник документа или другие доказательства, подтверждающие достоверность представленных документов.
3.3. До принятия решения о выдаче характеристики проводится обследование организации-заявителя на соответствие требованиям (условиям), установленным в пункте 2.22. настоящего административного регламента, а также проверки достоверности информации, содержащейся в представленных заявителем документах.
3.4. Специалист Управления на основании экспертизы, справки органа местного самоуправления и документов заявителя оформляет характеристику или решение об отказе в выдаче характеристики.
При осуществлении заявителем деятельности по розничной продаже алкогольной продукции с соблюдением требований (условий), указанных в пункте 2.22. настоящего регламента оформляется характеристика объекта для получения лицензии на осуществление розничной продажи алкогольной продукции, согласно форме (приложению N 3 ).
Характеристику подписывает специалист Управления, после чего отдается на согласование Главе администрации Курагинского района либо уполномоченному заместителю Главы района. Подписи заверяются печатью. Основанием для подготовки решения об отказе в выдаче характеристики, согласно форме (приложение N 4 ) является обнаружение, в результате экспертизы документов или отрицательного заключения акта обследования предприятия, недостатков, являющихся основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги в соответствии с пунктом 2.6. настоящего регламента. В ходе подготовки решения об отказе в выдаче характеристики описываются причины, послужившие основанием для отказа в выдаче характеристики, указываются нормы (статьи, пункты) правовых актов, несоблюдение которых привело к принятию такого решения.
Подготовленное решение об отказе в выдаче характеристики направляется в порядке делопроизводства для визирования главе администрации Курагинского района, оформляется на бланке администрации Курагинского района, после чего отдается на подпись главе администрации Курагинского района с последующей регистрацией в журнале регистрации исходящей корреспонденции администрации Курагинского района.
3.5. Порядок выдачи.
Выдача характеристики, либо решения об отказе в выдаче характеристики регистрируется Управлением в журнале регистрации с указанием номера характеристики (решения об отказе в выдаче характеристики) и подписи лица, получившего характеристику (решение об отказе в выдаче характеристики). Копия характеристики (решения об отказе в выдаче характеристики) подшивается к заявлению объекта торговли или общественного питания и хранится в Управлении.

Заголовок1  
IV. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
]     



4.1. Порядок осуществления текущего контроля.
4.1.1.Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений настоящего Административного регламента, принятием решений специалистом, за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется руководителем Управления.
4.1.2.Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок по соблюдению и исполнению специалистом положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Красноярского края, Курагинского муниципального района.
4.2. Порядок и периодичность осуществления проверок.
Периодичность, полнота и качество плановой проверки при текущем контроле устанавливается руководителем Управления.
Проверка может проводиться внепланово по конкретному обращению заявителя.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных должностных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.3. Ответственность должностных лиц.
Специалист несет ответственность за соблюдение сроков и порядка проведения административных процедур, установленных настоящим Административным регламентом.
Персональная ответственность специалиста закрепляется в его должностной инструкции в соответствии с требованиями законодательства.
В случае выявления нарушений специалист может быть привлечен к дисциплинарной ответственности в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.

Заголовок1  
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия), принятых и осуществленных в ходе предоставления муниципальной услуги
]     


.
5.1. Решения и действия (бездействие) специалистов и должностных лиц Управления, принятые и осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы в досудебном (внесудебном) порядке путем подачи жалобы.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования может являться решение или действие (бездействие) должностного лица Управления, принятое или осуществленное им при предоставлении муниципальной услуги.
5.3. В досудебном (внесудебном) порядке заявителем могут быть обжалованы:
а) решения и действия (бездействие) специалиста Управления - руководителю Управления;
б) решения и действия (бездействие) руководителя Управления - Главе администрации Курагинского района;
5.4. Жалоба на действие (бездействие) или решение должностного лица Управления должна содержать:
а) либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина, которым подается жалоба;
в) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
г) уведомление о переадресации обращения;
д) сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения;
е) суть предложения, заявления или жалобы с указанием должности, фамилии, имени и отчества должностного лица (при наличии информации), решения или действия (бездействие) которого нарушает права или законные интересы заявителя;
ж) личную подпись и дату.
5.5. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.6. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление в Управление жалобы, направленной по почте (по электронной почте в виде электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью) либо предоставленной заявителем при личном обращении.
5.7.Если в письменной жалобе не указаны фамилия заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
5.8. Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, в письменном виде (в электронной форме), если его почтовый адрес (адрес электронной почты) поддается прочтению.
5.9. Если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, при этом в жалобе не приводятся новые доводы и обстоятельства, руководитель Управления вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и о прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые обращения направлялись в уполномоченный орган одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
5.10. Жалобы, в которых содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц, а также членов его семьи, могут быть отставлены без ответа по существу поставленных в них вопросов.
5.11. Если в результате рассмотрения жалобы она признана обоснованной, то руководитель Управления принимает меры направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод или законных интересов заявителя. Должностное лицо, ответственное за решение или действие (бездействие), принятое или осуществленное в ходе предоставления муниципальной услуги и нарушившее права, свободы или законные интересы заявителя, может быть привлечено к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.12. Если в ходе рассмотрения жалоба признана необоснованной, заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения жалобы с указанием причины, по которой она признана необоснованной.
5.13. Заявитель, считающий, что решения или действия (бездействие) должностных лиц Управления нарушают его права, свободы или законные интересы, имеет право на обжалование таких решений или действий (бездействия) в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.






Приложение N 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача характеристик объектов
для получения лицензий на право осуществления
розничной продажи алкогольной продукции»

Форма

Руководителю Управления экономики и имущественных отношений
Курагинского района
_________________________
(Ф.И.О.)




Заявление


Соискатель лицензии (полное наименование организации с указанием организационно-правовой формы юридического лица) ____________________________________________________________________
Место нахождения юридического лица __________________________________
____________________________________________________________________
ФИО руководителя юридического лица __________________________________
Контактный телефон, факс _____________________________________________

Просит выдать характеристику на осуществление (вид деятельности) ____________________________________________________________________

-Свидетельство о государственной регистрации: __________________________
(N, дата, место государственной регистрации)
-Идентификационный номер налогоплательщика: _________________________
-Сведения об объекте: _________________________________________________
(адрес объекта)
-Тип объекта: ________________________________________________________
(магазин, ресторан, кафе, павильон, ларек и т.д.)
-Вид деятельности (специализация) _____________________________________
(розничная торговля, общественное питание)
-Занимаемая общая площадь: _______, в т.ч. торговая ______ для предприятий общественного питания - количество посадочных мест ______
-Принадлежность площади: ____________________________________________
(собственная, арендованная)

Документы, подтверждающие право пользования помещением:
-распоряжение о выделении земли под застройку
-акт приемки и ввода объекта в эксплуатацию
-договор аренды земельного участка
-свидетельство о праве собственности,
-технический паспорт
-договор купли-продажи, акт приема-передачи
-договор аренды, документ, подтверждающий право собственности арендодателя,
-Режим работы: с _____ до _____
-Выходные дни: _____________________
- Контактный телефон:________________

Итого документов на _______ листах

Документы сданы Документы приняты
Дата "____"______________20___г. Дата "____"______________20___г.
Подпись _____________/_________/ Подпись _____________/_________/
Ф.И.О. Ф.И.О.

М.П.


Приложение N 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача характеристик объектов
для получения лицензий на право осуществления
розничной продажи алкогольной продукции»

Форма
Согласовано ____________________
(уполномоченное должностное лицо
________________________________
органа местного самоуправления)
________________________________
(подпись)
" __ " _________________ 20__ г.
М.п.


ХАРАКТЕРИСТИКА
ОБЪЕКТА ЛИЦЕНЗИРОВАНИЯ

1. Информация о субъекте торговли: ___________________________________
(наименование юридического лица или Ф.И.О индивидуального предпринимателя,
организационно-правовая форма)
1.1. Свидетельство о государственной регистрации: ________________________
(N, дата, место государственной регистрации)
1.2. Идентификационный номер налогоплательщика: ______________________
1.3. Местонахождение: ________________________________________________
(адрес, телефон)
1.4. Ф.И.О. руководителя юридического лица:_____________________________
2. Сведения об объекте: _______________________________________________
(адрес объекта)
2.1. Тип объекта: _____________________________________________________
(магазин, ресторан, кафе, павильон, ларек и т.д.)
2.2. Вид деятельности (специализация) ___________________________________
(розничная торговля, общественное питание)
2.3. Занимаемая общая площадь: _______, в т.ч. торговая ______ для предприятий общественного питания - количество посадочных мест ______
2.4. Принадлежность площади: _________________________________________
(собственная, арендованная)
Документы, подтверждающие право пользования помещением:
-распоряжение о выделении земли под застройку
-акт приемки и ввода объекта в эксплуатацию
-договор аренды земельного участка
-свидетельство о праве собственности,
-технический паспорт
-договор купли-продажи, акт приема-передачи
-договор аренды, документ, подтверждающий право собственности арендодателя,
-справка о балансовой стоимости объекта
2.5. Режим работы: с _____ до _____
Выходные дни: _____________________
2.6. Местонахождение объекта: магазин удален от объектов и прилегающих к ним территорий. Сведения о прилегающей территории: местонахождение, сведения об удаленности объектов (прилегающий территорий), на которых запрещается или ограничивается розничная продажа алкогольной продукции.




Подпись специалиста УЭ и ИО Курагинского района
____________________________
Дата ________________________

М.П.

































Приложение N 4
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача характеристик объектов
для получения лицензий на право осуществления
розничной продажи алкогольной продукции»

Форма

Решение
об отказе в выдаче характеристики
объекту для получения лицензии на право осуществления
розничной продажи алкогольной продукции»


Регистрационный номер ___________ от "____" ______________200____г.
согласно заявлению на получение характеристики _________________________
(номер, дата)
отказывает в выдаче характеристики объекту для получения лицензий на право осуществления розничной продажи алкогольной продукции ___________________________________________________________________
(вид деятельности)
Соискателю лицензии ________________________________________________
____________________________________________________________________
(для юридических лиц - наименование и юридический адрес)
по причине _________________________________________________________
____________________________________________________________________


Подпись специалиста УЭ и ИО Курагинского района
____________________________
Дата ________________________

М.П.