Приложение к постановлению Легостаевского сельсовета от 14.03.2014 г. № 24     АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления муниципальной услуги по предоставлению выписки из домовой книги


 


Заголовок1  
I. Общие положения
]     



 

1.1. Настоящий Административный регламент (далее – Регламент) определяет порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги по предоставлению выписки из домовой книги (далее – Муниципальная услуга).

1.2. Заявителями на получение Муниципальной услуги являются физические лица, юридические лица. От имени получателя Муниципальной услуги может выступать уполномоченный представитель, действующий на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее – Заявители).

1.3. Для получения информации по вопросу предоставления Муниципальной услуги Заявитель вправе обратиться устно, в письменной форме или в форме электронного документа в администрации Легостаевского сельсовета.

1.4. Информация о местонахождении, контактном телефоне и графике работы Администрации Легостаевского сельсовета:

Адрес: 662443, Красноярский край, Новоселовский район, село Легостаево, улица Мира, дом 24А.

Телефон: 8 (39147) 9-42-49.

Адрес электронной почты: LEGOSTAEVO@mail.ru.

Регламент опубликован на официальном сайте Новоселовской администрации http://nov-krs.ru.

График работы: ежедневно с 8.00 до 16.00, перерыв на обед с 12.00 до 13.00.

Заявителю предоставляется следующая информация:

сведения о местонахождении, контактные телефоны сельсовета;

режим работы сельсовета;

график приема должностными лицами и муниципальными служащими администрации Легостаевского сельсовета;

перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление Муниципальной услуги;

требования, предъявляемые к заявлению и документам, представляемым для получения Муниципальной услуги;

срок предоставления Муниципальной услуги;

основания для отказа в предоставлении Муниципальной услуги;

порядок обжалования решений и действий (бездействия) сельсовета, а также должностных лиц, муниципальных служащих при предоставлении Муниципальной услуги;

информация о ходе предоставления Муниципальной услуги;

номера кабинетов для обращения Заявителей.

1.5. Информация о муниципальной услуге, форма заявления на получение Муниципальной услуги, настоящий Регламент размещены на официальном сайте администрации Новоселовского района, а также на информационных стендах, расположенных в здании Легостаевского сельсовета.

 


Заголовок1  
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
]     


 

2.1. Наименование Муниципальной услуги: предоставление выписки из домовой книги.

2.2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией района, на территории которого расположено личное подсобное хозяйство.

2.3. Результатом предоставления Муниципальной услуги является предоставление Заявителю выписки из домовой книги либо отказ в предоставлении выписки из домовой книги.

2.4. Срок предоставления Муниципальной услуги составляет 13 рабочих дней.

2.5. Правовые основания для предоставления Муниципальной услуги:

- Конституция Российской Федерации (первоначальный текст документа опубликован в изданиях: «Российская газета», № 7, 21.01.2009, «Собрание законодательства РФ», 26.01.2009г., № 4, ст. 445, «Парламентская газета», № 4, 23-29.01.2009);

- Гражданский кодекс Российской Федерации;

- Федеральный закон от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Федеральный закон от 07.07.2003 г. № 112-ФЗ «О личном подсобном хозяйстве»;

- приказ Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 11.10.2010 г. № 345 «Об утверждении формы и порядка ведения похозяйственных книг органами местного самоуправления поселений и органами местного самоуправления городских округов»;

- Федеральный закон от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

- Федеральный закон от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

- Устав администрации Легостаевского сельсовета Новоселовского района Красноярского края.

2.6. Для получения Муниципальной услуги Заявители представляют в администрацию района следующие документы:

- заявление по форме согласно приложению 1 к настоящему Регламенту;

- копию документа, удостоверяющего личность Заявителя;

- копию документа, удостоверяющую личность представителя, и копию документа, подтверждающего его полномочия (при обращении с заявлением представителя Заявителя).

2.7. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, отсутствуют.

2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги:

- обращение за получением выписки из домовой книги гражданина, не являющегося членом личного подсобного хозяйства;

- отсутствие в домовой книге администрации района запрашиваемых сведений;

- представление Заявителем не в полном объеме документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента.

2.9. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении Муниципальной услуги и при получении результата предоставления Муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.

2.11. Срок регистрации заявления о предоставлении Муниципальной услуги – 1 рабочий день.

2.12. Требования к местам предоставления Муниципальной услуги:

1) прием граждан осуществляется в специально выделенных для предоставления Муниципальных услуг помещениях.

Помещения должны содержать места для информирования, ожидания и приема граждан. Помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам;

2) в помещениях для ожидания Заявителям отводятся места, оборудованные стульями, кресельными секциями. В местах ожидания имеются средства для оказания первой помощи и доступные места общего пользования.

Места информирования, предназначенные для ознакомления Заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, стульями и столами для оформления документов. К информационным стендам должна быть обеспечена возможность свободного доступа граждан;

3) помещения для приема Заявителей должны быть оборудованы табличками с указанием номера кабинета и должности  лица,  осуществляющего прием. Место для приема Заявителей должно быть оборудовано стулом, иметь место для написания и размещения документов, заявлений.

2.13. Показатели доступности и качества Муниципальных услуг:

Предоставляемая Муниципальная услуга признается качественной при предоставлении услуги в сроки, определенные пунктом 2.11 настоящего Регламента, и при отсутствии жалоб со стороны Заявителей на нарушение требований настоящего Регламента.

 

Заголовок1  
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме  
]     

3.1. Предоставление Муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием и регистрация заявления с приложенными документами;

2) рассмотрение заявления и прилагаемых документов;

3) принятие решения, уведомление о принятии решения;

4) выдача результата предоставления Муниципальной услуги.

Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении Муниципальной услуги приведена в приложении 2 к настоящему Регламенту.

3.2. Прием и регистрация заявления с приложенными документами:

1) основанием для начала административной процедуры является поступление в сельсовет заявления с приложенными документами;

2) сотрудник сельсовета, уполномоченный на регистрацию обращений граждан, регистрирует поступившее заявление с прилагаемыми к нему документами;

3) результатом административной процедуры является регистрация поступившего заявления с приложенными документами;

4) ответственным за выполнение данной административной процедуры является сотрудник сельсовета, уполномоченный на регистрацию обращений граждан;

5) срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день.

3.3. Рассмотрение заявления и прилагаемых документов:

1) основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного заявления главе сельсовета. Глава сельсовета в виде резолюции дает поручение о рассмотрении заявления уполномоченному решением главы сельсовета заместителю главы сельсовета. Уполномоченный заместитель главы сельсовета назначает ответственного за рассмотрение заявления и прилагаемых документов.

2) при отсутствии оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего Регламента, Сотрудник осуществляет подготовку проекта выписки из домовой книги.

При наличии оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего Регламента, Сотрудник осуществляет подготовку письма Заявителю об отказе в предоставлении выписки из домовой книги. Отказ в предоставлении выписки из домовой книги должен содержать основания, по которым запрашиваемый документ не может быть выдан, а также порядок обжалования такого решения;

3) подготовленный проект выписки из домовой книги или проект письма об отказе в предоставлении выписки из домовой книги передается Сотрудником на подпись главе сельсовета или уполномоченному им заместителю главы сельсовета.

Подпись уполномоченного лица в выписке из домовой книги заверяется гербовой печатью администрации сельсовета;

4) результатом административной процедуры является подписание уполномоченным лицом выписки из домовой книги либо письма об отказе в предоставлении выписки из домовой книги;

5) ответственным за выполнение данной административной процедуры является Сотрудник сельсовета;

6) срок выполнения административной процедуры составляет 10 рабочих дней.

3.4. Выдача результата предоставления Муниципальной услуги:

1) основанием для начала административной процедуры является завершение административной процедуры по рассмотрению заявления и прилагаемых документов;

2) выписка из домовой книги выдается Сотрудником лично Заявителю или уполномоченному Заявителем лицу на руки с предъявлением документа, удостоверяющего личность, в случае письменного обращения направленное почтой письмо уведомительного характера либо ответ об отказе в предоставлении услуги направляется сотрудником сельсовета почтовым отправлением в адрес Заявителя в течение 10 дней со дня регистрации заявления.

При выдаче выписки из домовой книги на экземпляре выписки из домовой книги администрации сельсовета ставится подпись лица, получившего акт.

Письмо об отказе в предоставлении выписки из домовой книги выдается лично Заявителю или уполномоченному Заявителем лицу на руки после предъявления документа, удостоверяющего личность, либо направляется почтовым отправлением, если в заявлении указана данная просьба;

3) результатом административной процедуры является выдача (направление) Заявителю (его уполномоченному представителю):

выписки из домовой книги;

письма об отказе в предоставлении выписки из домовой книги;

4) ответственным за выполнение административной процедуры является Сотрудник сельсовета;

5) срок выполнения административной процедуры составляет 2 рабочих дня.

 


Заголовок1  
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
]     



 

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению Муниципальной услуги, осуществляется главой администрации сельсовета, его уполномоченным заместителем, координирующим соответствующее направление деятельности сельсовета, путем проверки своевременности, полноты и качества выполнения административных процедур в рамках предоставлении Муниципальной услуги.

4.2. Персональная ответственность специалистов сельсовета за выполнение административных процедур закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства и правовых актов сельсовета.

4.3. Контроль за соблюдением своевременности, полноты и качества выполнения административных процедур по предоставлению Муниципальной услуги осуществляется путем проверок, проводимых планово либо внепланово по обращениям Заявителей, содержащим жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц администрации района, а также по обращениям органов государственной власти, и включает в себя:

1) проверку изложенных в обращениях фактов (в ходе внеплановой проверки), проверку своевременности, полноты и качества выполнения административных процедур в рамках предоставления Муниципальной услуги, выявление и устранение нарушений прав граждан на получение Муниципальной услуги;

2) рассмотрение, принятие решений, а также подготовку ответов на обращения Заявителей (в ходе внеплановой проверки);

3) выявление виновных должностных лиц и привлечение их к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.4. Плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в два года уполномоченным заместителем главы администрации сельсовета, курирующим соответствующее направление деятельности сельсовета.

4.5. Результаты проверки оформляются актом, в котором излагаются: обстоятельства, послужившие основанием проверки; информация об объекте проверки; сведения о специалисте администрации, ответственном за предоставление Муниципальной услуги; данные о наличии (отсутствии) обстоятельств, свидетельствующих о нарушении специалистом администрации настоящего Регламента и (или) должностных обязанностей; ссылка на документы, отражающие данные обстоятельства; выводы.

4.6. Срок проведения проверки – не более 30 дней.

4.7. Срок оформления акта проверки – 5 дней со дня завершения проверки. Акт проверки подписывается должностными лицами, проводившими проверку, и утверждается руководителем администрации сельсовета.

4.8. Контроль за полнотой и качеством предоставления Муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется посредством направления в установленном действующим законодательством порядке в администрацию сельсовета индивидуальных или коллективных обращений.

4.9. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав Заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

Заголовок1  
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего  
]     

5.1.     Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе  предоставления Муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных лиц Администрации Легостаевского сельсовета, муниципальных служащих в досудебном (внесудебном) порядке.

5.2.     Заявитель может обратиться с жалобой в Администрацию Легостаевского сельсовета, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края Муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления Муниципальной услуги;

3) требование предоставления Заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края, муниципальными правовыми актами для предоставления Муниципальной услуги;

4) отказ Заявителю в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края, муниципальными правовыми актами для предоставления Муниципальной услуги;

5) отказ заявителю в предоставлении Муниципальной услуги, если основания для отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края, муниципальными правовыми;

6) требование внесения Заявителем при предоставлении Муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края, муниципальными правовыми актами;

7) отказ органа, предоставляющего Муниципальную услугу, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах либо нарушение установленного соответствующим административным регламентом предоставления Муниципальной услуги срока таких исправлений.

5.3.     Основанием для начала процедуры рассмотрения досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления Муниципальной услуги, является подача Заявителем жалобы лично или направление письменного обращения, в том числе в форме электронного документа, в Администрацию Легостаевского сельсовета.

5.4.     Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий Муниципальную услугу.

Ответственные, за рассмотрение жалоб – Бобылев Анатолий Николаевич, Кулакова Анастасия Владимировна.

5.5. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта органа, предоставляющего Муниципальную услугу, единого краевого портала «Красноярский край», федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и Муниципальных услуг (функций)», а так же может быть принята при личном приеме Заявителя.

5.6.     Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего Муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя – юридического лица, а так же номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего Муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего Муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть предоставлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.

5.7.     Поступившая жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего Муниципальную услугу, в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.8.     Результатом рассмотрения жалобы является одно из следующих решений:

1) удовлетворение жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Администрацией Легостаевского сельсовета опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края;

2) отказ в удовлетворении жалобы.

5.9.     Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.8 Административного регламента, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.10.   В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.11.   Заявители имеют право обратиться в Администрацию Легостаевского сельсовета за получением информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.12.   Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.

5.13.   Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является направление заявителю мотивированного ответа о результатах рассмотрения жалобы не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме.

5.14.   Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления Муниципальной услуги, действия или бездействие должностных органа, предоставляющего Муниципальную услугу, муниципального служащего в суд общей юрисдикции в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.

 

Глава Легостаевского сельсовета                                А.Н.Бобылев