1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

1.1. Предметом регулирования Административного регламента предоставления министерством природных ресурсов и экологии Красноярского края (далее - Министерство) государственной услуги по согласованию технических проектов разработки месторождений общераспространенных полезных ископаемых, подземных вод и иной проектной документации на выполнение работ, связанных с пользованием участками недр местного значения (далее - Административный регламент), является установление сроков и последовательности административных процедур (действий) при предоставлении Министерством государственной услуги по согласованию технических проектов разработки месторождений общераспространенных полезных ископаемых, подземных вод и иной проектной документации на выполнение работ, связанных с пользованием участками недр местного значения (далее - государственная услуга).

1.2. Заявителями являются субъекты предпринимательской деятельности, в том числе участники простого товарищества, иностранные граждане, юридические лица (далее - Заявители).

От имени Заявителя, являющегося юридическим лицом, может выступать лицо, действующее в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами без доверенности, иные лица, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре.

От имени Заявителя, являющегося физическим лицом, может выступать лицо, действующее в силу указания закона или в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре.

1.3. Согласованию подлежат технические проекты разработки месторождений общераспространенных полезных ископаемых, подземных вод, которые используются для целей питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения или технологического обеспечения водой объектов промышленности либо объектов сельскохозяйственного назначения и объем добычи которых составляет не более 500 кубических метров в сутки за исключением добычи подземных вод, которые используются для целей питьевого водоснабжения или технологического обеспечения водой объектов промышленности либо объектов сельскохозяйственного назначения и объем добычи которых составляет не более 100 кубических метров в сутки (далее - подземные воды).

 

КонсультантПлюс: примечание.

Нумерация подпунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

 

1.3. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги.

1.3.1. Информация о месте нахождения и графике работы Министерства.

Министерство расположено по адресу: 660009, г. Красноярск, ул. Ленина, 125.

График работы Министерства:

 

понедельник

с 9.00 до 13.00 - с 14.00 до 18.00

вторник

с 9.00 до 13.00 - с 14.00 до 18.00

среда

с 9.00 до 13.00 - с 14.00 до 18.00

четверг

с 9.00 до 13.00 - с 14.00 до 18.00

пятница

с 9.00 до 13.00 - с 14.00 до 18.00

суббота

выходной день

воскресенье

выходной день

 

1.3.2. Структурным подразделением Министерства, осуществляющим предоставление государственной услуги, является отдел недропользования Министерства (далее - Отдел).

1.3.3. Справочные телефоны:

телефон приемной Министерства: 8 (391) 249-31-00;

телефоны Отдела: 8 (391)-221-35-69, 8 (391)-249-38-49.

1.3.4. Адрес официального сайта и адрес электронной почты:

адрес официального сайта Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.mpr.krskstate.ru (далее - официальный сайт);

адрес электронной почты Министерства e-mail: mpr@mpr.krskstate.ru.

1.3.5. Административные процедуры при предоставлении государственной услуги осуществляются Министерством, краевым государственным казенным учреждением "Дирекция по ООПТ Красноярского края", уполномоченным на проведение экспертизы технических проектов разработки месторождений общераспространенных полезных, подземных вод и иной проектной документации на выполнение работ, связанных с пользованием участками недр местного значения (далее - Уполномоченный орган).

(п. 1.3.5 в ред. Приказа министерства природных ресурсов и экологии Красноярского края от 25.01.2017 N 1/74-од)

1.3.6. Информация о месте нахождения и графике работы Уполномоченного органа:

Уполномоченный орган расположен по адресу: 660049, г. Красноярск, ул. Ленина, 41.

График работы Уполномоченного органа:

 

понедельник

с 9.00 до 13.00 - с 14.00 до 18.00

вторник

с 9.00 до 13.00 - с 14.00 до 18.00

среда

с 9.00 до 13.00 - с 14.00 до 18.00

четверг

с 9.00 до 13.00 - с 14.00 до 18.00

пятница

с 9.00 до 13.00 - с 14.00 до 18.00

суббота

выходной день

воскресенье

выходной день

 

телефон  Уполномоченного органа:

телефон приемной: 8(391) 265-25-94.

Адрес электронной почты Уполномоченного органа e-mail: mail@doopt.ru.

(п. 1.3.6 в ред. Приказа министерства природных ресурсов и экологии Красноярского края от 25.01.2017 N 1/74-од)

1.3.7. Уполномоченный орган при предоставлении государственной услуги взаимодействует с федеральными органами власти:

1) Управлением Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Красноярскому краю (Управление Росприроднадзора по Красноярскому краю).

Управление Росприроднадзора по Красноярскому краю расположено по адресу: 660049, г. Красноярск, ул. Карла Маркса, 62.

График работы Управления Росприроднадзора по Красноярскому краю:

 

понедельник

с 8.00 до 12.00 - с 13.00 до 17.00

вторник

с 8.00 до 12.00 - с 13.00 до 17.00

среда

с 8.00 до 12.00 - с 13.00 до 17.00

четверг

с 8.00 до 12.00 - с 13.00 до 17.00

пятница

с 8.00 до 12.00 - с 13.00 до 15.45

суббота

выходной день

воскресенье

выходной день

 

Телефон приемной Управления Росприроднадзора по Красноярскому краю: 8 (391) 252-29-00.

Информация о месте нахождения и графике работы Управления Росприроднадзора по Красноярскому краю размещена на сайте по адресу в сети Интернет: www.yarsknadzor.ru.

2) Департаментом по недропользованию по Центрально-Сибирскому округу.

Департамент по недропользованию по Центрально-Сибирскому округу расположен по адресу: 660049, г. Красноярск, ул. Карла Маркса, 62.

График работы Департамента по недропользованию по Центрально-Сибирскому округу:

 

понедельник

с 8.00 до 12.00 - с 13.00 до 17.00

вторник

с 8.00 до 12.00 - с 13.00 до 17.00

среда

с 8.00 до 12.00 - с 13.00 до 17.00

четверг

с 8.00 до 12.00 - с 13.00 до 17.00

пятница

с 8.00 до 12.00 - с 13.00 до 16.00

суббота

выходной день

воскресенье

выходной день

 

Телефон приемной Департамента по недропользованию по Центрально-Сибирскому округу: 8 (391) 212-06-81.

Информация о месте нахождения и графике работы Департамента по недропользованию по Центрально-Сибирскому округу размещена на сайте по адресу в сети Интернет: www.centrsibnedra.ru.

1.3.8. Порядок и способы получения информации о месте нахождения и графике работы Министерства, а также по вопросам предоставления государственной услуги.

Информация о месте нахождения и графике работы Министерства, Уполномоченного органа, а также по вопросам предоставления государственной услуги, предоставляется заинтересованным лицам при личном приеме, по телефону, путем ответов в письменной форме посредством почтовой связи, по электронной почте, факсу, а также посредством размещения на официальном сайте, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) и на краевом портале государственных и муниципальных услуг, публикации в средствах массовой информации.

Информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется государственными гражданскими служащими Отдела.

При личном устном обращении заинтересованного лица за получением информации или обращении по телефону государственный гражданский служащий Отдела подробно и в вежливой форме представляет информацию в устной форме, если заинтересованное лицо против этого не возражает.

В устной форме государственным гражданским служащим Отдела представляются краткие справки, устраняющие необходимость направлять письменные запросы о представлении информации. Государственный гражданский служащий Отдела не обязан устно консультировать граждан по вопросам, составляющим предмет запроса.

Запрос, составленный в устной форме, подлежит регистрации в день его поступления в Министерство с указанием даты и времени поступления, данных об обратившемся лице, краткой формулировки предмета обращения, фамилии и должности государственного гражданского служащего Отдела, представившего ответ на обращение, а также краткого содержания ответа.

Информирование при обращении заинтересованных лиц с письменным запросом, доставляемым по почте или путем личной передачи письменного запроса, а также с запросом, получаемым по электронной почте, факсу или с помощью электронного сервиса официального сайта, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), краевого портала государственных и муниципальных услуг, осуществляется путем направления ответов в письменном виде посредством почтовой связи, а также дополнительно по электронной почте либо факсом, если об этом имеется специальная оговорка в запросе заинтересованного лица, в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации запроса.

Запрос на представление информации, полученный Министерством в письменной форме, регистрируется в течение 3 дней с указанием даты получения запроса, данных о направившем запрос лице, краткой формулировки предмета запроса, фамилии и должности ответственного за подготовку ответа лица, мотивировки отказа в представлении информации (при его наличии), размера оплаты подготовки ответа на запрос (при необходимости оплаты), данных о пересылке запроса в другой государственный орган, даты отправки ответа составившему запрос лицу, а также иных данных, отражающих основные этапы подготовки ответа на запрос.

1.3.9. Информация, указанная в пунктах 1.3.1 - 1.3.7 настоящего Административного регламента, размещается:

на бумажных носителях - на информационных стендах, расположенных в здании Министерства;

в электронном виде - на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).

 

2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

 

(в ред. Приказа министерства природных ресурсов и экологии

Красноярского края от 07.10.2016 N 1/524-од)

 

2.1. Наименование государственной услуги: согласование технических проектов разработки месторождений общераспространенных полезных ископаемых, подземных вод и иной проектной документации на выполнение работ, связанных с пользованием участками недр местного значения (далее - проектная документация).

2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу: министерство природных ресурсов и экологии Красноярского края.

Отдельные административные процедуры при предоставлении государственной услуги осуществляются Уполномоченным органом.

2.3. Запрещено требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, и получения документов и информации, представляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

2.4. Конечным результатом предоставления государственной услуги является выдача (направление) Заявителю копии решения Министерства о согласовании проектной документации или копии решения Министерства об отказе в согласовании проектной документации с обоснованием отказа. Решение принимается в форме приказа Министерства.

2.5. Сроки предоставления государственной услуги.

2.5.1. Срок предоставления государственной услуги - 30 дней со дня регистрации в Министерстве заявления с прилагаемой проектной документацией.

Срок рассмотрения проектной документации по уникальным и крупным месторождениям полезных ископаемых может быть увеличен, но не более чем на 30 дней.

2.5.2. Срок исправления ошибок и опечаток в документах, являющихся результатом предоставления государственной услуги, 10 дней.

2.6. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги:

Закон Российской Федерации от 21.02.1992 N 2395-1 "О недрах" ("Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации", 1992, N 16, ст. 834);

Федеральный закон от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 16.02.2009, N 7, ст. 776);

Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 02.08.2010, N 31, ст. 4179);

Постановление Правительства Российской Федерации от 03.03.2010 N 118 "Об утверждении Положения о подготовке, согласовании и утверждении технических проектов разработки месторождений полезных ископаемых и иной проектной документации на выполнение работ, связанных с пользованием участками недр, по видам полезных ископаемых и видам пользования недрами" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 08.03.2010, ст. 1100);

Распоряжение Министерства природных ресурсов Российской Федерации и Правительства Красноярского края от 08.12.2008 N 47-р/485-р "Об утверждении перечня общераспространенных полезных ископаемых по Красноярскому краю";

Закон Красноярского края от 25.11.2010 N 11-5331 "О порядке обеспечения доступа граждан к информации о деятельности органов государственной власти Красноярского края, иных государственных органов Красноярского края" ("Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края", 10.12.2010, N 62 (433);

Закон Красноярского края от 07.02.2013 N 4-1039 "Об особенностях подачи и рассмотрения жалоб при предоставлении государственных услуг" ("Наш Красноярский край", 20.02.2013, N 12);

Закон Красноярского края от 23.05.2013 N 4-1333 "О недропользовании в Красноярском крае" ("Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края", 03.06.2013, N 23 (598), Официальный интернет-портал правовой информации Красноярского края http://www.zakon.krskstate.ru, 07.06.2013);

Постановление Правительства Красноярского края от 31.07.2008 N 12-п "Об утверждении Положения о министерстве природных ресурсов и экологии Красноярского края" ("Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края", 11.08.2008, N 40 (261);

Постановление Правительства Красноярского края от 14.03.2012 N 93-п "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Красноярского края, случаев и порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг, разработанных органами исполнительной власти Красноярского края" ("Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края", 19.03.2012, N 11 (523).

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению Заявителем, способы их получения Заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления.

2.7.1. Для предоставления государственной услуги Заявитель представляет лично, по почте на бумажном носителе или в форме электронного документа в Министерство заявление по форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту.

2.7.2. Заявление должно содержать следующую информацию:

1) полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование Заявителя, организационно-правовая форма, место нахождения, государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица и данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц, адрес электронной почты, почтовый адрес, контактные телефоны;

2) перечень прилагаемых к заявлению документов.

Заявление должно быть удостоверено подписью Заявителя или подписью его представителя. Если заявление и документы представляются в форме электронных документов, такое заявление должно быть заверено электронной подписью Заявителя или электронной подписью его представителя.

Образцы бланков заявлений Заявитель может получить в Министерстве. Форму заявления Заявитель может получить на официальном сайте.

2.7.3. К заявлению прилагается:

проектная документация (2 экземпляра на бумажном носителе и 2 экземпляра в электронном виде).

2.7.3.1. Проектная документация должна содержать следующую информацию:

а) мероприятия по безопасному ведению работ, связанных с пользованием недрами;

б) мероприятия по рациональному использованию и охране недр;

в) мероприятия по обеспечению требований в области охраны окружающей среды и обеспечения экологической безопасности при пользовании недрами;

г) сроки и условия выполнения работ по консервации и (или) ликвидации горных выработок, скважин, иных подземных сооружений, а также рекультивации земель.

2.7.3.2. В проектную документацию помимо информации, предусмотренной пунктом 2.7.3.1 настоящего Административного регламента, включаются также обоснованные варианты проектных решений, в том числе:

а) в проектную документацию на разработку месторождений общераспространенных полезных ископаемых - в отношении:

объема работ, сроков начала и завершения работ;

порядка ввода эксплуатационных объектов в разработку;

технико-экономических показателей разработки месторождения полезных ископаемых, в том числе уровней годовой добычи полезных ископаемых, степени извлечения основных и попутных полезных ископаемых из недр;

срока выхода на проектную мощность;

порядка и условий осуществления первичной переработки (обогащения) полезных ископаемых;

б) в проектную документацию на строительство и эксплуатацию подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых, - в отношении:

состава отходов и технологий их предварительной подготовки, объемов отходов, подлежащих захоронению;

объемов жидкостей или газов, которые намечается разместить в подземных хранилищах, размеров горных выработок для строительства подземных сооружений в соответствии с их целевым назначением;

типа и способа строительства подземных сооружений, технологии строительства и конструкции поглощающих и наблюдательных скважин на целевой пласт или пласты-коллекторы, а также на буферные горизонты и горизонты зоны активного водообмена;

оптимальных режимов эксплуатации подземного сооружения;

технологической схемы наземных частей подземных сооружений (если проектной документацией предусматривается их наличие);

в) в проектную документацию на разработку месторождений подземных вод - в отношении:

выбора конструкций эксплуатационных скважин, технологий производства буровых работ и оборудования водоприемной части скважин;

выбора контрольно-измерительной аппаратуры для обеспечения ведения мониторинга подземных вод.

2.7.4. Требования к структуре и оформлению проектной документации по видам полезных ископаемых и видам пользования недрами определяются Министерством природных ресурсов и экологии Российской Федерации.

2.7.5. Копии документов, прилагаемых к заявлению, подписываются пользователем недр и скрепляются его печатью.

2.8. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Красноярского края и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые Заявитель вправе представить.

2.8.1. Документами, необходимыми в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, являются:

1) предыдущее решение комиссии, созданной Федеральным агентством по недропользованию (его соответствующим территориальным органом) или Министерства (если рассмотрение проектной документации проводится повторно);

2) заключение государственной экспертизы запасов - в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

3) лицензия на пользование участком недр местного значения.

2.8.2. Запрещено требовать от Заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение Заявителем платы за предоставление государственной услуги, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Красноярского края и организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

2.8.3. Документы, указанные в пункте 2.8.1 настоящего Административного регламента, Заявитель вправе представить по собственной инициативе.

2.9. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

2.10. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.

2.11. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

а) несоответствие проектной документации условиям пользования недрами, установленным в лицензии на пользование участками недр местного значения, и (или) требованиям законодательства Российской Федерации;

б) несоответствие данных, указанных в проектной документации, заключению государственной экспертизы запасов полезных ископаемых (за исключением проектной документации, предусмотренной подпунктами "б", "в" пункта 2.7.3.2 настоящего Административного регламента);

в) несоответствие проектной документации требованиям к составу и содержанию проектной документации, предусмотренным пунктами 2.7.3 - 2.7.4 настоящего Административного регламента.

2.12. Отказ в предоставлении государственной услуги не лишает Заявителя права повторно обратиться в Министерство.

2.13. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

2.14. Предоставление государственной услуги осуществляется безвозмездно.

2.15. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и проектной документации о предоставлении государственной услуги и при получении результата ее предоставления составляет 15 минут.

2.16. Заявление о предоставлении государственной услуги регистрируется государственным гражданским служащим Министерства, ответственным за делопроизводство, в день поступления в Министерство.

Заявление, поступившее в нерабочее время, регистрируется в первый рабочий день, следующий за днем его поступления.

2.17. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.

2.17.1. Центральный вход в здание, в котором расположено Министерство (далее - здание Министерства), оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании Министерства, месте его нахождения и графике работы.

2.17.2. Перед зданием Министерства имеются парковочные места, предназначенные для размещения транспортных средств Заявителей, в том числе места для парковки специальных транспортных средств инвалидов. Количество парковочных мест определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения перед зданием Министерства, но не может составлять менее 3 парковочных мест.

2.17.3. Вход в здание Министерства осуществляется по пропускам. Проход через пост контроля осуществляется по пропускам, заказываемым государственными гражданскими служащими Отдела. Для получения пропуска посетителям необходимо иметь при себе документ, удостоверяющий личность.

2.17.4. Места для предоставления государственной услуги должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03". В помещениях, в которых осуществляется предоставление государственной услуги, создаются условия для прохода инвалидов. Помещения, в которых осуществляется предоставление государственной услуги, должны быть оборудованы:

противопожарной системой и средствами пожаротушения;

системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;

пандусами, пассажирскими лифтами или подъемными платформами для обеспечения доступа инвалидов на креслах-колясках на этажи выше или ниже этажа основного входа в здание (первого этажа), санитарно-техническими помещениями (доступными для инвалидов), расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ Заявителей, включая Заявителей, использующих кресла-коляски.

В помещениях предоставления государственных услуг расположение интерьера, подбор и расстановка приборов и устройств, технологического и иного оборудования должно соответствовать пределам, установленным для зоны досягаемости Заявителей, находящихся в креслах-колясках.

При невозможности создания в Министерстве условий для его полного приспособления с учетом потребностей инвалидов Министерством проводятся мероприятия по обеспечению беспрепятственного доступа маломобильных граждан к объекту с учетом разумного приспособления.

2.17.5. Гражданский служащий Отдела осуществляет прием Заявителей в кабинете, предназначенном для работы гражданского служащего Отдела (далее - кабинет приема).

Кабинет приема должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской) с указанием:

номера кабинета;

фамилии, имени, отчества и должности гражданского служащего Отдела.

Указатели должны быть четкими, заметными и понятными, с дублированием необходимой для инвалидов звуковой либо зрительной информации или предоставлением текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля.

2.17.6. Места ожидания для Заявителей, места для заполнения заявлений должны соответствовать комфортным условиям для Заявителей.

Места ожидания для Заявителей в очереди на представление или получение документов должны быть оборудованы стульями (кресельными секциями, скамьями, банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании Министерства, но не может составлять менее 3 мест. В местах ожидания предоставления государственной услуги предусматриваются доступные места общественного пользования (туалеты).

Места для заполнения заявлений оборудуются столами и шариковыми ручками, количество мест для заполнения заявлений определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании Министерства, но не может составлять менее 3 мест.

Гражданские служащие Министерства при необходимости оказывают инвалидам помощь, необходимую для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий.

2.17.7. Места информирования, предназначенные для ознакомления Заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.

2.17.8. На информационных стендах размещается следующая информация:

1) извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих порядок предоставления государственной услуги;

2) текст настоящего Административного регламента;

3) перечень документов, представление которых необходимо для предоставления государственной услуги;

4) образцы оформления документов, представление которых необходимо для предоставления государственной услуги;

5) место нахождения, график работы, номера телефонов, адрес официального сайта и адрес электронной почты Министерства;

6) условия и порядок получения информации о предоставлении государственной услуги от Министерства;

7) номера кабинетов, должности и фамилии, имена, отчества гражданских служащих Отдела, осуществляющих непосредственное предоставление государственной услуги, и график приема ими Заявителей;

8) информация о предоставлении государственной услуги в целом и выполнении отдельных административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом;

9) порядок обжалования действий (бездействия) Министерства, государственных гражданских служащих Министерства, участвующих в предоставлении государственной услуги, а также принятых ими решений в ходе предоставления государственной услуги.

2.17.9. В Министерстве обеспечиваются:

допуск на объект сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;

сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения, по органу социальной защиты населения;

допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, установленным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;

предоставление инвалидам по слуху услуги с использованием русского жестового языка, в том числе специалистами диспетчерской службы видеотелефонной связи для инвалидов по слуху Красноярского края.

Услуги диспетчерской службы для инвалидов по слуху предоставляет оператор-сурдопереводчик Красноярского регионального отделения Общероссийской общественной организации инвалидов "Всероссийское общество глухих", который располагается по адресу: г. Красноярск, ул. Карла Маркса, д. 40 (второй этаж).

Режим работы: ежедневно с 09.00 до 18.00 часов (кроме выходных и праздничных дней).

Телефон/факс: 8 (391) 227-55-44.

Мобильный телефон (SMS): 8-965-900-57-26.

E-mail: kraivog@mail.ru.

Skype: kraivog.

ooVoo: kraivog.

2.18. Основными показателями доступности и качества государственной услуги являются:

наличие возможности получения информации Заявителем о порядке и сроках предоставления государственной услуги на информационных стендах, размещенных в здании Министерства, на официальном сайте Министерства, Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и на краевом портале государственных и муниципальных услуг;

не более 2 взаимодействий Заявителя с государственными гражданскими служащими Министерства при предоставлении государственной услуги;

продолжительность каждого взаимодействия Заявителя с государственными гражданскими служащими Министерства при предоставлении государственной услуги, не превышающая 15 минут (без учета ожидания в очереди);

доля обоснованных жалоб Заявителей на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления государственной услуги, - не более 10 процентов от общего количества жалоб Заявителей на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления государственной услуги.

2.19. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.

2.19.1. Для получения государственной услуги Заявителям предоставляется возможность подачи документов в электронном виде.

Заявителем с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", на краевом портале государственных и муниципальных услуг в электронной форме предоставляются сведения из документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", если иное не предусмотрено законодательными актами при регламентации предоставления государственной услуги.

В случае направления документов, предусмотренных частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в электронном виде Заявителем представляются оригиналы таких документов.

2.19.2. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о предоставляемой государственной услуге на официальном сайте, на едином портале государственных и муниципальных услуг и на краевом портале государственных и муниципальных услуг.

2.19.3. При направлении документов в электронной форме обеспечивается возможность направления Заявителю сообщения в электронной форме, подтверждающего их прием и регистрацию.

2.19.4. Документы, представленные в виде электронных документов, должны быть заверены усиленной квалифицированной электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации.

2.19.5. Государственная услуга в краевом государственном бюджетном учреждении "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" не оказывается.

 

3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ

АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ

К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, А ТАКЖЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ

АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРАХ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ

 

3.1. При предоставлении государственной услуги осуществляются следующие административные процедуры:

1) прием, регистрация заявления и проектной документации, необходимых для предоставления государственной услуги, направление проектной документации в Уполномоченный орган;

2) рассмотрение Уполномоченным органом проектной документации на комплектность; формирование и направление межведомственного запроса; проведение Уполномоченным органом экспертизы проектной документации на соответствие условиям пользования недрами, установленным в лицензии на пользование участками недр местного значения, требованиям законодательства Российской Федерации; на соответствие данных, указанных в проектной документации, заключению государственной экспертизы запасов полезных ископаемых; соответствие проектной документации требованиям к составу и содержанию проектной документации, предусмотренным пунктами 2.7.3.1, 2.7.3.2 настоящего Административного регламента, направление Результата проведения экспертизы проектной документации в Министерство;

(в ред. Приказа министерства природных ресурсов и экологии Красноярского края от 07.10.2016 N 1/524-од)

2.1) рассмотрение Уполномоченным органом проектной документации на комплектность;

2.2) формирование и направление межведомственного запроса;

2.3) проведение Уполномоченным органом экспертизы проектной документации на соответствие условиям пользования недрами, установленным в лицензии на пользование участками недр местного значения, требованиям законодательства Российской Федерации; на соответствие данных, указанных в проектной документации, заключению государственной экспертизы запасов полезных ископаемых;

2.4) направление Результата проведения экспертизы проектной документации в Министерство;

3) принятие Министерством решения в форме приказа о согласовании (несогласовании) проектной документации;

4) выдача (направление) Заявителю копии приказа Министерства о согласовании (несогласовании) проектной документации и копии протокола заседания секции по вопросам недропользования научно-технического совета по вопросам природопользования Красноярского края (далее - НТС);

(пп. 4 в ред. Приказа министерства природных ресурсов и экологии Красноярского края от 07.10.2016 N 1/524-од)

5) исправление опечаток и ошибок.

3.2. Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.

3.3. Ответственными за выполнение административных процедур являются:

3.3.1. Ответственными за выполнение административных процедур, указанных в подпунктах 1, 4, 5 пункта 3.1 настоящего Административного регламента, являются:

государственный гражданский служащий Министерства, ответственный за делопроизводство в части регистрации заявления и проектной документации, направления их в Уполномоченный орган, выдачи (направления) Заявителю, копии приказа Министерства о согласовании (несогласовании) проектной документации и копии протокола заседания НТС;

начальник Отдела в части организации действий по подготовке сопроводительного письма о направлении проектной документации в Уполномоченный орган, сопроводительного письма о направлении Заявителю копии приказа Министерства о согласовании (несогласовании) проектной документации и копии протокола заседания НТС;

ответственный исполнитель, назначаемый начальником Отдела в части выполнения действий по подготовке сопроводительного письма о направлении проектной документации в Уполномоченный орган, сопроводительного письма о направлении Заявителю копии приказа Министерства о согласовании (несогласовании) проектной документации и копии протокола заседания НТС.

3.3.2. Ответственными за выполнение административных процедур, указанных в подпункте 2 пункта 3.1 настоящего Административного регламента, являются специалисты Уполномоченного органа в соответствии с установленным распределением должностных обязанностей (далее - специалисты Уполномоченного органа).

3.3.3. Ответственными за выполнение административной процедуры, указанной в подпункте 3 пункта 3.1 настоящего Административного регламента, являются:

начальник Отдела в части организации действий по организации проведения заседаний НТС и подготовки проекта протокола заседания НТС.

ответственный исполнитель, назначаемый начальником Отдела в части выполнения действий по подготовке заседаний НТС и подготовки проекта протокола.

3.4. Содержание административной процедуры приема, регистрации заявления и проектной документации, необходимых для предоставления государственной услуги, направление их в Уполномоченный орган.

3.4.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения административной процедуры приема, регистрации заявления и проектной документации, направления проектной документации в Уполномоченный орган является поступление в Министерство заявления и проектной документации (далее - материалы) Заявителя.

Материалы представляются Заявителем в Министерство лично, по почте на бумажном носителе и в форме электронного документа.

3.4.2. Прием, регистрация в Министерстве материалов осуществляется государственным гражданским служащим Министерства, ответственным за делопроизводство, в день поступления материалов. При регистрации материалам присваивается соответствующий входящий номер.

3.4.3. Государственный гражданский служащий Министерства, ответственный за делопроизводство, передает материалы в Отдел в день их регистрации.

3.4.4. Начальник Отдела расписывается в получении материалов в книге учета.

3.4.5. Начальник Отдела в день регистрации материалов определяет государственного гражданского служащего Отдела, ответственного за непосредственное исполнение административного действия по подготовке сопроводительного письма о направлении проектной документации в Уполномоченный орган (далее - ответственный исполнитель).

Определение ответственного исполнителя осуществляется путем оформления начальником Отдела резолюции к материалам.

3.4.6. Ответственный исполнитель в день передачи ему от начальника Отдела материалов готовит проект сопроводительного письма в Уполномоченный орган и передает его на визу начальнику Отдела.

3.4.7. Начальник Отдела в день передачи ему сопроводительного письма визирует его и передает на подпись министру (или заместителю министра, в ведении которого находятся вопросы недропользования) на подпись.

3.4.8. Министр (или заместитель министра, в ведении которого находятся вопросы недропользования), не позднее дня, следующего за днем передачи ему на подпись, подписывает сопроводительное письмо.

3.4.9. После подписания министром (или заместителем министра, в ведении которого находятся вопросы недропользования) сопроводительного письма, государственный гражданский служащий Министерства, ответственный за делопроизводство, в течение одного дня регистрирует и передает сопроводительное письмо с приложенной к нему проектной документацией в Уполномоченный орган.

3.4.10. Результатом исполнения административной процедуры является сопроводительное письмо о передаче в Уполномоченный орган представленной Заявителем проектной документации.

3.4.10. Результат исполнения административной процедуры фиксируется в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в электронной регистрационной карточке.

3.5. Содержание административной процедуры рассмотрения Уполномоченным органом проектной документации на комплектность; формирования и направления межведомственного запроса; проведения Уполномоченным органом экспертизы проектной документации на соответствие условиям пользования недрами, установленным в лицензии на пользование участками недр местного значения, требованиям законодательства Российской Федерации на соответствие данных, указанных в проектной документации; заключению государственной экспертизы запасов полезных ископаемых; соответствие проектной документации требованиям к составу и содержанию проектной документации, предусмотренным пунктами 2.7.3.1, 2.7.3.2 настоящего Административного регламента, направления Результата проведения экспертизы проектной документации в Министерство.

(в ред. Приказа министерства природных ресурсов и экологии Красноярского края от 07.10.2016 N 1/524-од)

3.5.1. Рассмотрение Уполномоченным органом проектной документации на комплектность.

3.5.1.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения административной процедуры рассмотрения Уполномоченным органом проектной документации на комплектность, является поступление ее в Уполномоченный орган.

3.5.1.2. Специалист Уполномоченного органа, ответственный за делопроизводство, регистрирует поступившее сопроводительное письмо в Журнале регистрации входящей и исходящей документации, проектную документацию - в Журнале регистрации мероприятий с присвоением им номера, в день поступления и в тот же день передает его руководителю Уполномоченного органа.

3.5.1.3. Руководитель Уполномоченного органа в день поступления сопроводительного письма с проектной документацией передает их начальнику отдела экспертизы отчетов по подсчету запасов, ведения балансов общераспространенных полезных ископаемых и фондов материалов (далее - отдел экспертизы).

Начальник отдела экспертизы в день поступления проектной документации передает проектную документацию должностному лицу, ответственному за проведение экспертизы проектной документации. Должностным лицом, ответственным за проведение экспертизы проектной документации, является специалист Уполномоченного органа, в должностные обязанности которого входит осуществление данного административного действия.

3.5.1.4. Специалист, ответственный за проведение экспертизы проектной документации, в течение дня, следующего за днем регистрации материалов в Уполномоченном органе пунктами 2.7.3 - 2.7.4, 2.8.1 настоящего Административного регламента (устанавливает комплектность (некомплектность) материалов).

(в ред. Приказа министерства природных ресурсов и экологии Красноярского края от 07.10.2016 N 1/524-од)

3.5.1.4.1. Формирование и направление межведомственного запроса.

3.5.1.4.2. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения административной процедуры формирования и направления межведомственного запроса, является отсутствие в представленных материалах документов, предусмотренных пунктом 2.8.1 настоящего Административного регламента.

(в ред. Приказа министерства природных ресурсов и экологии Красноярского края от 07.10.2016 N 1/524-од)

3.5.1.4.3. Ответственный исполнитель - специалист Уполномоченного органа, в должностные обязанности которого входит осуществление данного административного действия, в течение 1 рабочего дня со дня установления отсутствия в представленных материалах документов, предусмотренных пунктом 2.8.1 настоящего Административного регламента, в рамках межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", формирует и направляет межведомственный запрос соответственно в:

(в ред. Приказа министерства природных ресурсов и экологии Красноярского края от 07.10.2016 N 1/524-од)

Управление Росприроднадзора по Красноярскому краю;

Департамент по недропользованию по Центрально-Сибирскому округу.

Межведомственные запросы формируются и направляются в форме электронных документов по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ).

При отсутствии технической возможности формирования и направления межведомственных запросов в форме электронных документов по каналам СМЭВ межведомственные запросы направляются на бумажных носителях по почте, по факсу с одновременным их направлением по почте или нарочным.

3.5.1.4.4. Специалист Уполномоченного органа, ответственный за делопроизводство, в день получения по почте документа, указанного в пункте 3.5.1.4.2 настоящего Административного регламента, регистрирует его и передает ответственному исполнителю - специалисту Уполномоченного органа, в должностные обязанности которого входит осуществление формирования и направления межведомственного запроса.

Ответственный исполнитель - специалист Уполномоченного органа, в должностные обязанности которого входит осуществление формирования и направления межведомственного запроса, в день получения в электронной форме документа, указанного в пункте 3.5.1.4.2 настоящего Административного регламента, распечатывает и передает его на регистрацию специалисту Уполномоченного органа, ответственному за делопроизводство, который в тот же день регистрирует его и передает ответственному исполнителю.

3.5.1.4.5. Результатом исполнения административной процедуры формирования и направления межведомственного запроса является получение документа, указанного в пункте 3.5.1.4.2 настоящего Административного регламента.

3.5.1.4.6. Результат исполнения административной процедуры формирования и направления межведомственных запросов фиксируется в Журнале регистрации входящей и исходящей документации Уполномоченного органа.

3.5.1.5. В случае выявления факта представления Заявителем не всех документов, указанных в пунктах 2.7.3 - 2.7.4, 2.8.1, с учетом полученных в результате межведомственного запроса (установления некомплектности материалов), специалист, ответственный за проведение экспертизы проектной документации, в течение 3 дней, со дня регистрации материалов в Уполномоченном органе, готовит: проект письма о возврате Заявителю материалов с указанием причин; проект письма - уведомления в Министерство о возврате Заявителю материалов с указанием причин (далее - проекты писем) и представляет на визу начальнику отдела экспертизы и на подпись руководителю (или заместителю руководителя) Уполномоченного органа.

(в ред. Приказа министерства природных ресурсов и экологии Красноярского края от 07.10.2016 N 1/524-од)

3.5.1.6. Руководитель Уполномоченного органа (или заместитель руководителя) не позднее дня, следующего за днем получения проектов писем, подписывает их.

3.5.1.7. Начальник отдела экспертизы в течение одного дня передает специалисту Уполномоченного органа, ответственному за делопроизводство, подписанные письма для направления Заявителю и в Министерство.

Специалист Уполномоченного органа, ответственный за делопроизводство, регистрирует подписанные письма в Журнале регистрации входящей и исходящей документации в день получения для направления Заявителю и в Министерство.

Письмо о возврате материалов вручается лично в руки Заявителю или его представителю под расписку, либо не позднее 2 дней со дня получения для направления Заявителю может быть направлено в адрес Заявителя по почте заказным письмом с уведомлением о вручении. Письмо - уведомление о возврате материалов Заявителю направляется на бумажном носителе в адрес Министерства и в электронном виде на электронный адрес Министерства.

3.5.2. Проведение экспертизы проектной документации на соответствие условиям пользования недрами, установленным в лицензии на пользование участками недр местного значения, требованиям законодательства Российской Федерации; на соответствие данных, указанных в проектной документации, заключению государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, соответствие проектной документации требованиям к составу и содержанию проектной документации, предусмотренным пунктами 2.7.3.1, 2.7.3.2 настоящего Административного регламента (далее - экспертиза проектной документации).

(в ред. Приказа министерства природных ресурсов и экологии Красноярского края от 07.10.2016 N 1/524-од)

3.5.2.1. Уполномоченный орган проводит экспертизу проектной документации в отношении следующих видов пользования недрами:

а) геологическое изучение, включая поиск и оценку месторождений общераспространенных полезных ископаемых, а также геологическое изучение и оценка пригодности участков недр для строительства и эксплуатации подземных сооружений местного и регионального значения, не связанных с добычей полезных ископаемых;

б) разведка и добыча общераспространенных полезных ископаемых;

в) геологическое изучение, разведка и добыча общераспространенных полезных ископаемых, осуществляемые по совмещенной лицензии;

г) строительство и эксплуатация подземных сооружений местного и регионального значения, не связанных с добычей полезных ископаемых;

д) геологическое изучение, включая поиск и оценку месторождений полезных ископаемых, добыча полезных ископаемых или геологическое изучение и добыча полезных ископаемых, осуществляемые по совмещенной лицензии, - в отношении подземных вод, которые используются для целей питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения или технологического обеспечения водой объектов промышленности либо объектов сельскохозяйственного назначения и объем добычи которых составляет не более 500 кубических метров в сутки.

3.5.2.2. Уполномоченный орган проводит экспертизу проектной документации по участкам недр местного значения в отношении следующих видов полезных ископаемых:

общераспространенных полезных ископаемых - проекта опытно-промышленной разработки месторождений полезных ископаемых, технического проекта разработки месторождений полезных ископаемых, технического проекта ликвидации или консервации горных выработок, технологической схемы первичной переработки общераспространенных полезных ископаемых;

подземных вод, которые используются для целей питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения или технологического обеспечения водой объектов промышленности либо объектов сельскохозяйственного назначения и объем добычи которых составляет не более 500 кубических метров в сутки, - проекта водозабора.

3.5.2.3. В случае установления комплектности материалов специалист Уполномоченного органа, ответственный за проведение экспертизы проектной документации, в течение 10 дней с даты поступления к нему проектной документации:

проводит экспертизу проектной документации на соответствие условиям пользования недрами, установленным в лицензии на пользование участками недр местного значения, требованиям законодательства Российской Федерации; на соответствие данных, указанных в проектной документации, заключению государственной экспертизы запасов полезных ископаемых;

подготавливает: проект Результатов проведения экспертизы проектной документации и проект сопроводительного письма о направлении Результатов проведения экспертизы проектной документации в Министерство;

представляет проект Результатов проведения экспертизы проектной документации и проект сопроводительного письма о направлении Результатов проведения экспертизы проектной документации на визу начальнику отдела экспертизы и на подпись руководителю (или заместителю руководителя) Уполномоченного органа.

Результаты проведения экспертизы проектной документации содержат обоснованные выводы о возможности согласования (или отказа в согласовании) проектной документации с указанием величины нормативных потерь общераспространенных полезных ископаемых.

3.5.2.4. Руководитель (или заместитель руководителя) Уполномоченного органа не позднее дня, следующего за днем получения проекта Результатов проведения экспертизы проектной документации и проекта сопроводительного письма о направлении Результатов проведения экспертизы проектной документации подписывает их.

3.5.3. Направление Результата проведения экспертизы проектной документации в Министерство.

3.5.3.1. Начальник отдела экспертизы в течение одного дня передает специалисту Уполномоченного органа, ответственному за делопроизводство, Результаты проведения экспертизы проектной документации и сопроводительное письмо о направлении Результатов рассмотрения проектной документации для направления в Министерство.

Специалист Уполномоченного органа, ответственный за делопроизводство, в течение 1 (одного дня) регистрирует сопроводительное письмо с приложением Результатов проведения экспертизы проектной документации в Журнале регистрации входящей и исходящей документации с присвоением ему номера и не позднее следующего дня направляет его в Министерство.

Сопроводительное письмо о направлении Результатов проведения экспертизы проектной документации может быть вручено нарочным способом представителю Министерства.

3.5.4. Результатом исполнения административной процедуры является направление в Министерство сопроводительного письма с приложением Результата проведения экспертизы проектной документации.

3.5.5. Результат исполнения административной процедуры фиксируется в Журнале регистрации входящей и исходящей документации.

3.6. Содержание административной процедуры принятия Министерством решения в форме приказа о согласовании (несогласовании) проектной документации.

3.6.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения административной процедуры принятия Министерством решения в форме приказа Министерства о согласовании (несогласовании) проектной документации является поступление в Министерство сопроводительного письма с приложением Результатов проведения экспертизы проектной документации.

3.6.2. Регистрация в Министерстве сопроводительного письма с приложением Результатов проведения экспертизы проектной документации осуществляется государственным гражданским служащим Министерства, ответственным за делопроизводство, в день поступления.

При регистрации сопроводительного письма с приложением Результатов проведения экспертизы проектной документации присваивается соответствующий входящий номер.

3.6.3. Государственный гражданский служащий Министерства, ответственный за делопроизводство, передает сопроводительное письмо с приложением Результатов проведения экспертизы проектной документации в отдел в день их регистрации.

3.6.4. Начальник Отдела расписывается в получении сопроводительного письма с приложением Результата проведения экспертизы проектной документации в книге учета.

3.6.5. Начальник Отдела в день регистрации сопроводительного письма с приложением Результатов проведения экспертизы проектной документации определяет государственного гражданского служащего Отдела, ответственного за непосредственное исполнение административного действия по согласованию (несогласованию) проектной документации.

Определение ответственного исполнителя осуществляется путем оформления начальником Отдела резолюции к сопроводительному письму с приложением Результатов проведения экспертизы проектной документации.

3.6.6. Ответственный исполнитель в течение 7 дней со дня передачи ему от начальника Отдела сопроводительного письма с приложением Результатов проведения экспертизы проектной документации готовит материалы для организации заседания секции по вопросам недропользования научно-технического совета по вопросам природопользования Красноярского края (далее - секция НТС).

Порядок работы НТС устанавливается Правительством Красноярского края.

Начальник Отдела передает протокол секции НТС ответственному исполнителю для подготовки соответствующего проекта приказа Министерства о согласовании или отказе в согласовании проектной документации с обоснованием отказа (далее - приказ о согласовании или отказе в согласовании проектной документации) с листом согласования, проектом сопроводительного письма в адрес Заявителя о направлении копии приказа Министерства о согласовании или отказе в согласовании проектной документации и копии протокола заседания секции НТС (далее - сопроводительное письмо о направлении копии приказа) на визу начальнику Отдела.

В перечень государственных гражданских служащих Министерства, согласовывающих приказ о согласовании или отказе в согласовании проектной документации, включаются: ответственный исполнитель, начальник Отдела, начальник отдела правовой и кадровой работы.

Срок рассмотрения каждым из указанных государственных гражданских служащих Министерства представленных на согласование документов, не может превышать двух рабочих дней с момента их получения.

Общий срок согласования приказа о согласовании или отказе в согласовании проектной документации не может превышать четырех рабочих дней.

3.6.7. После получения всех необходимых согласований ответственный исполнитель передает проект сопроводительного письма Заявителю о направлении копии приказа, проект приказа о согласовании или отказе в согласовании проектной документации вместе с листом согласования министру или лицу, его замещающему для подписания.

(в ред. Приказа министерства природных ресурсов и экологии Красноярского края от 07.10.2016 N 1/524-од)

Министр или лицо, его замещающее в течение двух рабочих дней подписывает сопроводительное письмо о направлении копии приказа, приказ о согласовании или отказе в согласовании проектной документации. Подписанные сопроводительное письмо о направлении копии приказа и приказ о согласовании или отказе в согласовании проектной документации министр или лицо, его замещающее передает ответственному исполнителю.

(в ред. Приказа министерства природных ресурсов и экологии Красноярского края от 07.10.2016 N 1/524-од)

3.6.8. Ответственный исполнитель передает подписанные сопроводительное письмо о направлении копии приказа, приказ о согласовании или отказе в согласовании проектной документации, подписанный лист согласования приказа, протокол заседания секции НТС, Результат экспертизы проектной документации с сопроводительным письмом, представленный в Министерство государственному гражданскому служащему Министерства, ответственному за делопроизводство, для регистрации.

3.6.9. Результатом административной процедуры является подписанный и зарегистрированный приказ Министерства о согласовании или отказе в согласовании проектной документации.

3.6.10. Результат административной процедуры фиксируется в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в электронной регистрационной карточке.

3.7. Содержание административной процедуры выдачи (направления) Заявителю решения Министерства.

3.7.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является подписание министром или лицом, его замещающим и регистрация приказа о согласовании (несогласовании) проектной документации.

(в ред. Приказа министерства природных ресурсов и экологии Красноярского края от 07.10.2016 N 1/524-од)

3.7.2. Ответственный исполнитель снимает копию зарегистрированного приказа и подписанного протокола заседания секции НТС, заверяет их, и в тот же день передает вместе с сопроводительным письмом государственному гражданскому служащему Министерства, ответственному за делопроизводство, для выдачи (направления) Заявителю.

3.7.3. Государственный гражданский служащий Министерства, ответственный за делопроизводство, в течение 3 дней со дня получения заверенной копии приказа и копии протокола заседания секции НТС выдает (направляет) их Заявителю.

3.7.4. Результатом административной процедуры является направление (выдача) Заявителю заверенной копии приказа и копии протокола заседания секции НТС Министерства.

3.7.5. Результат административной процедуры фиксируется в соответствии с Инструкцией по делопроизводству, в электронной регистрационной карточке государственным гражданским служащим Министерства, ответственным за делопроизводство.

3.8. Содержание административной процедуры по исправлению допущенных опечаток и ошибок в выданных Министерством документах, являющихся результатом предоставления государственной услуги.

3.8.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Министерство заявления от Заявителя об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных Министерством документах, являющихся результатом предоставления государственной услуги (далее - выданные документы).

3.8.2. Для исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных документах Заявитель представляет в письменной форме или в форме электронного документа:

1) заявление об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных документах (далее - заявление об исправлении ошибок);

2) выданный документ.

Заявление об исправлении ошибок может быть представлено пользователем лично в приемную Министерства либо направлено по почте, электронной почте, через официальный сайт Министерства.

3.8.3. Письменное заявление об исправлении ошибок регистрируется государственным гражданским служащим Министерства, ответственным за делопроизводство, в течение одного дня со дня его поступления в Министерство. При регистрации заявлению об исправлении ошибок присваивается соответствующий регистрационный номер.

Регистрации подлежат все поступившие в Министерство заявления об исправлении ошибок.

3.8.4. Зарегистрированное заявление об исправлении ошибок и ранее выданный документ в день регистрации передается в Отдел.

 

КонсультантПлюс: примечание.

В официальном тексте документа, видимо, допущен пропуск текста, восстановить по смыслу который не представляется возможным.

 

3.8.5. Начальник Отдела в течение одного со дня поступления заявления об исправлении ошибок в Отдел рассматривает заявление об исправлении ошибок, принимает решение об исправлении опечаток и ошибок в выданном документе путем выдачи нового документа либо об отказе в исправлении опечаток и ошибок и в выданном документе, назначает исполнителя из числа государственных гражданских служащих Отдела и дает ему письменно соответствующее поручение.

Решение об отказе в исправлении опечаток и ошибок в выданном документе принимается, если установлен факт отсутствия опечаток и ошибок в выданном документе.

В случае принятия решения об отказе в исправлении опечаток и ошибок государственным гражданским служащим Отдела готовится уведомление об отсутствии опечаток и ошибок в выданном документе (далее - уведомление об отсутствии ошибок).

3.8.6. Проект нового документа взамен документа, содержащего опечатки и ошибки (далее - новый документ), или проект уведомления об отсутствии ошибок готовится государственным гражданским служащим Отдела в течение 5 дней со дня поступления заявления об исправлении ошибок в Отдел.

3.8.7. Проект нового документа или проект уведомления об отсутствии ошибок в день его подготовки согласовывается с начальником Отдела и передается на подпись министру или лицу, его замещающему.

(в ред. Приказа министерства природных ресурсов и экологии Красноярского края от 07.10.2016 N 1/524-од)

К проекту уведомления об отсутствии ошибок прилагается ранее выданный документ.

3.8.8. Проект нового документа или уведомления об отсутствии ошибок подписывается министром или лицом, его замещающим в течение 1 дня со дня его поступления на подписание и передается им для отправки (вручения) государственному гражданскому служащему Министерства, ответственному за делопроизводство.

(в ред. Приказа министерства природных ресурсов и экологии Красноярского края от 07.10.2016 N 1/524-од)

3.8.9. Государственный гражданский служащий Министерства, ответственный за делопроизводство в течение одного дня со дня подписания министром или лицом, его замещающим регистрирует подписанный новый документ или уведомление об отсутствии ошибок.

(в ред. Приказа министерства природных ресурсов и экологии Красноярского края от 07.10.2016 N 1/524-од)

3.8.10. В случае если в заявлении об исправлении ошибок указано пожелание Заявителя получить результат рассмотрения заявления об исправлении ошибок лично и имеется контактный телефон или адрес электронной почты Заявителя, государственный гражданский служащий Министерства, ответственный за делопроизводство в день регистрации нового документа или уведомления об отсутствии ошибок извещает Заявителя о готовности нового документа или уведомления об отсутствии ошибок и возможности его получения лично.

В случае если в заявлении об исправлении ошибок указано пожелание Заявителя получить результат рассмотрения заявления об исправлении ошибок в форме электронного документа на адрес электронной почты Заявителя, государственный гражданский служащий Министерства, ответственный за делопроизводство в день регистрации нового документа или уведомления об отсутствии ошибок направляет Заявителю новый документ или уведомление об отсутствии ошибок по электронной почте.

В случае если в заявлении об исправлении ошибок отсутствует пожелание о способе получения результата рассмотрения заявления об исправлении ошибок, новый документ или уведомление об исправлении ошибок направляется государственным гражданским служащим Министерства, ответственным за делопроизводство, Заявителю в течение 1 дня со дня регистрации нового документа или уведомления об отсутствии ошибок:

по электронной почте, если в заявлении об исправлении ошибок имеется только адрес электронной почты;

по почте, если в заявлении об исправлении ошибок имеется только почтовый адрес;

по почте и по электронной почте, если в заявлении об исправлении ошибок имеется и почтовый адрес, и адрес электронной почты.

Уведомление об отсутствии ошибок направляется (выдается) совместно с ранее выданным документом.

3.8.11. Результатом исполнения административной процедуры является направление (выдача) нового документа Заявителю или уведомления об отсутствии ошибок.

3.8.12. Результат административной процедуры фиксируется в соответствии с Инструкцией по делопроизводству, в электронной регистрационной карточке государственным гражданским служащим Министерства, ответственным за делопроизводство.

 

4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ

АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

 

4.1. Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется в форме текущего контроля (контроль за соблюдением и исполнением государственными гражданскими служащими Министерства, специалистами Уполномоченного органа положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений), контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги (плановых и внеплановых проверок).

4.2. Текущий контроль за соблюдением положений настоящего Административного регламента осуществляется постоянно министром в отношении заместителя министра, в ведении которого находятся вопросы недропользования, начальника Отдела, начальника отдела правовой и кадровой работы Министерства, начальника отдела организационной и контрольно-аналитической работы Министерства, начальником Отдела - в отношении гражданских служащих Отдела, начальником отдела правовой и кадровой работы - в отношении государственных служащих отдела, начальником отдела организационной и контрольно-аналитической работы Министерства - в отношении государственного гражданского служащего Министерства, ответственного за делопроизводство, руководителем Уполномоченного органа - в отношении специалистов Уполномоченного органа.

4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется в виде проведения плановых и внеплановых проверок.

Плановые проверки проводятся по решению министра в отношении государственных гражданских служащих Министерства, руководителя Уполномоченного органа 1 раз в год.

Внеплановые проверки проводятся по решению министра в отношении государственных гражданских служащих Министерства, руководителя Уполномоченного органа при поступлении информации о нарушении полноты и качества предоставления государственной услуги от Заявителей, органов государственной власти.

Проверку проводят государственные гражданские служащие Министерства, указанные в приказе Министерства. В проверках обязательно принимает участие государственный гражданский служащий Министерства, в должностные обязанности которого входит правовое сопровождение полномочий Министерства.

Результаты проверки оформляются актом, отражающим обстоятельства, послужившие основанием проверки, объект проверки, сведения о государственном гражданском служащем Министерства, ответственном за предоставление государственной услуги, наличие (отсутствие) в действиях государственного гражданского служащего Министерства обстоятельств, свидетельствующих о нарушении Административного регламента, ссылку на документы, отражающие данные обстоятельства, выводы, недостатки и предложения по их устранению.

4.4. Министр (заместитель министра, в ведении которого находятся вопросы недропользования), государственные гражданские служащие Министерства, руководитель, специалисты Уполномоченного органа несут дисциплинарную, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации в случае выявления нарушений положений Административного регламента.

4.5. Для осуществления контроля за предоставлением государственной услуги граждане, их объединения и организации имеют право направлять индивидуальные и коллективные обращения с предложениями, рекомендациями по совершенствованию качества и порядка предоставления государственной услуги, а также заявления и жалобы с сообщением о нарушении государственными гражданскими служащими Министерства, специалистами Уполномоченного органа, предоставляющими государственную услугу, требований настоящего Административного регламента, законов и иных нормативных правовых актов.

 

5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ

РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) МИНИСТЕРСТВА, МИНИСТРА,

ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ МИНИСТЕРСТВА,

РУКОВОДИТЕЛЯ УПОЛНОМОЧЕННОГО ОРГАНА, СПЕЦИАЛИСТОВ

УПОЛНОМОЧЕННОГО ОРГАНА

 

5.1. Заявитель имеет право подать жалобу на решение и (или) действия (бездействие) Министерства, министра, Уполномоченного органа, действия (бездействие) должностных лиц либо государственных гражданских служащих Министерства, специалистов Уполномоченного органа и принимаемые ими решения при предоставлении государственной услуги, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края для предоставления государственной услуги, у Заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края;

6) затребование с Заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края;

7) отказ Министерства в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение срока таких исправлений.

5.2. Заявитель вправе подать жалобу при предоставлении государственной услуги на решение и (или) действие (бездействие):

1) Министерства, государственных гражданских служащих Министерства, руководителя Уполномоченного органа - министру;

2) министра, в том числе в связи с непринятием основанных на законодательстве Российской Федерации мер в отношении действий (бездействия), решений государственных гражданских служащих Министерства, - в Правительство Красноярского края (адрес: 660017, г. Красноярск, пр. Мира, 110);

3) специалистов Уполномоченного органа - руководителю Уполномоченного органа.

5.3. Жалоба может быть подана в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.

5.4. Прием жалоб в письменной форме осуществляется:

1) Министерством в месте, где Заявитель подал заявление на получение государственной услуги, нарушение порядка предоставления которой обжалуется, либо в месте, где Заявителем получен результат государственной услуги;

2) Правительством Красноярского края.

Время приема жалоб в Министерстве должно совпадать со временем предоставления государственной услуги.

Жалоба в письменной форме может быть направлена по почте.

В случае подачи жалобы при личном приеме Заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В случае если жалоба подается через представителя Заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени Заявителя.

5.5. В электронной форме жалоба может быть подана Заявителем посредством:

1) официального сайта;

2) краевого портала государственных и муниципальных услуг;

3) Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).

5.6. Жалоба должна содержать:

1) наименование Министерства, должность, фамилию, имя, отчество министра либо Уполномоченного органа, государственного гражданского служащего Министерства, специалиста Уполномоченного органа, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Министерства, министра, Уполномоченного органа, должностного лица, государственного гражданского служащего Министерства, руководителя, специалиста Уполномоченного органа;

4) доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Министерства, министра, руководителя Уполномоченного органа, должностного лица, государственного гражданского служащего Министерства, служащего, специалиста Уполномоченного органа. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.

Жалоба не должна содержать нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу государственного гражданского служащего Министерства, а также членов его семьи.

5.7. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, при условии, что это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и что указанные документы не содержат сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законодательством тайну.

5.8. Жалоба на решения и действия (бездействие) Министерства, государственных гражданских служащих Министерства (за исключением министра) рассматривается министром либо государственным гражданским служащим Министерства, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб.

Жалоба на решения и действия (бездействие) министра рассматривается Правительством Красноярского края.

Жалоба на решения и действия (бездействие) руководителя Уполномоченного органа рассматривается министром.

Жалоба на решения и действия (бездействие) специалистов Уполномоченного органа рассматривается руководителем Уполномоченного органа.

5.9. Поступившая жалоба подлежит регистрации не позднее рабочего дня, следующего за днем ее поступления. Жалоба подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены министром, руководителем Уполномоченного органа (Правительством Красноярского края).

В случае обжалования отказа Министерства, министра или государственного гражданского служащего Министерства в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных документах или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений жалоба подлежит рассмотрению в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

В случае если жалоба подана Заявителем в орган, в компетенцию которого не входит рассмотрение жалобы, в течение 3 рабочих дней со дня регистрации жалобы указанный орган направляет жалобу должностному лицу или в орган, уполномоченные на ее рассмотрение, и в письменной форме информирует Заявителя о направлении жалобы на рассмотрение. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.

5.10. Министр, руководитель Уполномоченного органа, государственный гражданский служащий Министерства, уполномоченный на рассмотрение жалоб:

1) обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, в случае необходимости - с участием Заявителя, подавшего жалобу;

2) принимают меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав и законных интересов гражданина;

3) направляют Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме мотивированный ответ по результатам рассмотрения жалобы;

4) уведомляют Заявителя о направлении его жалобы на рассмотрение в другой государственный орган или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией.

5.11. При рассмотрении жалобы министр (Правительство Красноярского края), государственный гражданский служащий Министерства, уполномоченный на рассмотрение жалоб, руководитель Уполномоченного органа запрашивает и учитывает мнение государственных гражданских служащих Министерства (министра), специалистов Уполномоченного органа решения, действия (бездействие) которых обжалуются.

Министерство, государственные гражданские служащие Министерства, специалисты Уполномоченного органа, решения, действия (бездействие) которых обжалуются, по запросу министра, государственного гражданского служащего Министерства, руководителя Уполномоченного органа, рассматривающего жалобу, обязаны в течение 5 дней с момента получения запроса представить документы и материалы, необходимые для рассмотрения жалобы, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну, и для которых установлен особый порядок представления.

Министр по запросу Правительства Красноярского края обязан в течение 5 дней с момента получения запроса представить документы и материалы, необходимые для рассмотрения жалобы, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну, и для которых установлен особый порядок представления.

5.12. По результатам рассмотрения жалобы Правительство Красноярского края, министр, государственный гражданский служащий Министерства, руководитель Уполномоченного органа, рассматривающий жалобу, принимают одно из следующих решений:

1) удовлетворяют жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Министерством опечаток и ошибок в выданных документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Красноярского края, а также в иных формах;

2) отказывают в удовлетворении жалобы.

Решение, указанное в настоящем пункте, принимается в форме правового акта Правительства Красноярского края, Министерства, Уполномоченного органа.

5.13. При удовлетворении жалобы министр (Министерство), государственный гражданский служащий Министерства, руководитель Уполномоченного органа, уполномоченный на ее рассмотрение, принимают исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче Заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

Мотивированный ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется Заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме и по желанию Заявителя в форме электронного документа. В случае если в жалобе не указаны или указаны в нечитаемой форме фамилия гражданина и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ не дается.

5.14. В Министерство, на решение, действие (бездействие) которого поступила жалоба, направляется уведомление о рассмотрении жалобы, в котором, в случае удовлетворения жалобы, сообщается о необходимости устранения нарушений прав Заявителя, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных документах, возврате Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Красноярского края.

Государственный гражданский служащий Министерства, служащий Уполномоченного органа, на решение, действие (бездействие) которого поступила жалоба, вправе ознакомиться с уведомлением о рассмотрении жалобы.

5.15. В случае удовлетворения жалобы министром, руководителем Уполномоченного органа, государственным гражданским служащим Министерства, уполномоченным на ее рассмотрение, указанными лицами принимаются меры по устранению нарушений прав Заявителя, исправлению допущенных опечаток и ошибок в выданных документах, возврату Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Красноярского края.

5.16. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не имеется.

5.17. Министерство, министр, государственный гражданский служащий Министерства, руководитель Уполномоченного органа, уполномоченный на рассмотрение жалобы, отказывают в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

1) если обжалуемые действия Министерства, Уполномоченного органа являются правомерными;

2) наличие вступившего в законную силу решения суда об отказе в удовлетворении жалобы о том же предмете и по тем же основаниям;

3) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены;

4) наличие решения по жалобе, принятого ранее этим же органом в соответствии с требованиями Закона Красноярского края от 07.02.2013 N 4-1039 "Об особенностях подачи и рассмотрения жалоб при предоставлении государственных услуг" в отношении того же Заявителя и по тому же предмету жалобы.

5.18. Заявитель вправе обжаловать решение по жалобе:

1) в Правительство Красноярского края, если жалоба была рассмотрена в Министерстве, министром;

2) в суд общей юрисдикции либо в арбитражный суд по правилам подведомственности и подсудности в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.

5.19. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы предоставляется Заявителям:

1) при личном устном обращении (на личном приеме, по справочному телефону);

2) путем ответов в письменной форме посредством почтовой связи, факса, по электронной почте;

3) посредством размещения на информационных стендах Министерства, официальном сайте, на краевом портале государственных и муниципальных услуг и федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".

5.20. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления министр, государственный гражданский служащий Министерства, наделенный полномочиями по рассмотрению жалобы, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

 

Заместитель министра

природных ресурсов и экологии

Красноярского края

Д.А.ЕХАНИН

 

 

 

 

 

Приложение N 1

к Административному регламенту

предоставления министерством

природных ресурсов и экологии

государственной услуги по согласованию

технических проектов разработки

месторождений общераспространенных

полезных ископаемых, подземных вод

и иной проектной документации

на выполнение работ, связанных

с пользованием участками недр

местного значения

 

Список изменяющих документов

(в ред. Приказа министерства природных ресурсов и экологии

Красноярского края от 07.10.2016 N 1/524-од)

 

Реквизиты заявителя                           Министру

(недропользователя)                           (заместителю министра)

                                              природных ресурсов и экологии

                                              Красноярского края

от __________ N ___________

 

                                 Заявление

 

    Прошу   согласовать  технический  проект  на  разработку  месторождения

общераспространенных полезных ископаемых (подземных вод):

"_______________________________________", с потерями полезного ископаемого

     (название технического проекта)

________________%, выполненный ____________________________________________

(процент потерь)                     (название проектной организации)

представленного __________________________________________________________.

                     (указываются  сведения о Заявителе в соответствии

                    с п. 2.7.2 настоящего Административного регламента)

Основание пользования недрами _____________________________________________

                                    (серия, номер, дата выдачи и срок

                                           действия лицензии)

    Перечень прилагаемых документов:

    1. Текст проекта _____ томов, в 2 экз.;

    2. Графические материалы _____ л., в 2 экз.;

    3. Диск CD-R - 2 шт.

 

Заявитель                                       ___________________________

                                                  (Подпись, печать, дата)

 

ФИО ответственного исполнителя

___________________________

     (телефон, e-mail)