Приложение к

постановлению администрации

Каратузского района

от __________ № __________

 

 

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

по предоставлению управлением образования администрации Каратузского района  муниципальной услуги   «Обеспечение жилыми помещениями детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей,

а так же лиц из их числа, не имеющих жилого помещения»

 

 

I. Общие положения

 

1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Обеспечение жилыми помещениями детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, а так же лиц из  их числа, не имеющих жилого помещения» (далее – административный регламент) разработан в целях улучшения социальной адаптации детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из их числа, не имеющих жилого помещения (далее – муниципальная услуга), создания нормальных условий обеспечения жизнедеятельности участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, а также определения сроков и последовательности действий при осуществлении полномочий по реализации прав граждан данной категории на предоставление жилого помещения.

 Административный регламент определяет процедуру обращения граждан за предоставлением мер социальной поддержки, порядок взаимодействия отдела социальной поддержки детства Управления образования  и органов местного самоуправления, организаций, обладающих сведениями, необходимыми для выполнения муниципальной услуги, иными органами, участвующими в реализации мероприятий по улучшению жилищных условий  детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа, не имеющих жилого помещения за счет средств краевого и муниципального бюджетов, а также перечень документов, представляемых юридическими и физическими лицами для оформления и получения мер социальной поддержки по обеспечению жилым помещением на территории Каратузского района. 

         1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

-  Конституцией Российской Федерации ;

          - Жилищным  кодексом Российской Федерации;

         - Семейным кодексом Российской Федерации;



          - Федеральным законом от 21 декабря 1996 года № 159-ФЗ «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей»;

         - Указом губернатора Красноярского края от 04.04.2005 года № 25-уг «Об обеспечении жилыми помещениями детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа, не имеющих жилого помещения»;

         - Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

         -  настоящим Административным регламентом.      

         1.3. Органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги

1.3.1. При предоставлении муниципальной услуги для получения документов, необходимых для рассмотрения вопроса предоставления жилого помещения, отдел сотрудничает с:

1) администрациями муниципальных образований - в части формирования списка детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из их числа, состоящих на жилищном учете в органах местного самоуправления;

        2)  территориальным органом Федеральной регистрационной службы по Красноярскому краю - в части регистрации приобретаемого жилого помещения в муниципальную собственность;

        3) общеобразовательными средними, основными учебными заведениями района – в  части уточнения данных  об учащихся из числа детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из  их числа, не имеющих жилого помещения;

         4) подразделениями паспортно-визовой службы –  в части установления места жительства и регистрации получателей жилого помещения из числа детей-сирот;

         5) администрацией Каратузского района – в части проведения  запроса котировок цен, открытого конкурса   по приобретению жилого помещения, заключения договора социального найма;

         7) финансовым отделом администрации Каратузского района  - в части перечисления денежных средств.

1.3.2. Жилое помещение предоставляется по договору социального найма.

1.3.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.

         1.4. Результат предоставления муниципальной услуги

1.4.1. Конечным итогом  предоставления муниципальной услуги может  являться:

        1) принятие решения о предоставлении муниципальной услуги по обеспечению жилым помещением детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из  их числа, не имеющих жилого помещения;

        2) принятие решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги по обеспечению жилым помещением детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, а также  лиц из их числа.

1.4.2. Процедура предоставления муниципальной услуги завершается путем:

         1) заключения договора социального найма между детьми-сиротами, детьми, оставшимися без попечения родителей, а также лицами  из их числа, не имеющих жилого помещения  и администрацией Каратузского района;

         2) уведомления об отказе в предоставлении муниципальной  услуги по обеспечению жилым помещением детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа, не имеющих жилого помещения.

         1.5. Описание заявителей, имеющих право на принятие на жилищный учет  в Министерстве образования и науки Красноярского края

1.5.1. Право на принятие на жилищный учет имеют дети-сироты, дети, оставшиеся без попечения родителей, а также лица из их числа в возрасте до 23 лет, не имеющие закрепленного жилого помещения и проживающие на территории муниципального образования, не имеющих жилого помещения или ранее имевших закрепленное жилое помещение, но утраченное или признанное в установленном порядке непригодным для проживания.

 

             II. Стандарт предоставления муниципальной  услуги

 

         2.1. Порядок информирования о предоставлении муниципальной  услуги

         2.1.1. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги «Обеспечение жилым помещением детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, а также  лиц из их числа, не имеющих жилого помещения» можно получить:

Непосредственно в отделе социальной поддержки детства Управления образования администрации Каратузского района, расположенном по адресу: 662850 , Красноярский край Каратузский район с. Каратузское, ул. Советская, 19,  телефон, факс: 8(39137) 21-9-04; адрес электронной почты: opeka-karatuz@yandex.ru

         с использованием средств телефонной связи, интернет-сайта, электронного информирования;

в сети  «Интернет»  на сайте Управления образования администрации Каратузского района: http://test.rono.edusite.ru

посредством публикации в средствах массовой информации;  

2.1.2. Прием и консультирование граждан по вопросам связанным с предоставлением муниципальной услуги,  осуществляется в соответствии со следующим графиком:

 

Понедельник

  8.00 – 15.00 (перерыв на обед с 12.00 до 13.00)

Пятница

   8.00 – 15.00 (перерыв на обед  с 12.00 до 13.00)

суббота, воскресенье — выходные дни.

 (приложение №1)

2.1.3. Отдел социальной поддержки детства по телефону или письменно по почте осуществляет информирование граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в предоставлении жилищных условий и имеющих право на предоставление жилого помещения.

2.1.4. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги сообщается в средствах массовой информации, на информационных стендах, при личном или письменном обращении граждан и иных лиц к специалистам отдела. Информация предоставляется бесплатно. 

2.1.5.  Письменные разъяснения даются в установленном порядке при наличии письменного обращения заявителя. Ответ направляется письмом, электронной почтой, факсом в зависимости от способа обращения заинтересованного лица за консультацией  или способа доставки, указанного в письменном  обращении заинтересованного лица.

2.1.6. При ответах на телефонные звонки и устные обращения, специалисты отдела, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, подробно в вежливой форме информируют обратившихся  по интересующим вопросам.

          Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании учреждения, в которое  позвонил гражданин, фамилию, имя, отчество и должность  работника, принявшего телефонный звонок.  Во время разговора слова произносятся четко, не допускаются параллельные разговоры с окружающими людьми.  

2.1.7. При устном обращении граждан специалисты отдела, осуществляющие прием и консультирование, квалифицированно в пределах своей компетенции дают ответ самостоятельно.

2.1.8.  Если специалист отдела не может дать ответ  самостоятельно либо подготовка ответа требует продолжительного времени, он обязан предложить заявителю один из трех вариантов дальнейших действий:

          изложить суть обращения в письменной форме;

назначить другое удобное  для посетителя время для консультации;

2.1.9. Информация, представленная заинтересованным лицом при проведении консультации, не является основанием для принятия решения или совершения действия (бездействия) специалистами отдела при осуществлении предоставления муниципальной услуги.

         2.2. Требования к размещению и оформлению помещения  

 

2.2.1. Кабинет специалистов, предоставляющих муниципальную услугу, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию:

         1) наименование;

2) место нахождения;

3)    режим работы;

         2.3. Требования к присутственным местам

2.3.1. Прием  заявителей  осуществляется  в кабинете специалистом отдела.

2.3.2. Присутственные места включают в себя места для ожидания, информирования и приема заявителей.

2.3.3. У входа в отдел размещается табличка с наименованием отдела.

         2.4. Требования к местам для информирования

2.4.1. Места, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:

1)    информационными стендами;

         2) стульями и столами (стойками)  для оформления документов.

         2.4.2. Информационные стенды, столы (стойки) для письма размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним.

         2.5. Требования к местам для ожидания

2.5.1. Места для ожидания  должны соответствовать оптимальным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.

2.5.2. Места ожидания при представлении или получении документов должны быть оборудованы стульями (кресельными секциями) и (или) скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 2 мест на специалиста, ведущего прием документов.

2.5.3. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и ручками для письма.

         2.6. Требования к местам приема заявителей

2.6.1. Рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.

2.6.2. Место для приема посетителя должно быть снабжено стулом, иметь место для письма и раскладки документов.

2.6.3.  В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним специалистом одновременно ведется прием только одного посетителя. Одновременное консультирование и (или) прием двух и более посетителей не допускается.        

         2.7. Срок предоставления муниципальной услуги

2.7.1. Срок предоставления муниципальной услуги по обеспечению жилым помещением детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей,  а также лиц из их числа, не имеющих жилого помещения в порядке очередности краевого списка, по мере поступления денежных средств

2.7.2. Итогом  предоставления  муниципальной  услуги  является заключение договора социального найма жилого помещения с детьми-сиротами, детьми, оставшимися без попечения родителей, а также лицами из их числа, не имеющих жилого помещения и передача приобретенного жилого помещение заявителю.

         2.8. Муниципальная услуга не предоставляется:

1) детям-сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей,  а также лицам из их числа, не имеющих жилого помещения,  имеющим закрепленное жилое помещение;

          2) детям-сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа, не имеющих жилого помещения,  ставшим на жилищный учет после достижения ими возраста 23 лет;

         3) при предоставлении пакета документов несоответствующего требованиям законодательства.

                             

 

III. Административные процедуры

 

        3.1. Основанием для начала административного действия является  постановка на жилищный учет в органах местного самоуправления  Каратузского района детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, в возрасте до 23 лет, не имеющих закрепленного жилого помещения и проживающих на территории муниципального образования.

         3.1.1. Для получения муниципальной услуги необходимо представить следующие  документы в отдел:

а) заявление законного представителя о предоставлении ребенку-сироте, ребенку, оставшемуся без попечения родителей, жилого помещения или заявление лица из числа детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, о предоставлении жилого помещения с указанием места предоставления и обязательством извещать в месячный срок министерство образования и науки Красноярского края об утрате оснований, дающих право на предоставление жилого помещения (приложение № 2);

б) копию правового акта органа местного самоуправления о направлении ребенка в учреждение для детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, на полное государственное обеспечение, о передаче его под опеку (попечительство), в приемную семью;

в) копию паспорта и свидетельства о рождении лица, претендующего на получение жилого помещения;

г) документы, подтверждающие место жительства лица, претендующего на получение жилого помещения (копия паспорта с отметкой о регистрации по месту жительства, или копия свидетельства о регистрации по месту пребывания, или копия свидетельства о регистрации по месту жительства (для граждан, не достигших 14-летнего возраста) установленной формы, а при отсутствии указанных документов - иные документы, подтверждающие место жительства лица, претендующего на получение жилого помещения);

д) документы, подтверждающие нуждаемость детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа в жилом помещении:

выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним с участием ребенка и его родителей;

справку федерального государственного унитарного предприятия, основанного на праве хозяйственного ведения "Российский государственный центр инвентаризации и учета объектов недвижимости - Федеральное бюро технической инвентаризации" о регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним с участием ребенка и его родителей;

справку органов местного самоуправления по месту жительства ребенка об отсутствии у ребенка права пользования жилым помещением на момент предоставления документов;

е) документы, подтверждающие юридический статус детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа:

копию свидетельства о смерти родителей;

справку органов загс о рождении ребенка (форма N 25);

копию документа об оставлении ребенка в учреждениях социальной защиты населения, воспитательных, лечебных и других аналогичных учреждениях;

копию решения суда о лишении родителей родительских прав (об ограничении в родительских правах), признании родителей недееспособными (ограниченно дееспособными), безвестно отсутствующими или объявлении их умершими;

справку о нахождении родителей под стражей или об отбывании ими наказания в виде лишения свободы, выданной соответствующим учреждением, в котором находятся или отбывают наказание родители;

копию решения суда об установлении факта оставления ребенка без попечения родителей;

справку о зачислении в учебное заведение для получения очного профессионального образования.

ж) при наличии соответствующих медицинских показаний медицинскую справку о состоянии здоровья и праве на дополнительную жилую площадь;

Все документы представляются в надлежаще заверенных копиях либо в копиях с одновременным представлением оригиналов.

         3.1.2. В случае принятия положительного решения в отношении гражданина Министерством образования и науки Красноярского края и получения субвенции в бюджет Каратузского района на приобретение жилого помещения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа, не имеющих жилого помещения, ответственное лицо администрации Каратузского района подготавливает аукционную документацию на право заключения муниципального контракта на приобретение жилого помещения детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, а также лиц из их числа, не имеющих жилого помещения и проводит аукцион в соответствии с Федеральным законом РФ

3.1.3. После проведения открытого конкурса и подписания протокола рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе администрация Каратузского района по  истечению 10 дней  заключает муниципальный контракт (договор) купли-продажи жилого помещения и регистрирует его в Федеральной службе государственной регистрации кадастра и картографии по Красноярскому краю, Курагинский отдел, Каратузский сектор.

3.2. Организация работы по регистрации приобретенного жилья в собственность  органа местного самоуправления

3.2.1. В соответствии с законодательством РФ право собственности у Администрации Каратузского района на имущество возникает с момента регистрации права собственности в Федеральной службе государственной регистрации кадастра и картографии по Красноярскому краю, Курагинский отдел, Каратузский сектор.

         3.2.2. Отдел земельных и имущественных отношений администрации Каратузского района в течение месяца готовит документы, принимает к учету приобретенные жилые помещения.

         Срок выполнения данной процедуры – до 30 календарных дней.

         3.2.3. Администрация района в срок до 30 календарных дней заключает договор социального найма жилого помещения с детьми-сиротами, детьми, оставшимися без попечения родителей, и лицами из их числа и передает приобретенное жилое помещение заявителю.

3.2.4. После заключения договора социального найма в течение 10 календарных дней представитель администрации района (наймодатель) передает ключи гражданину, которому предоставлено жилое помещение (наниматель).

 

IV. Порядок и формы контроля

за предоставлением муниципальной услуги

 

         4.1. Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной услуги, осуществляется руководителем Управления образования Каратузского района.

         4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения руководителем Управления образования или уполномоченными лицами проверок соблюдения положений настоящего Административного регламента, иных правовых актов Российской Федерации и Каратузского района при предоставлении специалистами муниципальной услуги, выявления и устранения нарушений прав заявителей, рассмотрения, подготовки ответов на их обращения.

         4.3. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых или полугодовых планов работы) и внеплановыми.

         4.4. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя, кандидата в опекуны (попечители).

         4.5. Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

4.6. По результатам проверок в случае выявления нарушений осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и Красноярского края.

         4.7. Специалисты несут персональную ответственность за соблюдение сроков и последовательности совершения административных действий. Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных инструкциях.

 

V. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу

 

         5.1. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений.

         5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии), либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.

         5.3. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг, либо регионального портала муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

         5.4. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

         5.5. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб (руководителю Управления образования), в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

         5.6. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

         5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                                 Приложение № 1

                                                         к административному регламенту по                                                                    оказанию муниципальной услуги                                                                  «Обеспечение жилыми помещениями детей-                                                                      сирот, детей, оставшихся без попечения                                                      родителей,  а так же лиц из их числа, не                                  имеющих жилого помещения»

 

Дни приема

Понедельник, пятница

Время приема

с 08.00. до 15.00.

Время обеда

с 12.00. до 13.00.

Адрес Управления образования

662850, РФ, Красноярский край, Каратузский район, с. Каратузское,  ул. Советская, 21

Контактный телефон

8(39137)21-9-04

Факс

8(39137)21-5-03, 8(39137)21-9-04

Адрес Сайта Управления образования администрации Каратузского района

http:// test.rono.edusite.ru

 

Адрес электронной почты Управления образования администрации Каратузского района

ron@krasmail.ru

Адрес электронной почты отдела социальной поддержки детства Управления образования администрации Каратузского района

opeka-karatuz@yandex.ru

Фамилия, имя, отчество, должность специалиста

Морева Анастасия Анатольевна, начальник отдела социальной поддержки детства Управления образования администрации Каратузского района

 

Полковникова Ирина Сергеевна, ведущий специалист отдела социальной поддержки детства Управления образования администрации Каратузского района

 

                                                                                                 Приложение № 2

                                                              к административному регламенту по                                                                       оказанию муниципальной услуги                                                                   «Обеспечение жилыми помещениями                                                                        детей- сирот, детей, оставшихся без                                                                       попечения родителей,  а так же лиц из                                                        их числа, не    имеющих жилого                             помещения»

 

 

Министру образования и науки

                                                        Красноярского края

                                                        В.В.Башеву

 

                                                        ____________________________________

                                                                  (ФИО, дата рождения заявителя)

                                                        ____________________________________

                                                        Проживающего (-ей) по адресу:_________

                                                                                                                      (индекс)

___________________________________________________

___________________________________________________
               ___________________________________________________

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

 

         Прошу предоставить мне жилое помещение в Каратузском районе, Красноярского края, так как я отношусь к категории детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа, не имеющих жилого помещения.

         _____________________________________________________________

(кратко изложить причины по которым ему необходимо предоставить жилое помещение)

 .       С законодательством о месте приобретения жилого помещения  ознакомлен(-а). Обязуюсь известить в месячный срок Министерство образования и науки об утрате оснований, дающих право на предоставление жилого помещения органами исполнительной власти.

        Я, ____________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

даю  согласие  на  обработку  и  использование  моих персональных  данных, содержащихся в настоящем заявлении и в представленных мною документах.

 

 ______________                                     _________                         _________

                    дата                                                                        подпись                                                 расшифровка