Приложение № 1

к постановлению администрации

Северо-Енисейского района

от  11.05.2016 г  №   264 -п

 

ПОРЯДОК

ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ ЗА ОБЕСПЕЧЕНИЕМ СОХРАННОСТИ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ В ГРАНИЦАХ НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТОВ

СЕВЕРО-ЕНИСЕЙСКОГО РАЙОНА

 

Заголовок1  
I. Общие положения
]     


 

1. Порядок осуществления муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов Северо-Енисейского района (далее - Порядок) разработан в соответствии с пунктом 1 статьи 13, части 2 статьи 13.1 Федерального закона от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», пунктом 5 части 1 статьи 14 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьей 6 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», муниципальными правовыми актами.

2. Настоящий Порядок устанавливает процедуру организации и осуществления муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов Северо-Енисейского района (далее - муниципальный контроль), а также определяет обязанности и ответственность должностных лиц, осуществляющих муниципальный контроль, формы осуществления муниципального контроля, права, обязанности и ответственность юридических лиц, индивидуальных предпринимателей при проведении мероприятий по исполнению муниципального контроля.

3. Целью осуществления муниципального контроля является обеспечение соблюдения законодательства об автомобильных дорогах и поддержание технического состояния автомобильных дорог в соответствии с требованиями к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения, выявление нарушений.

4. Муниципальный контроль осуществляет администрация Северо-Енисейского района в лице специалиста по контролю за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения (далее - уполномоченный орган) в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих работы в полосе отвода автомобильных дорог и придорожной полосе, владельцев объектов дорожного сервиса, пользователей автомобильных дорог (далее - проверяемые лица).

5. Предметом муниципального контроля является соблюдение проверяемым лицом требований, установленных федеральными законами, нормативными правовыми актами Красноярского края, муниципальными правовыми актами администрации Северо-Енисейского района:

при использовании полос отвода и придорожных полос автомобильных дорог;

при размещении объектов дорожного сервиса, установке рекламных конструкций, информационных щитов, указателей, прокладке и эксплуатации инженерных коммуникаций, строительстве, реконструкции, капитальном ремонте пересечений, примыканий других автомобильных дорог и других объектов в полосе отвода и придорожной полосе автомобильных дорог;

при использовании автомобильных дорог в части недопущения повреждений автомобильных дорог и их элементов;

при осуществлении перевозок опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по автомобильным дорогам.

6. При осуществлении муниципального контроля уполномоченный орган взаимодействует с органами прокуратуры, внутренних дел, другими органами государственной власти и местного самоуправления, экспертными организациями, организациями, обеспечивающими сохранность автомобильных дорог, юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями.

7. Конечным результатом исполнения муниципального контроля является выявление факта (отсутствия факта) нарушения.

8. По результатам исполнения муниципального контроля составляется:

акт проверки;

предписание юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю об устранении выявленных нарушений (в случае выявления факта нарушения) и (или) предписание о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни и здоровью людей, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также других мероприятий, предусмотренных федеральными законами.

 

Заголовок1  
II. Сроки осуществления муниципального контроля по проведению проверок при осуществлении муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов Северо-Енисейского района
]     


 

9. Срок проведения проверки, исчисляемый с даты, указанной в распоряжении о проведении проверки, не должен превышать двадцать рабочих дней.

10. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановой выездной проверки не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.

11. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен Главой Северо-Енисейского района, на основании мотивированных предложений должностных лиц администрации Северо-Енисейского района, проводящих выездную плановую проверку, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов.

12. Плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в три года.

 

Заголовок1  
III. Административные процедуры
]     


 

13. Осуществление муниципального контроля включает в себя следующие административные процедуры:

1) Составление ежегодного плана проведения плановых проверок;

2) Подготовка решения о проведении проверки;

3) Проведение документарной проверки;

4) Проведение выездной проверки;

5) Оформление результатов проверки.

 

Составление ежегодного плана проведения плановых проверок

 

14. Юридическим фактом, являющимся основанием для составления ежегодного плана проведения плановых проверок (далее – план проверок), является наступление плановой даты - 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок.

15. Специалист уполномоченного органа (далее – специалист), ответственный за составление плана проверок:

1) составляет сопроводительное письмо в органы прокуратуры и проект плана проверок по типовой форме, в который могут быть включены юридические лица, в отношении которых установлен факт истечения трех лет со дня:

государственной регистрации юридического лица;

окончания проведения последней плановой проверки юридического лица;

начала осуществления юридическим лицом предпринимательской деятельности в соответствии с представленным в уполномоченный Правительством Российской Федерации в соответствующей сфере федеральный орган исполнительной власти уведомлением о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности в случае выполнения работ или предоставления услуг, требующих представления указанного уведомления;

2) в срок до 1 сентября специалист предоставляет сопроводительное письмо в органы прокуратуры и подготовленный проект ежегодного плана проверок на согласование Главе Северо-Енисейского района».

16. Рассмотренный органами прокуратуры проект плана проведения плановых проверок на предмет законности включения в него проверяемого лица и с учетом предложений органов прокуратуры о проведении совместных проверок утверждается Главой Северо-Енисейского района в форме распоряжения, заверяется его личной подписью и печатью администрации Северо-Енисейского района.

17. Утвержденный и подписанный Главой Северо-Енисейского района ежегодный план вместе с сопроводительным письмом направляется в срок до 1 ноября года предшествующего году проведения плановых проверок в соответствующие органы прокуратуры.

18. Утвержденный Главой Северо-Енисейского района ежегодный план проведения плановых проверок доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на информационных стендах или на официальном сайте  Северо-Енисейского района в сети Интернет, либо иным доступным способом, специалистом администрации Северо-Енисейского района, ответственным за делопроизводство в течение одного рабочего дня.

19. Результатом исполнения административной процедуры является размещенный на официальном сайте Северо-Енисейского района в сети Интернет либо в СМИ план проверок.

20. Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры – 30 рабочих дней.

 

 

Подготовка решения о проведении проверки

 

21. Юридическими фактами, являющимися основаниями для подготовки решения о проведении проверки, являются:

1) наступление даты, за 5 дней предшествующей дате проведения плановой проверки;

2) наступление даты, за 5 дней предшествующей сроку истечения исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленных нарушений законодательства;

3) поступление специалисту, ответственному за подготовку решения о проведении проверки, от Главы Северо-Енисейского района требования прокурора, заявления или обращения с поручением о подготовке решения о проведении проверки;

4) в отношении принятия решения о выездной проверке - поступление специалисту, ответственному за подготовку решения, акта документарной проверки, содержащего сведения о недостаточности информации для произведения оценки соответствия обязательным требованиям от специалиста, ответственного за проведение проверки.

22. Специалист, ответственный за подготовку решения о проведении проверки, в случае подготовки решения о проведении внеплановой проверки по основаниям, указанным в п. 40 настоящего Порядка, по результатам рассмотрения изложенных в заявлении или обращении фактов устанавливает:

1) принадлежность предмета обращения к одному из следующих фактов:

а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

2) возможность оценить исполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленных нарушений законодательства без проведения выездной проверки.

23. Специалист, ответственный за подготовку решения о проведении  проверки, готовит проект решения о проведении выездной проверки в форме распоряжения администрации Северо-Енисейского района в 4 экземплярах в соответствии с приложением № 1 к настоящему Порядку:

1) при наличии акта проверки, содержащего сведения о недостаточности информации для произведения оценки соответствия обязательным требованиям от специалиста, ответственного за проведение проверки;

2) при установлении предполагаемого причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обнаружение нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, в момент совершения таких нарушений в связи с необходимостью принятия неотложных мер;

3) при указании в плане проверок выездной проверки;

4) при установлении невозможности оценить исполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленных нарушений законодательства без проведения выездной проверки.

24. Во всех остальных случаях специалист, ответственный за подготовку решения о проведении проверки, готовит проект решения о проведении документарной проверки в форме распоряжения администрации Северо-Енисейского района в 3 экземплярах в соответствии с приложением № 1 к настоящему Порядку.

25. В случае необходимости проведения внеплановой выездной проверки на основании поступивших в администрацию Северо-Енисейского района обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из СМИ о следующих фактах:

1) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

2) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера,

специалист, ответственный за подготовку решения о проведении проверки, дополнительно готовит проект заявления о согласовании проведения проверки с органом прокуратуры на основании типовой формы.

26. Специалист, ответственный за подготовку решения о проведении проверок, передает подготовленные проекты распоряжения о проведении проверки, заявления о согласовании с органами прокуратуры Главе Северо-Енисейского района.

27. Глава Северо-Енисейского района проверяет обоснованность проекта распоряжения о проведении проверки, заявления о согласовании с органами прокуратуры, принимает решение о проведении проверки в форме распоряжения, заверяя его личной подписью и печатью  администрации Северо-Енисейского района.

28. В случае если проект распоряжения о проведении проверок и проекты соответствующих документов не соответствует законодательству, Глава Северо-Енисейского района возвращает их специалисту, ответственному за подготовку решения о проведении проверки, для приведения их в соответствие с требованиями законодательства с указанием причины возврата. Специалист, ответственный за подготовку решения о проведении проверок должен привести документы в соответствие с требованиями законодательства, и направить их Главе Северо-Енисейского района для повторного рассмотрения и принятия соответствующего решения.

29. Глава Северо-Енисейского района передает распоряжение о проведении проверки, заявление о согласовании с органами прокуратуры специалисту, ответственному за проведение проверки.

30. Специалист, ответственный за проведение проверки, передает копию распоряжения о проведении проверки специалисту, ответственному за делопроизводство, для направления проверяемому лицу.

31. О внеплановой выездной проверке проверяемые лица уведомляются доступным способом (посредством факсимильной, электронной или почтовой связи) не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения.

32. О проведении плановой проверки проверяемые лица уведомляются не позднее трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения о проведении проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.

33. В случае выявления фактов, указанных в п. 27 специалист, ответственный за проведение проверки:

1) формирует пакет документов для направления в орган прокуратуры по месту осуществления деятельности индивидуального предпринимателя или юридического лица, в состав которого входит заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки, копия распоряжения Главы Северо-Енисейского района о проведении внеплановой выездной проверки и документы, которые содержат сведения, послужившие основанием ее проведения,

2) передает сформированный пакет документов специалисту, ответственному за делопроизводство, для направления в орган прокуратуры по месту осуществления деятельности индивидуального предпринимателя или юридического лица заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью.

34. Результатом исполнения административной процедуры является распоряжение о проведении проверки, а в случаях, указанных в настоящем порядке - уведомление проверяемого лица, заявление о согласовании с органами прокуратуры.

 

Проведение документарной проверки

 

35. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала проведения документарной проверки, является получение специалистом, ответственным за проведение проверки, распоряжения Главы Северо-Енисейского района о проведении документарной проверки.

Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя, устанавливающие их организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении их деятельности и связанные с исполнением ими обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, а также с исполнением предписаний и постановлений уполномоченных органов муниципального контроля.

36. Специалист, ответственный за проведение проверки, рассматривает документы юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющиеся в распоряжении администрации Северо-Енисейского района,  в том числе уведомления о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах осуществленного в отношении этих юридического лица, индивидуального предпринимателя муниципального контроля.

37. В случае если рассмотренные сведения позволяют оценить исполнение проверяемым лицом обязательных требований, специалист, ответственный за проведение проверки, производит их оценку и готовит акт проверки в 2 экземплярах непосредственно после завершения проверки, по форме, приведенной в приложении № 2 к настоящему Порядку.

38. В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении администрации Северо-Енисейского района,  вызывает обоснованные сомнения, либо эти сведения не позволяют оценить исполнение проверяемым лицом обязательных требований, специалист, ответственный за проведение проверки:

1) готовит в адрес проверяемого лица мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы, заверяя его своей подписью;

2) прилагает к запросу заверенную печатью копию распоряжения администрации Северо-Енисейского района о проведении документарной проверки;

3) передает подготовленный запрос специалисту, ответственному за делопроизводство, для отправки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении;

4) уведомляет проверяемое лицо посредством телефонной или электронной связи о направлении запроса.

39. При поступлении от проверяемого лица ответа на запрос специалист, ответственный за проведение проверки, устанавливает факт соответствия и достаточности представленных документов запросу.

40. В случае если рассмотренные сведения позволяют оценить исполнение проверяемым лицом обязательных требований специалист, ответственный за проведение проверки, производит их оценку и готовит акт проверки в 2 экземплярах непосредственно после завершения проверки, по форме, приведенной в приложении № 2 к настоящему Порядку.

41. В случае если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных проверяемым лицом документах, либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у администрации Северо-Енисейского района и (или) полученным в ходе осуществления государственного контроля (надзора), специалист, ответственный за проведение проверки:

1) готовит письмо проверяемому лицу с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме, содержащее перечень вопросов, требующих пояснения, заверяя его своей подписью;

2) передает подготовленное письмо специалисту, ответственному за делопроизводство, для отправки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении;

3) уведомляет проверяемое лицо посредством телефонной или электронной связи о направлении письма.

42. При поступлении пояснений проверяемого лица в письменной форме специалист, ответственный за проведение проверки, устанавливает факт соответствия и достаточности представленных пояснений для оценки фактов. В случае если рассмотренные сведения позволяют оценить исполнение проверяемым лицом обязательных требований, специалист, ответственный за проведение проверки, производит их оценку и готовит акт проверки в 2 экземплярах, по форме, приведенной в приложении № 2 к настоящему Порядку.

43. В случае, если рассмотренные сведения не позволяют оценить соблюдение проверяемым лицом обязательных требований или в случае не поступления в течение 10 рабочих дней ответа на запрос или пояснений в письменной форме от проверяемого лица специалист, ответственный за проведение проверки, готовит акт проверки непосредственно после завершения проверки, содержащий сведения о недостаточности информации для оценки фактов и передает специалисту, ответственному за подготовку решения о проведении проверок, для подготовки решения о проведении внеплановой выездной проверки.

44. Результатом исполнения административной процедуры является акт проверки.

45. Максимальный срок выполнения указанных административных действий и исполнения указанной административной процедуры составляет 20 рабочих дней.

 

 

Проведение выездной проверки

 

46. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала проведения выездной проверки, является получение специалистом, ответственным за проведение проверки, распоряжения администрации Северо-Енисейского района о проведении плановой выездной проверки, а в случае внеплановой выездной проверки - решения  прокурора или его заместителя о согласовании проведения внеплановой выездной проверки.

47. Специалист, ответственный за проведение проверки, выезжает по месту нахождения юридического лица, месту осуществления деятельности индивидуального предпринимателя и (или) по месту фактического осуществления их деятельности.

48. Специалист, ответственный за проведение проверки, предъявляет служебное удостоверение и знакомит под роспись руководителя или иное должностное лицо юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с копией распоряжения о назначении выездной проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, со сроками и с условиями ее проведения, с настоящим Порядком, а в случаях указанных в настоящем Порядке – с решением органа прокуратуры о согласовании проведения проверки.

49. Специалист, ответственный за проведение проверки, предлагает руководителю или иному должностному лицу юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченному представителю предоставить возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки.

50.  В случае если рассмотренные сведения и факты позволяют оценить исполнение проверяемым лицом обязательных требований специалист, ответственный за проведение проверки, производит их оценку и готовит акт проверки в 2 экземплярах непосредственно после ее завершения.

51. В случае проведения внеплановой выездной проверки, если установлена необходимость принятия неотложных мер в момент совершения нарушений в связи с предполагаемым причинением вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера при поступлении решения прокурора или его заместителя об отказе в согласовании проведения внеплановой выездной проверки, специалист ответственный за проведение проверки, прекращает осуществление муниципального контроля.

52. Результатом исполнения административной процедуры является акт проверки.

 

Оформление результатов проверки

 

53. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала оформления результатов проверки, является составление акта проверки.

54. Специалист, ответственный за проведение проверки:

1) готовит протоколы исследований, объяснения работников юридического лица, работников индивидуального предпринимателя, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований;

2) непосредственно после завершения проверки вручает акт проверки с копиями приложений руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки;

3) осуществляет запись о проведенной проверке, содержащую сведения об администрации Северо-Енисейского района,  датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях в журнале учета проверок должностными лицами органа государственного контроля (надзора), с указанием фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводящих проверку, заверяя ее своей подписью и подписями должностных лиц, участвовавших в проверке. При отсутствии журнала учета проверок специалист, ответственный за проведение проверки, в акте проверки делает соответствующую запись.

55. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки, специалист, ответственный за проведение проверки, передает акт проверки специалисту, ответственному за делопроизводство, для направления заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

56. При поступлении уведомления о вручении специалист, ответственный за делопроизводство, передает его специалисту, ответственному за проведение проверки, для приобщения к экземпляру акта проверки и передачи для хранения в архиве администрации Северо-Енисейского района.

57. В случае выявления, при проведении проверки, нарушений проверяемым лицом обязательных требований специалист, ответственный за проведение проверки, готовит и выдает предписание проверяемому лицу об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения по форме согласно приложениям № 3 и № 4 к настоящему Порядку и (или) предписание о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни и здоровью людей, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также других мероприятий, предусмотренных федеральными законами..

58. В случае, если внеплановая выездная проверка проводилась по согласованию с органом прокуратуры, или по требованию прокурора, специалист, ответственный за проведение проверки, передает копию акта проверки специалисту, ответственному за делопроизводство, для направления в орган прокуратуры, принявшим решение о проведении проверки, или предъявившим требование о проведении проверки, в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки.

59. Результатом исполнения административной процедуры является уведомление проверяемого лица о результатах проверки, а в указанных в настоящем Порядке случаях – уведомление органа прокуратуры, ответ заявителю, а также предписание об устранении выявленных нарушений и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни и здоровью людей, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также других мероприятий, предусмотренных федеральными законами.

60. Результаты проверки, проведенной уполномоченным органом с грубыми нарушениями, не могут являться доказательствами нарушения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, и подлежат отмене судом на основании заявления юридического лица, индивидуального предпринимателя.

 

Заголовок1  
IV. Перечень оснований для приостановления осуществления муниципального контроля, либо отказа в осуществлении муниципального контроля
]     


 

61. Основаниями, при наличии которых осуществление муниципального контроля приостанавливается, являются соответствующее определение или решение суда или представление прокурора.

62. Муниципальный контроль не осуществляется в случае:

1) установления факта проведения проверки соблюдения одних и тех же обязательных требований  законодательства, в отношении одного юридического лица или одного индивидуального предпринимателя другими органами государственного контроля (надзора) или муниципального контроля;

2) решения прокуратуры об отказе в согласовании проведения внеплановой выездной проверки юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.

                     

Требования к документам, предоставляемым проверяемыми лицами

 

63. Проверяемые лица при запросе предоставляют в администрацию Северо-Енисейского района документы юридического лица, индивидуального предпринимателя, устанавливающие их организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении предпринимательской деятельности и связанные с исполнением ими обязательных требований, исполнением предписаний и постановлений органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля, письменные пояснения.

64. Документы представляются в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и соответственно подписью индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя, иного должностного лица юридического лица. Не требуется нотариального удостоверения копий документов, представляемых в администрацию Северо-Енисейского района, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе представить указанные в запросе документы в форме электронных документов в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.

 

V. Особенности организации и проведения плановых проверок в 2016-2018 годах при осуществлении муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов Северо-Енисейского района в отношении субъектов малого предпринимательства

 

 

65. На территории Северо-Енисейского района в период с 01.01.2016 года по 31.12.2018 года не проводятся плановые проверки в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, отнесенных в соответствии с положениями статьи 4 Федерального закона от 24.07. 2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» к субъектам малого предпринимательства (далее – субъекты малого предпринимательства), за исключением юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих виды деятельности, перечень которых установлен постановлением Правительства РФ от 23.11.2009 № 944 «Об утверждении перечня видов деятельности в сфере здравоохранения, сфере образования и социальной сфере, осуществляемых юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, в отношении которых плановые проверки проводятся с установленной периодичностью».

66. Специалисты уполномоченного органа при формировании ежегодного плана проверок вправе принять решение о включении в ежегодный план проведения плановых проверок проверки субъектов малого предпринимательства при наличии информации о том, что в отношении субъектов малого предпринимательства ранее было вынесено вступившее в законную силу постановление о назначении административного наказания за совершение грубого нарушения, определенного в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, или административного наказания в виде дисквалификации или административного приостановления деятельности либо принято решение о приостановлении и (или) аннулировании лицензии, выданной в соответствии с Федеральным законом от 04.05.2011 № 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности", и с даты окончания проведения проверки, по результатам которой вынесено такое постановление либо принято такое решение, прошло менее трех лет.

67. При разработке ежегодных планов проведения плановых проверок специалисты уполномоченного органа с использованием межведомственного информационного взаимодействия проверяют информацию об отнесении включаемых в ежегодный план проведения плановых проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей к субъектам малого предпринимательства.

68. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, являющееся субъектом малого предпринимательства вправе подать в орган муниципального жилищного контроля заявление об исключении из ежегодного плана проведения плановых проверок проверки в отношении их, если полагают, что проверка включена в ежегодный план проведения плановых проверок в нарушение требований настоящего раздела, в порядке и сроки определенных Правительством РФ.

69. Специалисты уполномоченного органа перед проведением плановой проверки разъясняют руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю субъекта малого предпринимательства содержание положений настоящего раздела и статьи 26.1 Федерального закона № 294-ФЗ.

Разъяснения об этом указываются в распоряжении о проведении плановой проверки. 

70. В случае представления должностным лицом субъекта предпринимательства или его уполномоченным представителем в уполномоченный орган в любое время до составления Акта проверки соблюдения действующего законодательства при проведении плановой проверки документов, подтверждающих отнесение юридического лица, индивидуального предпринимателя к субъектам малого предпринимательства, и при отсутствии оснований, предусмотренных частью 2 ст.26.1 Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», проведение плановой проверки немедленно прекращается.

Акт о прекращении плановой проверки, проводимой в отношении субъектов малого предпринимательства, составляется специалистами в течение трех рабочих дней, со дня получения документов, указанных в абзаце первом настоящего пункта, и течение двух рабочих дней направляется в адрес субъекта малого предпринимательства.

71. В случае проведения плановой проверки с нарушением требований настоящего раздела, это влечет недействительность результатов проверки.

72. При подготовке специалистами уполномоченного органа распоряжения о проведении плановой проверки, в проект распоряжения в обязательном порядке включается пункт следующего содержания:

 «В случае если юридическое лицо или индивидуальный предприниматель в соответствии с положениями статьи 4 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» является субъектом малого предпринимательства (далее - субъекты малого предпринимательства) и не осуществляет виды деятельности, перечень которых установлен постановлением Правительства РФ от 23.11.2009 №944 «Об утверждении перечня видов деятельности в сфере здравоохранения, сфере образования и социальной сфере, осуществляемых юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, в отношении которых плановые проверки проводятся с установленной периодичностью», то в отношении такого юридического лица или индивидуального предпринимателя, в соответствии с требованиями Административного регламента, утвержденного постановлением администрации Северо-Енисейского района 02.07.2013 №297-п и статьей 26.1 Федерального закона №294-ФЗ, плановые проверки не проводятся.

 Предлагаю руководителю или уполномоченному лицу юридического лица или индивидуальному предпринимателю представить в адрес администрации Северо- Енисейского района документы, подтверждающие отнесение юридического лица или индивидуального предпринимателя к субъектам малого предпринимательства.».