Приложение
к постановлению
администрации района
от 28.12.2010  № 1288
 

Административный регламент
 предоставления муниципальной услуги
«Предоставление копий правовых актов  администрации Нижнеингашского района»
 
Заголовок1  
I. Общие положения
]     

1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление копий правовых актов  администрации Нижнеингашского района»  (далее - Административный регламент и муниципальная услуга соответственно) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, а также определяет требования к порядку предоставления муниципальной услуги, сроки и последовательность действий при осуществлении подготовки и выдачи копий постановлений и распоряжений главы администрации Нижнеингашского района (далее – Документ), а также выписок из постановлений и распоряжений главы администрации Нижнеингашского района.
2. В настоящем административном регламенте используются следующие понятия:
копия – дословно воспроизводящая текст документа копия,  заверенная в установленном порядке;
выписка – документ, дословно воспроизводящий часть текста документа, относящуюся к определенному вопросу, факту или лицу, заверенный в установленном порядке;
информационное письмо – ответ на запрос, содержащий сведения об имеющихся документах, относящихся к определенному вопросу, факту или лицу, содержащий название и краткую характеристику документов; отсутствие сведений или мотивированный отказ от выдачи запрашиваемых документов;
заявители – физические и юридические лица, индивидуальные предприниматели, обратившиеся в администрацию Нижнеингашского района за получением запрашиваемых документов;
заявление - просьба заявителя о выдаче копий постановлений и распоряжений  главы администрации Нижнеингашского района, выписок из постановлений и распоряжений главы администрации Нижнеингашского района, исполненная в письменной форме, согласно установленному образцу;
запрос - обращение пользователя информацией в устной или письменной форме, в том числе в виде электронного документа, в орган местного самоуправления либо к его должностному лицу о предоставлении информации о деятельности этого органа;
жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги (далее - жалоба) - требование заявителя или его законного представителя о восстановлении или защите нарушенных прав или законных интересов заявителя органом, предоставляющим муниципальную услугу, должностным лицом органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципальным служащим при получении данным заявителем муниципальной услуги.
(в ред. постановления от 08.08.2012 № 1044).
3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;                                                                                  
- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
- Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
-    Уставом муниципального образования Нижнеингашский район Красноярского края;
- постановлением главы администрации Нижнеингашского района от 16.09.2009 № 743 «Об утверждении инструкции по делопроизводству администрации района»;
- Положением об отделе документационной, правовой и кадровой работы администрации Нижнеингашского района;
4. Муниципальную услугу предоставляет отдел документационной, правовой и кадровой работы администрации Нижнеингашского района.
5. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
6. Заявителями (получателями) муниципальной услуги могут являться юридические и физические лица, индивидуальные предприниматели, органы администрации Нижнеингашского района, а также их представители.

Заголовок1  
II. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги
]     

7. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить:
- непосредственно, при личном обращении, в отделе документационной, правовой и кадровой работы администрации Нижнеингашского района;
-     с использованием средств телефонной связи;
- посредством информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования (в сети Интернет,  в том числе на официальном сайте администрации Нижнеингашского района;
-    из  публикаций в средствах массовой информации.
Информация может быть размещена на информационных стендах в помещении администрации Нижнеингашского района.

Порядок получения консультаций (справок) по процедуре предоставления муниципальной услуги

8. Консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги предоставляются:
-  при личных обращениях;
-  по письменным обращениям;
-  по телефону.
Информация предоставляется бесплатно.
9. Информирование (консультирование) по процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистом отдела документационной, правовой и кадровой работы.
Время ожидания в очереди для получения информации о процедуре представления муниципальной услуги от специалиста отдела документационной, правовой и кадровой работы  при  личном обращении получателя муниципальной услуги  не должно превышать 20 минут.
10. Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги
Максимальный срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги составляет 3 дня. 
11. Письменные обращения получателей муниципальной услуги о порядке ее предоставления рассматриваются специалистами отдела документационной, правовой и кадровой работы в срок, не превышающий 10 дней с момента получения письменного обращения.
При консультировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления письменного обращения.
 12.  При устных обращениях и ответах на телефонные звонки специалистами отдела документационной, правовой и кадровой работы дается подробная информация, излагаемая четко и в вежливой (корректной) форме.
При осуществлении консультирования по телефону специалисты   отдела документационной, правовой и кадровой работы обязаны, в соответствии с поступившим запросом, предоставить информацию по следующим вопросам:
- информацию о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства заявления на предоставление муниципальной услуги;
-  информацию о принятии решения по конкретному заявлению по вопросам предоставления муниципальной услуги;
- сведения о нормативных актах по вопросам предоставления муниципальной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);
- перечень необходимых документов для получения муниципальной услуги.
Организация и ведение приема
получателей муниципальной услуги

13.  Прием граждан – получателей муниципальной услуги ведется в порядке живой очереди в дни и часы приема в соответствии с графиком приема заявителей.

Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги

14.  Для получения муниципальной услуги заявителем  представляются следующие документы:
для физических лиц:
- письменное заявление (запрос) о выдаче  копии (выписки) запрашиваемого Документа, по установленному образцу  (Приложение 1 к Административному  регламенту);
 -  документ (копия), удостоверяющий личность (паспорт или иной документ, удостоверяющий личность);
- документы (копии), подтверждающие полномочия представителя физического лица действовать от имени третьих лиц (доверенность, оформленная в установленном порядке, и документ, удостоверяющий личность).
для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей:
- заявление (запрос) о выдаче  копии (выписки) запрашиваемого Документа, на бланке организации за подписью руководителя (примерный текст заявления приведен в Приложении 2 к административному  регламенту);
-  документ, удостоверяющий личность и полномочия представителя  действовать от имени юридического лица.
для органов администрации Нижнеингашского района:
служебная записка (запрос) за подписью руководителя органа администрации Нижнеингашского района, согласованная главой администрации с резолюцией о разрешении выдачи  копии (выписки) запрашиваемого Документа.
15. Муниципальная услуга может быть оказана заявителю без его личной явки в орган местного самоуправления в случае представления заявления и полного пакета документов, перечисленных в подразделе «Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги» настоящего административного регламента по почте.

Сроки предоставления муниципальной услуги

16. Срок исполнения запрашиваемых документов должен составлять не более 30 дней со дня регистрации обращения юридических и физических лиц отдела документационной, правовой и кадровой работы.
В исключительных случаях, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителю.
 
Перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги

17. Основаниями для отказа заявителю в приеме заявления на выдачу запрашиваемого документа являются:
- обращение заявителя с требованием о выдаче документов, подготовка и выдача которых не соответствует профилю или направлению деятельности отдела документационной, правовой и кадровой работы;
-  наличие у заявителя неполного пакета документов, определенных настоящим регламентом;
-  представление заявителем неправильно оформленных документов, содержащих неполные сведения, а также утративших юридическую силу документов;
- запрос заявителем копии (выписки) Документа, содержание которого не имеет отношения к заявителю либо целям, ради которых заявитель запрашивает копию Документа;
-  отсутствие оформленной в установленном порядке доверенности, в случае подачи заявления на оформление запрашиваемого документа, подлежащего выдаче третьему лицу.
18. Отказ в предоставлении муниципальной услуги (приеме документов) должен быть мотивирован с  письменными  разъяснениями о причинах отказа (приема документов).

Результат предоставления муниципальной услуги

19.   Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- подготовка запрашиваемой копии (выписки из) Документа и сопроводительного письма;
- выдача документов по запросам заявителей;
- направление уведомления об отказе в предоставлении  запрашиваемой копии (выписки из) Документа.

Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги
20. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:
- максимальное упрощение для заявителей процедуры получения копий (выписок) запрашиваемых Документов;
-  сокращение времени, необходимого для подачи соответствующего запроса и получения готового документа;
- исключение возможности некачественной подготовки запрашиваемых заявителем копий Документов;
-   предоставление возможности заявителю получить запрашиваемые им документы в установленные сроки и без непосредственного взаимодействия с иными органами администрации района.
21. Показателями качества муниципальной услуги являются:
а) соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
б) соблюдение  сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
в) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения и действия (бездействия), принятые и осуществленные при предоставлении муниципальной услуги.

Требования к оборудованию места предоставления муниципальной услуги

22. Помещение, в котором предоставляется Муниципальная услуга, соответствует установленным противопожарным и санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
Помещение, в котором предоставляется Муниципальная услуга, имеет туалет со свободным доступом к нему в рабочее время.
Помещение, в котором предоставляется Муниципальная услуга, имеет места для ожидания, места для информирования заявителей и заполнения необходимых документов, а также места для приема заявителей.
23. Места ожидания соответствуют комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц.
24. Места для информирования и заполнения необходимых документов оборудованы информационными стендами, стульями и столами, обеспечены бланками заявлений и необходимыми канцелярскими принадлежностями.
25. На информационном стенде размещается следующая информация:
а) извлечение из настоящего Административного регламента о порядке получения консультации по процедуре предоставления данной муниципальной услуги, перечне документов, необходимых для получения муниципальной услуги, сроках предоставления муниципальной услуги;
б) форма заявления о предоставлении муниципальной услуги и образец ее заполнения;
26. Прием заявителей осуществляется в служебных кабинетах должностных лиц, ведущих прием.
Кабинеты приема заявителей оборудованы информационными табличками с указанием:
а) номера кабинета;
б) наименование отдела, осуществляющего приме заявителей
Места для приема заявителей снабжены стулом, имеют место для письма и раскладки документов.
В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе, одним должностным лицом одновременно ведется прием только одного заявителя. Одновременный прием двух и более заявителей не допускается.
(в ред. постановления от 08.08.2012 № 1044).

Заголовок1  
III. Административные процедуры
]     

27. Предоставление муниципальной услуги отделом документационной, правовой и кадровой работы включает в себя последовательность административных процедур:
- прием заявления с приложенными  документами, необходимыми  для предоставления муниципальной услуги
- регистрация заявления в журнале регистрации  заявлений (запросов);
- рассмотрение документов для установления права на муниципальную услугу;
- принятие решения о предоставлении либо об отказе предоставления муниципальной услуги;
- подготовка запрашиваемой копии (выписки из) Документа и сопроводительного письма;
-    внесение данных заявителя в банк учетной документации;
-    выдача документов по запросам заявителей.
Блок-схема исполнения муниципальной услуги приведена в Приложении 3 к Административному  регламенту.

Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги

28. Основанием для начала административного действия при предоставлении муниципальной услуги является поступление письменного обращения (заявление, запрос, служебная записка), с приложенными к нему необходимыми для предоставления муниципальной услуги документов, заявителя в отделе документационной, правовой и кадровой работы.
Заявление (запрос), поступившее  от физического лица либо от юридического лица, индивидуального предпринимателя, должно быть зарегистрировано соответствующим образом в отделе документационной, правовой и кадровой работы.
29. Специалист отдела документационной, правовой и кадровой работы, ответственный за прием документов, должен провести первичную проверку представленных документов  на предмет соответствия их установленным законодательством требованиям, удостоверяясь, что:   документы в установленных законодательством случаях нотариально заверены; тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц -  без сокращения, с указанием их местонахождения; фамилии, имена, отчества, адреса мест жительства заявителей - физических лиц либо индивидуальных предпринимателей, написаны полностью;  документы не исполнены карандашом;  документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание; не истек срок действия представленных документов.
При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям специалист отдела документационной, правовой и кадровой работы, ответственный за прием документов, должен уведомить заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги и предложить принять меры по их устранению.
30. Специалистом отдела документационной, правовой и кадровой работы, ответственным за прием документов, в установленном порядке должна быть внесена в журнал регистрации заявлений (запросов) запись о приеме заявления (запроса) (порядковый номер записи, данные о заявителе дата приема заявления, номер и дата запрашиваемого Документа, дата исполнения).
Общий максимальный срок приема заявления не может превышать 10 минут на одного заявителя.
31.  Специалист отдела документационной, правовой и кадровой работы, ответственный за оформление документов для предоставления конкретного вида муниципальной услуги, осуществляет проверку представленных заявителем документов на предмет:
-    полноты и достоверности сведений о заявителе;
- соответствия запрашиваемого Документа цели, указанной заявителем.
По результатам рассмотрения документов и проверки представленных заявителем сведений должно быть  определено наличие либо отсутствие у заявителя права на муниципальную услугу.
Общий максимальный срок рассмотрения документов (без учета времени, затраченного на проведение проверки представленных заявителем сведений) не должен превышать 20 минут.
32.  Порядок действий при обращении заявителя на получение копии распоряжений, постановлений главы администрации района,
- заявитель (физические и юридические лица, индивидуальные предприниматели) письменно обращается на имя главы администрации района, с просьбой о выдаче ему копии Документа, в ходе заполнения бланка заявления заявитель, при необходимости, может получать консультационную помощь специалиста отдела документационной, правовой и кадровой работы; 
- время оформления заявления заявителем при получении консультационной помощи специалиста отдела документационной, правовой и кадровой работы не должно превышать 15-20 минут;
- письменное обращение заявителя с резолюцией главы администрации района поступает в отдел документационной, правовой и кадровой работы;
- специалист отдела документационной, правовой и кадровой работы, ответственный за оформление документов для предоставления конкретного вида муниципальной услуги, должен зарегистрировать заявление (запрос) в журнале регистрации заявлений (запросов) копий Документов по установленному образцу и в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня поступления обращения в отдел документационной, правовой и кадровой работы, подготовить запрашиваемую копию Документа;
- копия должна быть заверена гербовой печатью;
- в установленных действующим законодательством случаях на копии ставится штамп «КОПИЯ ВЕРНА;
-  копия подписывается ответственным за выдачу документов лицом;
- специалист, ответственный за оформление документов для предоставления конкретного вида муниципальной услуги, должен осуществить выдачу заявителю (направить в адрес заявителя) запрашиваемой копии (выписки из) Документа;
- заявитель расписывается в получении требуемого Документа на заявлении (запросе) о выдаче копии Документа;
33. Обращения граждан, в которых отсутствуют фамилии, адреса и подписи обращающихся, считаются анонимными и не подлежат рассмотрению; при личном обращении при наличии фамилии и адреса недостающая информация может быть восполнена.
Пересылка по принадлежности непрофильных запросов в другие организации или архивы, а также информирование об этом заявителя осуществляются в  срок, не превышающий 7 рабочих дней со дня поступления обращения в отдел документационной, правовой и кадровой работы.
34.  Выписки из Документов составляются на основании  Документов,  хранящихся в отделе документационной, правовой и кадровой работы.
Выписки  из Документов составляются по установленной форме. Выписка подписывается ответственным лицом, заверяется печатью.
В тексте выписки не допускаются комментарии, собственные выводы исполнителя по содержанию использованных документов.
35. Копии  и выписки из Документов выдаются в соответствии с запросом. Выписка должна воспроизводить полный текст части документа, относящейся к запросу.
При несовпадении отдельных данных Документов со сведениями, изложенными в запросе, при условии, если совпадение всех остальных сведений не вызывает сомнений в тождественности лица или фактов, о которых говорится в Документах, в выписке эти данные даются так, как они изложены в Документах, а расхождения, неточные названия, отсутствие имени, отчества, инициалов оговариваются в тексте выписки в скобках («Так в документе», «Так в тексте оригинала»).
36. Машинописные выписки изготавливаются с пометкой: «Выписка».
При изготовлении ксерокопии документа бланк организации не используется.
Если копия или выписка занимает более одного листа, все листы копии, выписки должны быть прошиты, пронумерованы и заверены подписью.
37. Отдел документационной, правовой и кадровой работы в соответствии с законодательством должен обеспечивать:
- право граждан на доступ к документированной информации о них;
- право знать, кто и в каких целях использует и использовал эту информацию.
Отказ гражданину в доступе к документам о нем может быть обжалован в судебном порядке.
38. Допускается изъятие из архивных дел органами правопорядка Документов в соответствии с законодательством Российской Федерации. На место изъятого документа в дело вкладывается снятая с него копия, справка об изъятии,  делается отметка об изъятии, указывается номер, дата и название документа, основания для изъятия, а также расписка получателя документа.
39. Завершением процедур  предоставления муниципальной услуги является выдача запрашиваемой копии (выписки из) Документа под роспись на руки заявителю при предъявлении паспорта или иного документа, удостоверяющего личность, с внесением специалистом отдела документационной, правовой и кадровой работы, ответственным за оформление документов для предоставления муниципальной услуги, соответствующей записи в графе «Дата исполнения запроса» в журнале регистрации заявления.
При невозможности заявителя  получить копию (выписку из)  запрашиваемого Документа лично либо через своего представителя по доверенности, оформленной в соответствии с действующим законодательством, копии (выписки) Документа с оформленным на бланке администрации района сопроводительным письмом, подготовленным специалистом отдела документационной, правовой и кадровой работы, ответственным за оформление документов для предоставления муниципальной услуги, должны быть направлены  в указанный адрес заявителя почтой.
При отсутствии в отделе документационной, правовой и кадровой работы запрашиваемых сведений отрицательный ответ (информационное письмо) составляется на бланке администрации района. В нем указывается факт отсутствия в Документах,  находящихся на ответственном хранении в отделе документационной, правовой и кадровой работы, интересующих заявителя сведений и, по возможности, даются рекомендации, куда следует обратиться за необходимой информацией. Информационное письмо должно быть подписано главой администрации.

Заголовок1  
IV. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
]     

40. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги и принятием решений осуществляется начальником отдела документационной, правовой и кадровой работы, путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами отдела документационной, правовой и кадровой работы настоящего Административного регламента.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав получателей муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения получателей муниципальной услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) работников.

Заголовок1  
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего
]     


 41. Заявители имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) администрации района, а также ее должностных лиц, участвующих в предоставлении данной муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке.
42. Решения, действия (бездействие) должностных лиц ОДПКР администрации района могут быть обжалованы главе администрации района.
43. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении данной муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления данной  муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления данной муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления данной муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении данной муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
44. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в ОДПКР администрации района.
45. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
46. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего данную муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего данную муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего данную муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего данную муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
47. Жалоба, поступившая в ОДПКР администрации района рассматривается главой администрации района в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации в ОДПКР администрации района, а в случае обжалования отказа ОДПКР администрации района в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации в ОДПКР администрации района.
48. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
49. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения о рассмотрении жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
50. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления глава администрации района незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры».