Административный регламент

предоставления агентством печати и массовых коммуникаций Красноярского края государственной услуги по предоставлению
и возврату субсидий на возмещение юридическим лицам, являющимся издателями или редакциями средств массовой информации, зарегистрированным и осуществляющим свою деятельность на территории Красноярского края, затрат, связанных с производством
и распространением социально значимых для населения Красноярского края материалов

 

Заголовок1  
1.     Общие положения
]     

 

Заголовок2  
1.1. Предмет регулирования административного регламента
]     

 

1.1.1. Предметом регулирования административного регламента предоставления агентством печати и массовых коммуникаций Красноярского края государственной услуги по предоставлению и возврату  субсидий на возмещение юридическим лицам, являющимся издателями или редакциями средств массовой информации, зарегистрированным и осуществляющим свою деятельность на территории Красноярского края, затрат, связанных с производством и распространением социально значимых для населения Красноярского края материалов (далее – Административный регламент), является  предоставление агентством печати и массовых коммуникаций Красноярского края (далее – агентство) государственной услуги по предоставлению и возврату субсидий на возмещение юридическим лицам, являющимся издателями или редакциями средств массовой информации, зарегистрированным и осуществляющим свою деятельность на территории Красноярского края, затрат, связанных с производством и распространением социально значимых для населения Красноярского края материалов (далее – государственная услуга), установление сроков и последовательности административных процедур (действий), в том числе, установление порядка взаимодействия между структурными подразделениями агентства, государственными гражданскими служащими агентства, взаимодействия агентства с заявителями, органами государственной власти, органами местного самоуправления, учреждениями и организациями при предоставлении государственной услуги.

 

Заголовок2  
1.2. Круг заявителей
]     

 

1.2.1.  Заявителями    при    предоставлении    государственной  услуги являются юридические лица (за исключением государственных и муниципальных учреждений), являющиеся издателями или редакциями средств массовой информации, зарегистрированные и осуществляющие свою деятельность на территории Красноярского края (далее – организации), либо их уполномоченные представители.

 

Заголовок2  
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
]     

 

1.3.1. Место нахождения агентства (фактический и юридический адрес): 660009, Красноярский край, г. Красноярск, ул. Красной Армии, д. 22.

График работы агентства: понедельник – пятница с 9.00 до 18.00 (обеденный перерыв с 13.00 до 14.00), выходные дни – суббота,
воскресенье. Выходными днями агентства признаются  также  праздничные  дни,  установленные в качестве таковых законодательством Российской Федерации. В предпраздничные дни продолжительность работы агентства сокращается на один час. 

1.3.2. Телефоны агентства:

справочный телефон/факс приемной агентства: 8 (391) 265-23-73;

по вопросам предоставления государственной услуги:
8 (391) 265-83-32.

1.3.3. Электронный адрес агентства: gutpi@enicey.ktk.ru.

Адрес официального сайта агентства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: www.apmk.krskstate.ru (далее - официальный сайт).

1.3.4. Информация о месте нахождения и графике работы агентства,
а также по вопросам предоставления государственной услуги представляется заинтересованным лицам:

при устном обращении (на личном приеме, по справочным телефонам);

путем ответов в письменной форме  посредством почтовой связи, факса, по электронной почте;

посредством размещения на информационном стенде агентства, официальном сайте, краевом портале государственных и муниципальных услуг, в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».

1.3.5. Письменный запрос о представлении информации по вопросам предоставления государственной услуги, о ходе ее предоставления (далее
в настоящем подразделе – запрос), а также запрос, поступивший по факсу,
по электронной почте, с официального сайта, федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных
и муниципальных услуг (функций)» и краевого портала государственных
и муниципальных услуг (далее - запрос, передаваемый по каналам связи), регистрируется государственным гражданским служащим агентства, ответственным за делопроизводство, в течение 3 дней с момента поступления и рассматривается государственным гражданским служащим агентства, ответственным в соответствии с должностным регламентом
за осуществление административных действий по предоставлению государственной услуги (далее – ответственный исполнитель), в течение 30 дней с момента его регистрации.

Ответ на письменный запрос, запрос, передаваемый по каналам связи, должен носить исчерпывающий характер, исключающий необходимость повторного обращения заинтересованного лица по тому же предмету запроса.

Ответ на письменный запрос, запрос, передаваемый по каналам связи, оформляется в письменном виде и направляется посредством почтовой связи, а также дополнительно по электронной почте либо по факсу (если об этом имеется специальная оговорка в таком запросе) ответственным исполнителем в срок не позднее 30 дней с момента регистрации такого запроса.

1.3.6. При личном устном обращении заинтересованного лица
за получением информации или обращении по телефону соответствующая информация представляется в устной форме, если заинтересованное лицо против этого не возражает.

Ответ на телефонный звонок и личное устное обращение должен содержать информацию о наименовании агентства, фамилии, имени, отчестве и должности государственного гражданского служащего агентства, принявшего телефонный звонок.

Каждое личное устное обращение заинтересованного лица
за получением информации или обращение по телефону, поступившее
в агентство, регистрируется с указанием даты обращения, данных
об обратившемся лице, краткой формулировки предмета обращения, фамилии и должности государственного гражданского служащего агентства, представившего ответ на обращение, а также краткого содержания ответа.

В случае если заинтересованное лицо при устном обращении
за получением информации возражает против получения соответствующей информации в устной форме, рассмотрение запроса, оформление
и направление ответа на него осуществляется в порядке, установленном пунктом 1.3.5 Административного регламента.

1.3.7. Информирование заинтересованных лиц по вопросам предоставления государственной услуги, о ходе предоставления государственной услуги осуществляется ответственным исполнителем.

1.3.8. Информирование заинтересованных лиц по вопросам, касающимся места нахождения и графика работы агентства, осуществляется всеми государственными гражданскими служащими агентства.

1.3.9. Информация, указанная в пунктах 1.3.1 – 1.3.4 Административного регламента, размещается:

на бумажных носителях - на информационном стенде агентства, расположенном в месте ожидания и приема заявителей в помещении агентства;

в электронной форме - на официальном сайте, краевом портале государственных и муниципальных услуг, в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных
и муниципальных услуг (функций)».

1.3.10. Размещение информации на официальном сайте осуществляется
в соответствии с Перечнем информации о деятельности органов государственной власти Красноярского края и государственных органов Красноярского края для размещения ее на официальном сайте Красноярского края - едином краевом портале «Красноярский край» и (или) официальных сайтах органов исполнительной власти Красноярского края, Администрации Губернатора Красноярского края, утвержденным указом Губернатора Красноярского края от 19.07.2012 № 150-уг.

Размещение информации на краевом портале государственных
и муниципальных услуг осуществляется в соответствии с Порядком формирования и ведения краевого Реестра государственных услуг исполнительных органов государственной власти Красноярского края
и услуг, предоставляемых в подведомственных им учреждениях, утвержденным постановлением Правительства Красноярского края
от 19.01.2011 № 15-п.

Размещение сведений в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» осуществляется в соответствии с Положением
о федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 24.10.2011 № 861.

 

Заголовок1  
2. Стандарт предоставления государственной услуги
]     

 

Заголовок2  
2.1. Наименование государственной услуги.
]     

 

 

2.1.1. Наименование государственной услуги – предоставление
и возврат субсидий на возмещение организациям затрат, связанных
с производством и распространением социально значимых для населения Красноярского края материалов (далее – субсидии).

 

Заголовок2  
2.2. Наименование исполнительного органа государственной власти, предоставляющего государственную услугу  
]     

2.2.1. Исполнительным органом государственной власти Красноярского края (далее – край), предоставляющим государственную услугу, является агентство. 

В предоставлении государственной услуги участвуют министерство финансов Красноярского края и казначейство Красноярского края.

2.2.2. Иными органами государственной власти, обращение
в которые необходимо для предоставления государственной услуги, участвующими в предоставлении государственной услуги
при межведомственном информационном взаимодействии, являются:

Федеральная налоговая служба;

Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.

2.2.3. Агентство не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи
9 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

2.2.4.  Предоставление  государственной  услуги
в многофункциональных центрах предоставления государственных
и муниципальных услуг не осуществляется.

 

Заголовок2  
2.3. Результат предоставления государственной услуги
]     

 

2.3.1. Результатом  предоставления  государственной  услуги являются:

1) перечисление субсидий организации, с которой заключен договор
о предоставлении субсидии (далее – получатель субсидии);

2) направление заявителю уведомления об отказе в предоставлении субсидии;

3) направление заявителю уведомления об отказе в допуске к участию
в конкурсе;

4) направление организации уведомления о принятии решения
об отказе в заключении договора о предоставлении субсидии
и предоставлении субсидии;

5) направление получателю субсидии приказа агентства о расторжении договора о предоставлении субсидии и возврате суммы предоставленной субсидии в доход краевого бюджета и уведомления, содержащего требование о возврате предоставленной суммы субсидии (части суммы предоставленной субсидии) в доход краевого бюджета, информацию о сумме, подлежащей возврату, порядке и сроках ее возврата.

 

Заголовок2  
2.4. Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги
]     

 

2.4.1. Срок перечисления субсидии – ежемесячно в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня подписания сторонами договора о предоставлении субсидии, отчета о выполнении технического задания в соответствии
с графиком выполнения работ на реализацию проекта.

2.4.2. Срок предоставления государственной услуги в случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии, включающий в себя срок направления заявителю уведомления об отказе в предоставлении субсидии, являющегося результатом предоставления государственной услуги, составляет не более 36 рабочих дней после окончания срока приема заявок
на участие в конкурсе на предоставление субсидий (далее – конкурс;
не включая срока оценки заявок на участие в конкурсе – не более 30 календарных дней со дня поступления документов в конкурсную комиссию для выработки предложений по предоставлению субсидий).

2.4.3. Срок предоставления государственной услуги в случае принятия решения об отказе в допуске организации к участию в конкурсе, включающий в себя срок направления заявителю уведомления об отказе
в допуске к участию в конкурсе, являющегося результатом предоставления государственной услуги, составляет не более 20 рабочих дней после окончания срока приема заявок на участие в конкурсе.

2.4.4. Срок предоставления государственной услуги в случае принятия решения об отказе в заключении договора о предоставлении субсидии
и предоставлении субсидии, включающий в себя срок направления уведомления о принятии решения об отказе в заключении договора
о предоставлении субсидии и предоставлении субсидии, являющегося результатом предоставления государственной услуги,  составляет не более 46 рабочих дней после окончания срока приема заявок на участие в конкурсе
(не включая срока оценки заявок на участие в конкурсе – не более 30 календарных дней со дня поступления документов в конкурсную комиссию для выработки предложений по предоставлению субсидий).

2.4.5. Срок направления получателю субсидии приказа агентства
о расторжении договора о предоставлении субсидии и возврате суммы предоставленной субсидии (части суммы предоставленной субсидии) в доход краевого бюджета и уведомления, содержащего требование о возврате субсидии (части суммы предоставленной субсидии) в доход краевого бюджета, информацию о сумме, подлежащей возврату, порядке и сроках
ее возврата, являющихся результатом предоставления государственной услуги,  составляет 5 рабочих дней со дня подписания приказа агентства
о расторжении договора о предоставлении субсидии и возврате суммы предоставленной субсидии (части суммы предоставленной субсидии).

 

Заголовок2  
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
]     

 

2.5.1. Нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, являются:

Конституция Российской Федерации («Российская газета», № 237, 25.12.1993);

Бюджетный кодекс Российской Федерации («Российская газета»,                    № 153-154, 12.08.1998);

Федеральный закон от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа
к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» («Российская газета», № 25, 13.02.2009);

Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», № 168, 30.07.2010);

Закон края от 27.12.2005 № 17-4366 «Об экономической поддержке средств массовой информации» («Ведомости высших органов государственной власти края», № 50, 31.12.2005);

Закон края от 25.11.2010 № 11-5331 «О порядке обеспечения доступа граждан к информации о деятельности органов государственной власти Красноярского края, иных государственных органов Красноярского края» («Ведомости высших органов государственной власти края», № 62, 10.12.2010);

Закон края от 07.02.2013 № 4-1039 «Об особенностях подачи
и рассмотрения жалоб при предоставлении государственных услуг» («Ведомости высших органов государственной власти края»,
№ 7, 25.02.2013);

постановление Правительства края от 30.12.2009 № 684-п
«Об утверждении Порядка предоставления и возврата субсидий
на возмещение юридическим лицам, являющимся издателями
или редакциями средств массовой информации, затрат, связанных
с производством и распространением социально значимых для населения Красноярского края материалов» (далее - Порядок) («Ведомости высших органов государственной власти края», № 74, 30.12.2009);

постановление Правительства края от 07.10.2008 № 116-п
«Об утверждении Положения об агентстве печати и массовых коммуникаций Красноярского края» («Ведомости высших органов государственной власти края», № 52, 20.10.2008).

 

Заголовок2  
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
]     

 

2.6.1. Для получения государственной услуги заявителем в агентство  представляется заявка на участие в конкурсе по форме, утвержденной Порядком, в срок, обозначенный в извещении о проведении конкурса.

2.6.2. При предоставлении в агентство заявки на участие
в конкурсе к ней прилагаются:

1) копии учредительных документов организации;

2) документ, подтверждающий полномочия представителя организации;

3) описание проекта, которое должно содержать: идею проекта; цели
и задачи проекта; основные форматы и принципы создания материалов; описание целевых групп населения  с обозначением количества граждан,
на которых направлен проект; достигаемый эффект, актуальность
и востребованность проекта; описание деятельности партнеров
по проекту, информацию об их участии в его реализации (при наличии), сроки выполнения проекта;

4) информацию о количественных характеристиках материалов проекта: количестве публикаций, тираже и необходимом объеме в печатных листах (для журналов) и полосах (для газет), хронометраже (для теле -
и радиоматериалов), количестве знаков (для интернет-изданий), графике выхода, для печатных изданий - минимальном тираже;

5) смета проекта, включающая в себя обоснование полной стоимости проекта, сумму софинансирования проекта заявителем (при ее наличии), направления расходования запрашиваемой суммы субсидии с кратким обоснованием по разделам.

2.6.3. Заявка на участие в конкурсе подается в печатном виде (лично, по почте) или в форме электронного документа, заверенного электронной подписью в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг» (по электронной почте).

2.6.4. При подаче заявки на участие в конкурсе в печатном виде заявителем также представляется копия заявки на участие в конкурсе
в электронном виде (в формате doc.).

2.6.5. Копии документов, являющиеся приложением к заявке
на участие в конкурсе и представляемые заявителем, заверяются уполномоченным лицом  организации и печатью организации. При этом заявитель наряду с копиями документов, являющихся приложением к заявке на участие в конкурсе, представляет государственному гражданскому служащему агентства, ответственному за делопроизводство, подлинники таких документов для их сверки с копиями. После сверки представленные подлинники документов возвращаются заявителю. В случае представления нотариально заверенных копий документов представление подлинников документов не требуется.

2.6.6. Форма заявки на участие в конкурсе размещена на официальном сайте, в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»
и на краевом портале государственных и муниципальных услуг.

2.6.7. Для перечисления субсидии получателем субсидии в агентство представляется в печатном виде (лично, по почте) подписанный отчет
о выполнении технического задания по форме, утвержденной Порядком, ежемесячно не позднее пятого рабочего дня, следующего за отчетным периодом, в соответствии с графиком выполнения работ по реализации проекта.  

Форма отчета о выполнении технического задания размещена
на официальном сайте, в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» и на краевом портале государственных и муниципальных услуг.

 

Заголовок2  
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований края и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления
]     

 

2.7.1. Заявитель вправе по собственной инициативе приложить
к заявке на участие в конкурсе:

1) копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица;

2) копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе
в качестве юридического лица;

3) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц,
выданную не ранее чем за три месяца до дня ее представления;

4) документ налогового органа, подтверждающий отсутствие
у организации просроченной задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды;

5) копию свидетельства о регистрации средства массовой информации.

2.7.2. Копии документов, являющиеся приложением к заявке
на участие в конкурсе и представляемые заявителем по собственной инициативе, заверяются уполномоченным лицом  организации и печатью  организации. При этом заявитель наряду с копиями документов, являющихся приложением к заявке на участие в конкурсе, представляет государственному гражданскому служащему агентства, ответственному за делопроизводство, подлинники таких документов для их сверки с копиями. После сверки представленные подлинники документов возвращаются заявителю. В случае представления нотариально заверенных копий документов представление подлинников документов не требуется.

2.7.3. Агентству запрещено требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

представления документов и информации, которые в соответствии
с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края и муниципальными нормативными правовыми актами находятся в распоряжении агентства, иных государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Красноярского края и подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих
в предоставлении государственных и муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных
и муниципальных услуг».

 

Заголовок2  
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
]     

 

2.8.1. Основания для отказа в приеме документов, необходимых
для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

 

Заголовок2  
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления  и (или) отказа в предоставлении агентством государственной услуги
]     

 

2.9.1. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.

2.9.2. Основаниями для отказа организации в допуске к участию
в конкурсе являются:

1) несоответствие организации требованиям, установленным пунктом 1.2.1 Административного регламента;

2) отсутствие государственной регистрации организации в качестве налогоплательщика в крае;

3) проведение в отношении организации процедуры ликвидации, реорганизации, банкротства или приостановление деятельности организации;

4) наличие у организации просроченной задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты всех уровней
бюджетной системы Российской Федерации и государственные внебюджетные фонды;

5) наличие обстоятельств, свидетельствующих о нецелевом использовании организацией ранее предоставленных (выделенных) средств краевого бюджета;

6) несвоевременное представление и (или) представление не в полном объеме документов, предусмотренных пунктами 2.6.1, 2.6.2 Административного регламента.

2.9.3. Основаниями для отказа организации в предоставлении субсидии являются:

1) предложения конкурсной комиссии для выработки предложений
по предоставлению субсидий (далее – конкурсная комиссия), созданной
в соответствии постановлением Правительства края от 30.12.2009 № 684-п «Об утверждении Порядка предоставления и возврата субсидий
на возмещение юридическим лицам, являющимся издателями или редакциями средств массовой информации, затрат, связанных
с производством и распространением социально значимых для населения Красноярского края материалов», о предоставлении субсидий, в которых отсутствует рекомендация для предоставления субсидии организации;

2) непредставление заявителем в срок, установленный пунктом 3.7.1 Административного регламента, одного экземпляра подписанного договора
о предоставлении субсидии.

 

Заголовок2  
2.10. Перечень услуг, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
]     

 

2.10.1. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными
для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

 

2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной

 пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

 

2.11.1. Предоставление агентством государственной услуги осуществляется без взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги (бесплатно).

 

Заголовок2  
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявки на участие в конкурсе
]     

 

2.12.1. Максимальный срок ожидания заявителя в очереди при подаче заявки на участие в конкурсе составляет не более 15 минут.

 

Заголовок2  
2.13. Срок и порядок регистрации заявки на участие в конкурсе, в том числе в электронной форме  
]     

2.13.1. Регистрация заявки на участие в конкурсе осуществляется государственным гражданским служащим агентства, ответственным
за делопроизводство, в журнале регистрации входящей корреспонденции агентства с проставлением на заявке на участие в конкурсе даты поступления
и входящего номера агентства.

2.13.2. Регистрация заявки на участие в конкурсе осуществляется
в день ее поступления в агентство посредством почтовой связи, а при личном представлении заявки на участие в конкурсе в агентство – в течение 15 минут с момента представления заявки на участие в конкурсе.

2.13.3. В случае если заявка на участие в конкурсе поступила посредством электронной почты, государственный гражданский служащий агентства, ответственный за делопроизводство, предварительно распечатывает ее на бумажном носителе, осуществляет ее регистрацию
и направляет в адрес электронной почты, с которого поступила заявка
на участие в конкурсе, уведомление о получении заявки на участие
в конкурсе в срок не позднее первого рабочего дня, следующего за днем поступления заявки на участие в конкурсе.

Заголовок2  
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг
]     

 

2.14.1. Вход в здание, в котором расположено агентство, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей полное наименование агентства.

2.14.2. Кабинеты приема заявителей оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, наименования отдела агентства, осуществляющего административные процедуры
по предоставлению государственной услуги (далее – Отдел), фамилии, имени, отчества и должности государственных гражданских служащих агентства.

2.14.3. Места ожидания заявителей оборудуются посадочными местами (стульями, кресельными секциями, скамьями).

Места ожидания заявителей оборудуются информационными стендами. На информационных стендах размещается визуальная и текстовая информация, содержащая сведения: о графике (режиме) работы агентства,
о порядке и условиях предоставления агентством государственной услуги, образец заполнения заявки на участие в конкурсе, перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

2.14.4. Кабинеты государственных гражданских служащих агентства, ответственных в соответствии с должностным регламентом за осуществление административных действий по предоставлению государственной услуги (кабинеты приема заявителей), оснащаются стульями, столами, оборудуются телефоном, персональными компьютерами с возможностью доступа
к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством.

2.14.5. Мультимедийное оборудование при предоставлении агентством государственной услуги не используется.

2.14.6. В помещении агентства, предназначенном для ожидания заявителей и предоставления государственной услуги, предусматриваются доступные места общественного пользования (туалеты).

2.14.7. Помещения агентства, предназначенные для ожидания заявителей и предоставления государственной услуги, оборудуются средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

 

Заголовок2  
2.15. Показатели доступности и качества государственной услуги
]     

 

2.15.1. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:

наличие возможности получения информации о порядке и условиях предоставления государственной услуги: на информационном стенде,
на официальном сайте агентства, посредством федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных
и муниципальных услуг (функций)» и краевом портале государственных
и муниципальных услуг – да (нет);

количество взаимодействий заявителя с государственными гражданскими служащими агентства при предоставлении государственной услуги – не более 3;

продолжительность каждого взаимодействия заявителя
с государственными гражданскими служащими агентства при предоставлении государственной услуги – не более 15 минут
(без учета ожидания в очереди);

общее количество удовлетворенных жалоб заявителей
(как в досудебном, так и в судебном порядке) от общего количества жалоб заявителей на решения, действия (бездействия) агентства, государственных гражданских служащих агентства при предоставлении агентством  государственной услуги – не более 5%.

 

Заголовок1  
3.     Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг
]     

 

Заголовок2  
3.1. Состав административных процедур при предоставлении государственной услуги
]     

 

3.1.1. Перечень административных процедур при предоставлении государственной услуги:

1) прием и регистрация заявок на участие в конкурсе
и (или) приложенных к ним документов;

2) рассмотрение заявок на участие в конкурсе и (или) приложенных
к ним документов на предмет соответствия установленным требованиям
и передача их в конкурсную комиссию;

3) формирование и направление межведомственных запросов
о представлении документов и (или) информации, необходимых
для предоставления государственной услуги (далее – межведомственный запрос);

4) рассмотрение предложений конкурсной комиссии о предоставлении субсидий и оформление договоров о предоставлении субсидий;

5) формирование реестра получателей субсидий;

6) принятие решения агентства об отказе в заключении договора
о предоставлении субсидии, направление уведомления об этом заявителю;

7) перечисление субсидии получателям субсидий;

8) проведение проверок соблюдения целей, условий и порядка предоставления субсидий и возврат суммы предоставленной субсидии (части суммы предоставленной субсидии);

9) административные процедуры, осуществляемые в электронной форме, в том числе с использованием краевого портала государственных
и муниципальных услуг, федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»;

10) исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных
агентством в результате предоставления государственной услуги документах.

3.1.2. Последовательность административных процедур предоставления агентством государственной услуги представлены в блок-схемах № 1, 2 (приложение № 1, 2 к Административному регламенту).

3.1.3. Предоставление государственной услуги
в многофункциональных центрах предоставления государственных
и муниципальных услуг не осуществляется.

 

Заголовок2  
3.2. Прием и регистрация заявок на участие в конкурсе и (или) приложенных к ним документов
]     

 

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в агентство заявки на участие в конкурсе и (или) приложенных
к ней документов.

3.2.2. Государственный гражданский служащий агентства, ответственный за делопроизводство, осуществляет прием и регистрацию
заявки на участие в конкурсе и (или) приложенных к ней документов
в журнале регистрации входящей корреспонденции агентства
с проставлением на заявке на участие в конкурсе даты поступления
и входящего номера агентства.

3.2.3. Регистрация заявки на участие в конкурсе осуществляется
в сроки:

в случае поступления в агентство посредством почтовой связи – в день поступления заявки на участие в конкурсе;

в случае личного представления в агентство – в течение 15 минут
с момента представления заявки на участие в конкурсе;

в случае поступления посредством электронной почты – не позднее первого рабочего дня, следующего за днем поступления заявки на участие
в конкурсе, при этом государственный гражданский служащий агентства, ответственный за делопроизводство, предварительно распечатывает
ее на бумажном носителе и направляет в адрес электронной почты,
с которого поступила заявка на участие в конкурсе, уведомление о получении заявки на участие в конкурсе в срок не позднее первого рабочего дня, следующего за днем поступления заявки на участие в конкурсе.

3.2.4. Заявка на участие в конкурсе и (или) приложенные к ней документы в срок не более 2 рабочих дней со дня регистрации передается государственным гражданским служащим агентства, ответственным
за делопроизводство в Отдел.

3.2.5. Начальник Отдела в срок не более 1 рабочего дня со дня получения заявки на участие в конкурсе и (или) приложенных к ней документов дает письменное поручение ответственному исполнителю путем проставления резолюции на заявке на участие в конкурсе и передает ответственному исполнителю заявку на участие в конкурсе и (или) приложенные к ней документы.

3.2.6. Результатом административной процедуры является прием
и регистрация заявки на участие в конкурсе и (или) приложенных к ней документов и поступление их к ответственному исполнителю.

3.2.7. Способом фиксации результата административной процедуры является запись в журнале регистрации входящей корреспонденции агентства.

 

Заголовок2  
3.3. Рассмотрение заявок на участие в конкурсе и (или)
]     

приложенных к ним документов на предмет соответствия установленным требованиям и передача их в конкурсную комиссию

 

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является получение ответственным исполнителем заявки на участие в конкурсе
и (или) приложенных к ней документов от начальника Отдела.

3.3.2. Ответственный исполнитель в срок, не превышающий 2 рабочих дней после окончания срока приема заявок на участие в конкурсе, осуществляет рассмотрение заявок на участие в конкурсе и (или) приложенных к ним документов и устанавливает наличие (отсутствие) документов, указанных в пункте 2.7.1 Административного регламента.

3.3.3. В случае установления отсутствия документов, указанных
в пункте 2.7.1 Административного регламента, ответственный исполнитель формирует и направляет межведомственный запрос в порядке, предусмотренном подразделом 3.4 раздела 3 Административного регламента.

3.3.4. В случае установления наличия документов, указанных в пункте 2.7.1 Административного регламента, либо в случае получения их/или информации об их отсутствии в порядке, предусмотренном подразделом 3.4 раздела 3 Административного регламента, ответственный исполнитель в срок
не более 2 рабочих дней со дня завершения рассмотрения заявок на участие
в конкурсе и (или) приложенных к ним документов, либо получения документов, указанных в пункте 2.7.1 Административного регламента, или информации об их отсутствии в порядке, предусмотренном подразделом 3.4 раздела 3 Административного регламента, осуществляет проверку наличия оснований для отказа в допуске к участию в конкурсе.

3.3.5. При наличии оснований для отказа в допуске к участию
в конкурсе, предусмотренных пунктом 2.9.2 Административного регламента, ответственный исполнитель в течение 1 рабочего дня со дня завершения проверки наличия оснований для отказа в допуске к участию в конкурсе осуществляет подготовку проекта приказа агентства об отказе в допуске организации к участию в конкурсе и передает его начальнику Отдела.

3.3.6. Начальник Отдела согласовывает проект приказа агентства
об отказе в допуске организации к участию в конкурсе и передает его ответственному исполнителю в срок не более 2 рабочих дней со дня его получения.

3.3.7. Ответственный исполнитель передает проект приказа агентства об отказе в допуске организации к участию в конкурсе руководителю агентства в день его получения.

3.3.8. Руководитель агентства подписывает проект приказа агентства
об отказе в допуске организации к участию в конкурсе и передает его государственному гражданскому служащему агентства, ответственному
за делопроизводство, в срок не более 2 рабочих дней со дня получения проекта приказа агентства об отказе организации в допуске к участию
в конкурсе.

3.3.9. Государственный гражданский служащий агентства, ответственный за делопроизводство, осуществляет регистрацию приказа агентства об отказе в допуске организации к участию в конкурсе в срок
не более 1 рабочего дня со дня его подписания и в тот же день передает копию указанного приказа ответственному исполнителю.

3.3.10. В срок не более 1 рабочего дня со дня получения копии приказа агентства об отказе в допуске организации к участию в конкурсе ответственный исполнитель осуществляет подготовку проекта уведомления об отказе в допуске к участию в конкурсе, содержащее мотивированное обоснование причин отказа (далее – уведомление), и передает проект уведомления с заявкой на участие в конкурсе и (или) приложенными к ней документами руководителю агентства.

3.3.11. Руководитель агентства подписывает и передает уведомление
с заявкой на участие в конкурсе и (или) приложенными к ней документами государственному гражданскому служащему агентства, ответственному
за делопроизводство, в срок не более 1 рабочего дня со дня получения проекта уведомления.

3.3.12. Государственный гражданский служащий агентства, ответственный за делопроизводство, осуществляет регистрацию уведомления в журнале регистрации исходящей корреспонденции агентства и направляет уведомление и приложенные к заявке на участие в конкурсе документы заявителю посредством почтовой связи в срок не более 1 рабочего дня со дня его подписания, но не позднее 20 рабочих дней после окончания срока приема заявок на участие в конкурсе.

3.3.13. При отсутствии оснований для отказа в допуске к участию
в конкурсе, предусмотренных пунктом 2.9.2 Административного регламента, ответственный исполнитель в течение 1 рабочего дня со дня завершения проверки наличия (отсутствия) оснований для отказа в допуске
к участию в конкурсе осуществляет подготовку проекта приказа агентства
о допуске организации к участию в конкурсе и передает его начальнику Отдела.

3.3.14. Начальник Отдела согласовывает проект приказа агентства
о допуске организации к участию в конкурсе и передает его ответственному исполнителю в срок не более 2 рабочих дней со дня его получения.

3.3.15. Ответственный исполнитель передает проект приказа агентства о допуске организации к участию в конкурсе руководителю агентства в день его получения.

3.3.16. Руководитель агентства подписывает проект приказа агентства
о допуске организации к участию в конкурсе и передает его государственному гражданскому служащему агентства, ответственному за делопроизводство, в срок не более 2 рабочих дней со дня получения проекта приказа агентства о допуске к участию в конкурсе.

3.3.17. Государственный гражданский служащий агентства, ответственный за делопроизводство, осуществляет регистрацию приказа агентства о допуске организации к участию в конкурсе в срок не более 1 рабочего дня со дня его подписания и в тот же день передает копию указанного приказа ответственному исполнителю.

3.3.18. Ответственный исполнитель осуществляет подготовку проекта сопроводительного письма, формирует проект перечня организаций, допущенных к участию в конкурсе, и передает их с заявками на участие
в конкурсе и приложенными к ним документами руководителю агентства
в срок не более 1 рабочего дня со дня получения копии приказа агентства
о допуске организации к участию в конкурсе.

3.3.19. Руководитель агентства подписывает проект сопроводительного письма, проект перечня организаций, допущенных к участию в конкурсе,
и передает их с заявками на участие в конкурсе и приложенными к ним документами государственному гражданскому служащему агентства, ответственному за делопроизводство, в срок не более 2 рабочих дней со дня получения проекта сопроводительного письма, проекта перечня организаций, допущенных к участию в конкурсе, заявок на участие в конкурсе
и приложенных к ним документов.

3.3.20. Государственный гражданский служащий агентства, ответственный за делопроизводство, осуществляет регистрацию сопроводительного письма в журнале регистрации исходящей корреспонденции агентства и направляет его, перечень организаций, допущенных к участию в конкурсе, заявки на участие в конкурсе
и приложенные к ним документы в конкурсную комиссию посредством почтовой связи в день подписания сопроводительного письма, перечня организаций, допущенных к участию в конкурсе.

3.3.21. Результатами административной процедуры являются: приказ агентства об отказе в допуске организации к участию в конкурсе или приказ агентства о допуске организации к участию в конкурсе; направление заявителю уведомления и  представленных на участие в конкурсе документов и (или) направление сопроводительного письма, перечня организаций, допущенных к участию в конкурсе, заявок на участие в конкурсе
и приложенных к ним документов в конкурсную комиссию.

3.3.22. Способом фиксации результата административной процедуры является запись в журнале регистрации исходящей корреспонденции агентства.

 

Заголовок2  
3.4. Формирование и направление межведомственных запросов
]     

 

3.4.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является установление ответственным исполнителем отсутствия документов, указанных в пункте 2.7.1 Административного регламента.

3.4.2. Ответственный исполнитель в течение 2 рабочих дней со дня установления отсутствия документов, указанных в пункте 2.7.1 Административного регламента, формирует и направляет в рамках межведомственного информационного взаимодействия в соответствии
с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» межведомственные запросы:

в Федеральную налоговую службу (при отсутствии документов, указанных в подпунктах 1-4 пункта 2.7.1 Административного регламента);

в Федеральную службу по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (при отсутствии документа, указанного в подпункте 5 пункта 2.7.1 Административного регламента).

3.4.3. Межведомственные запросы формируются
и направляются в форме электронных документов по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ).

3.4.4. При отсутствии технической возможности формирования
и направления межведомственных запросов в форме электронных документов по каналам СМЭВ межведомственные запросы направляются
на бумажных носителях по почте, по факсу с одновременным
их направлением по почте или нарочным.

3.4.5. Государственный гражданский служащий агентства, ответственный за делопроизводство, в день получения по почте документов, указанных в пункте 2.7.1 Административного регламента, или информации
об их отсутствии регистрирует их и передает ответственному исполнителю.

3.4.6. Ответственный исполнитель в день получения в электронной форме документов, указанных в пункте 2.7.1 Административного регламента, или информации об их отсутствии распечатывает и передает
их на регистрацию государственному гражданскому служащему агентства, ответственному за делопроизводство, который в тот же день регистрирует
их и передает ответственному исполнителю.

3.4.7. Результатом административной процедуры является получение документов, указанных в пункте 2.7.1 Административного регламента, или информации об их отсутствии.

3.4.8. Способом фиксации результата административной процедуры является запись в журнале регистрации входящей корреспонденции агентства.

 

Заголовок2  
3.5. Рассмотрение предложений конкурсной комиссии о предоставлении субсидий и оформление договоров о предоставлении субсидии
]     

 

3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является получение агентством предложений конкурсной комиссии о предоставлении субсидий.

3.5.2. Государственный гражданский служащий агентства, ответственный за делопроизводство, в день получения предложений конкурсной комиссии о предоставлении субсидий регистрирует
их и передает начальнику Отдела.

3.5.3. Начальник Отдела в день получения предложений конкурсной комиссии о предоставлении субсидий дает письменное поручение ответственному исполнителю о подготовке проекта приказа агентства
о предоставлении субсидий и (или) отказе в предоставлении субсидий организациям путем проставления резолюции.

3.5.4. Ответственный исполнитель в срок, не превышающий 1 рабочего дня со дня получения предложений конкурсной комиссии
о предоставлении субсидий, осуществляет подготовку проекта приказа агентства о предоставлении субсидий и (или) отказе в предоставлении субсидий организациям и передает его начальнику Отдела.  

3.5.5. Начальник Отдела согласовывает проект приказа агентства
о предоставлении субсидий и (или) отказе в предоставлении субсидий
организациям и передает его ответственному исполнителю в день его получения.

3.5.6. Ответственный исполнитель передает проект приказа агентства
о предоставлении субсидий и (или) отказе в предоставлении субсидий организациям руководителю агентства в день его получения.

3.5.7. Руководитель агентства подписывает проект приказа агентства
о предоставлении субсидий и (или) отказе в предоставлении субсидий организациям и передает его государственному гражданскому служащему агентства, ответственному за делопроизводство, в срок не более 1 рабочего дня со дня получения проекта приказа агентства о предоставлении субсидий и (или) отказе в предоставлении субсидий организациям.

3.5.8. Государственный гражданский служащий агентства, ответственный за делопроизводство, осуществляет регистрацию приказа агентства о предоставлении субсидий и (или) отказе в предоставлении субсидий организациям в день подписания приказа агентства
о предоставлении субсидий и (или) отказе в предоставлении субсидий организациям и в тот же день передает его копию ответственному исполнителю.

3.5.9. Ответственный исполнитель в срок не более 5 рабочих дней
со дня регистрации приказа агентства о предоставлении субсидий организациям размещает на официальном сайте края – едином краевом портале «Красноярский край» информацию об организациях, являющихся получателями субсидий.

3.5.10. Ответственный исполнитель осуществляет подготовку проекта уведомления о предоставлении субсидии с указанием размера субсидии
и договор о предоставлении субсидии в двух экземплярах или уведомление об отказе в предоставлении субсидии в течение 7 рабочих дней со дня регистрации приказа агентства о предоставлении субсидий и (или) отказе
в предоставлении субсидий организациям.

В уведомлении об отказе в предоставлении субсидии указываются причины отказа.

3.5.11. Уведомление о предоставлении субсидии с указанием размера субсидии и  договор о предоставлении субсидии в двух экземплярах или уведомление об отказе в предоставлении субсидии передается ответственным исполнителем руководителю агентства в срок не более 1 рабочего дня со дня  их подготовки.

3.5.12. Руководитель агентства подписывает уведомление
о предоставлении субсидии с указанием размера субсидии и договор
о предоставлении субсидии в двух экземплярах или уведомление об отказе
в предоставлении субсидии и передает их государственному гражданскому служащему агентства, ответственному за делопроизводство, в срок не более 1 рабочего дня со дня их получения.

3.5.13. Государственный гражданский служащий агентства, ответственный за делопроизводство, осуществляет регистрацию
и направление заявителю уведомления о предоставлении субсидии
с указанием размера субсидии и договора о предоставлении субсидии в двух экземплярах или уведомления об отказе в предоставлении субсидии
посредством почтовой связи в срок не более 1 рабочего дня со дня их подписания руководителем агентства.

3.5.14. Результатами административной процедуры являются:  приказ агентства о предоставлении субсидий и (или) отказе в предоставлении субсидий организациям; информация о получателях субсидий, размещенная
на официальном сайте края – едином краевом портале «Красноярский край»; направление заявителю уведомления о предоставлении субсидии с указанием размера субсидии и договора о предоставлении субсидии в двух экземплярах или уведомления об отказе в предоставлении субсидии.

3.5.15. Способом фиксации результата административной процедуры является запись в журнале регистрации исходящей корреспонденции агентства.

 

Заголовок2  
3.6. Формирование реестра получателей субсидий
]     

 

3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является получение агентством одного экземпляра подписанного договора
о предоставлении субсидии в течение 3 рабочих дней со дня получения заявителем уведомления о предоставлении субсидии с указанием размера субсидии и договора о предоставлении субсидии в двух экземплярах.

3.6.2. Государственный гражданский служащий агентства, ответственный за делопроизводство, в день получения одного экземпляра договора о предоставлении субсидии передает его заведующему отделом бухгалтерского учета и отчетности – главному бухгалтеру агентства.

3.6.3. Заведующий отделом бухгалтерского учета и отчетности – главный бухгалтер агентства в срок не более 2 рабочих дней с момента получения одного экземпляра подписанного договора о предоставлении субсидии формирует реестр получателей субсидий с учетом последовательности поступивших экземпляров подписанных договоров
о предоставлении субсидий и передает его копию ответственному исполнителю.

3.6.4. Результатом административной процедуры является реестр получателей субсидий.

3.6.5. Способом фиксации результата административной процедуры является запись в реестре получателей субсидий.

 

Заголовок2  
3.7. Принятие решения агентства об отказе в заключении договора о предоставлении субсидии, направление уведомления об этом заявителю
]     

 

3.7.1. Основанием для начала административной процедуры является непредставление заявителем одного экземпляра подписанного договора
о предоставлении субсидии в агентство в течение 3 рабочих дней со дня получения заявителем уведомления о предоставлении субсидии
с указанием размера субсидии и договора о предоставлении субсидии в двух экземплярах.

3.7.2. Ответственный исполнитель в срок не более 4 рабочих дней
с момента окончания срока представления подписанного заявителем одного экземпляра договора о предоставлении субсидии в агентство осуществляет подготовку проектов приказа агентства об отказе в заключении договора
о предоставлении субсидии и уведомления об этом заявителю и передает
их начальнику Отдела.

3.7.3. Начальник Отдела в течение 1 рабочего дня со дня получения проектов приказа агентства об отказе в заключении договора
о предоставлении субсидии и уведомления об этом заявителю согласовывает и передает их ответственному исполнителю.

3.7.4. В день согласования проектов приказа об отказе в заключении договора о предоставлении субсидии и уведомления об этом заявителю ответственный исполнитель передает их руководителю агентства.

3.7.5. Руководитель агентства подписывает проекты приказа агентства об отказе в заключении договора о предоставлении субсидии и уведомления
об этом заявителю и передает их государственному гражданскому служащему агентства, ответственному за делопроизводство, в срок не более 1 рабочего дня со дня получения проектов указанных документов.

3.7.6. Государственный гражданский служащий агентства, ответственный за делопроизводство, осуществляет регистрацию
приказа агентства об отказе в заключении договора о предоставлении субсидии и уведомления об этом заявителю, а также направление заявителю указанного уведомления посредством почтовой связи в срок не более
1 рабочего дня со дня получения указанных документов.

3.7.7. Результатом административной процедуры является приказ агентства об отказе в заключении договора о предоставлении субсидии
и направление заявителю уведомления об этом.

3.7.8. Способом фиксации результата административной процедуры является запись в журнале регистрации исходящей корреспонденции агентства.

 

Заголовок2  
3.8. Перечисление субсидии получателям субсидий
]     

 

3.8.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в агентство подписанного получателем субсидии отчета
о выполнении технического задания и приложенных к нему документов (материалов).

3.8.2. Государственный гражданский служащий агентства, ответственный за делопроизводство, в день поступления в агентство отчета
о выполнении технического задания и приложенных к нему документов (материалов) осуществляет его регистрацию и передает указанный отчет
и приложенные к нему документы (материалы) начальнику Отдела,
а также копию указанного отчета заведующему отделом – главному бухгалтеру отдела бухгалтерского учета и отчетности агентства.

3.8.3. Начальник Отдела передает отчет о выполнении технического задания и приложенные к нему документы (материалы) ответственному исполнителю не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем их получения.

3.8.4. Ответственный исполнитель, получив отчет о выполнении технического задания и приложенные к нему документы (материалы), осуществляет административные действия, предусмотренные пунктом 3.9.3 Административного регламента.

3.8.5. В случае отсутствия нарушения условий, целей и порядка предоставления субсидий получателем субсидии ответственный исполнитель, руководитель агентства осуществляют административные действия, предусмотренные пунктом 3.9.4, 3.9.5 Административного регламента.

3.8.6. В случае выявления нарушения условий, целей и порядка предоставления субсидий получателем субсидии ответственный исполнитель, начальник Отдела, руководитель агентства, государственный гражданский служащий агентства, ответственный за делопроизводство, осуществляют административные действия, предусмотренные пунктами 3.9.5 – 3.9.13 Административного регламента.

3.8.7. Заведующий отделом бухгалтерского учета и отчетности – главный бухгалтер агентства в течение 5 рабочих дней со дня подписания руководителем агентства отчета о выполнении технического задания
оформляет и представляет в министерство финансов края заявку
на финансирование субсидий и реестр получателей субсидий.

3.8.8. В течение 2 рабочих дней со дня зачисления денежных средств
на лицевой счет агентства заведующий отделом бухгалтерского учета
и отчетности – главный бухгалтер агентства оформляет и представляет
в казначейство края платежные документы и документы, подтверждающие предоставление субсидий, для перечисления бюджетных средств
на расчетные счета получателей субсидий.

3.8.9. Перечисление субсидии осуществляется путем перечисления казначейством края денежных средств на счет получателя субсидии
ежемесячно в течение 3 рабочих дней, но не позднее 10 рабочих дней со дня подписания руководителем агентства отчета о выполнении технического задания в соответствии с графиком выполнения работ по реализации проекта.

3.8.10. Результатом административной процедуры является перечисление субсидий получателями субсидий.

3.8.11. Способом фиксации результата административной процедуры является платежное поручение агентства.

 

Заголовок2  
3.9. Проведение проверок соблюдения целей, условий и порядка предоставления субсидий и возврат суммы предоставленной субсидии (части суммы представленной субсидии)
]     

 

3.9.1. Основанием для начала административной процедуры являются:

1) поступление ответственному исполнителю отчета о выполнении технического задания и приложенных к нему документов (материалов);

2) поступление в агентство отчета об использовании субсидии
на реализацию проекта и приложенных к нему документов (материалов).

3.9.2. Государственный гражданский служащий агентства, ответственный за делопроизводство, в день поступления отчета
об использовании субсидии на реализацию проекта и приложенных
к нему документов (материалов) осуществляет их регистрацию и в тот же день передает их заведующему отделом бухгалтерского учета и отчетности – главному бухгалтеру агентства.

Заведующий отделом бухгалтерского учета и отчетности – главный бухгалтер агентства передает отчет об использовании субсидии
на реализацию проекта и приложенные к нему документы (материалы) государственному гражданскому служащему отдела бухгалтерского учета
и отчетности агентства, ответственному в соответствии с должностным регламентом за осуществление административных действий по проверке соблюдения целей, условий и порядка предоставления субсидий (далее – служащий отдела бухгалтерского учета), не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем их получения.

3.9.3. Служащий отдела бухгалтерского учета (ответственный исполнитель) проводит проверку соблюдения целей, условий
и порядка предоставления субсидий в срок не более 10 рабочих дней со дня получения отчета об использовании субсидии на реализацию проекта (отчета о выполнении технического задания) и приложенных к нему документов (материалов).

3.9.4. В случае отсутствия нарушений условий, целей и порядка предоставления субсидий получателем субсидии:

служащий отдела бухгалтерского учета передает отчет
об использовании субсидии на реализацию проекта и приложенные к нему документы (материалы) заведующему отделом бухгалтерского учета
и отчетности – главному бухгалтеру агентства в срок не более 1 рабочего дня со дня окончания проведения проверки соблюдения целей, условий
и порядка предоставления субсидий;

ответственный исполнитель передает отчет о выполнении технического задания и приложенные к нему документы (материалы) руководителю агентства в срок не более 1 рабочего дня со дня окончания проведения проверки соблюдения целей, условий и порядка предоставления субсидий.

3.9.5. Руководитель агентства подписывает отчет о выполнении технического задания и передает указанный отчет и приложенные к нему документы (материалы) заведующему отделом бухгалтерского учета
и отчетности – главному бухгалтеру агентства в срок не более 1 рабочего дня со дня получения указанных документов.

3.9.6. В случае выявления нарушения условий, целей и порядка предоставления субсидий получателем субсидии служащий отдела бухгалтерского учета (ответственный исполнитель) составляет проект акта
в двух экземплярах непосредственно после обнаружения выявленных нарушений и в тот же день передает его руководителю агентства. В акте указываются выявленные нарушения и устанавливается 20-дневный срок для их устранения получателем субсидии.

3.9.7. Руководитель агентства в срок не более 2 рабочих дней                  со дня получения проекта акта в двух экземплярах подписывает и передает
его служащему отдела бухгалтерского учета (ответственному исполнителю).

3.9.8. В случае если местонахождением получателя субсидии является г. Красноярск, служащий отдела бухгалтерского учета (ответственный исполнитель) вручает один экземпляр акта уполномоченному лицу получателя субсидии под роспись не более 5 рабочих дней со дня подписания акта.

В случае если местонахождение получателя субсидии находится
за пределами г. Красноярска, служащий отдела бухгалтерского учета (ответственный исполнитель) в срок не более 2 рабочих дней со дня подписания акта передает государственному гражданскому служащему агентства, ответственному за делопроизводство, один экземпляр акта. Государственный гражданский служащий агентства, ответственный
за делопроизводство, осуществляет направление одного экземпляра акта получателю субсидии посредством почтовой связи в течение 3 рабочих дней со дня получения одного экземпляра акта.

3.9.9. В случае неустранения получателем субсидии выявленных нарушений в установленный актом срок ответственный исполнитель в срок не более 2 рабочих дней со дня окончания срока устранения  таких нарушений осуществляет подготовку проектов приказа о расторжении договора о предоставлении субсидии и возврате суммы предоставленной субсидии (части суммы предоставленной субсидии) в доход краевого бюджета (далее – приказ агентства о расторжении договора) и уведомления, содержащего требование о возврате суммы предоставленной субсидии (части суммы предоставленной субсидии) в доход краевого бюджета, информацию о сумме, подлежащей возврату в течение 10 банковских дней с момента получения указанного уведомления, и порядке ее возвращения (далее – уведомление о возврате), и передает их начальнику Отдела.

3.9.10. Начальник Отдела согласовывает проекты приказа агентства
о расторжении договора и уведомления о возврате и передает
их ответственному исполнителю в срок не более 1 рабочего дня со дня
их получения.

3.9.11. В день согласования начальником Отдела проектов приказа
агентства о расторжении договора и уведомления о возврате ответственный исполнитель передает указанные проекты руководителю агентства.

3.9.12. Руководитель агентства подписывает проекты приказа агентства
и уведомления о возврате  и передает их государственному гражданскому служащему агентства, ответственному за делопроизводство, в срок не более 1 рабочего дня со дня их получения.

3.9.13. Государственный гражданский служащий агентства, ответственный за делопроизводство, осуществляет регистрацию приказа агентства о расторжении договора и уведомления о возврате и направляет копию приказа агентства о расторжении договора и уведомление о возврате получателю субсидии посредством почтовой связи в срок не более 5 рабочих дней со дня их подписания.

3.9.14. В случае неисполнения получателем субсидии требования
о возврате суммы предоставленной субсидии (части суммы предоставленной субсидии) в доход краевого бюджета в течение 10 банковских дней
с момента получения уведомления о возврате ответственный исполнитель осуществляет подготовку, подписание и направление в суд  искового заявления о взыскании указанной суммы (далее – иск) в доход краевого бюджета с получателя субсидии непосредственно после обнаружения неисполнения указанного требования. Информацию о неисполнении получателем субсидии требования о возврате суммы предоставленной субсидии (части суммы предоставленной субсидии) в доход краевого бюджета в установленный срок ответственный исполнитель получает
в порядке запроса у заведующего отделом бухгалтерского учета и отчетности  – главного бухгалтера агентства информации о наличии (отсутствии) указанных сумм на лицевом счете агентства.

3.9.15. Результатом административной процедуры является передача заведующему отделом бухгалтерского учета и отчетности – главному бухгалтеру агентства отчета об использовании субсидии на реализацию проекта (подписанного отчета о выполнении технического задания)
и приложенных к нему документов (материалов), или получение агентством информации об устранении получателем субсидии нарушений, указанных
в акте, в установленный в нем срок, или получение агентством информации об исполнении получателем субсидии требования о возврате суммы предоставленной субсидии (части суммы предоставленной субсидии) в доход краевого бюджета в установленный срок, или направление в суд иска.

3.9.16. Способом фиксации результата административной процедуры является виза заведующего отделом бухгалтерского учета и отчетности – главного бухгалтера агентства на отчете об использовании субсидии
на реализацию проекта, или виза руководителя агентства на отчете
о выполнении технического задания, или запись в журнале регистрации входящей корреспонденции агентства, или выписка из лицевого счета агентства, или запись в журнале регистрации исходящей корреспонденции агентства.

 

Заголовок2  
3.10.  Административные процедуры, осуществляемые в электронной форме, в том числе с использованием краевого портала государственных и муниципальных услуг, федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»
]     

 

3.10.1. В электронной форме, в том числе с использованием краевого портала государственных и муниципальных услуг, федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», могут быть осуществлены следующие административные процедуры:

предоставление заявителям информации о государственной услуге, порядке ее предоставления;

получение заявителем сведений о ходе предоставления государственной услуги;

взаимодействие агентства с органами (организациями), участвующими в предоставлении государственной услуги, указанными в пункте 2.2.2 Административного регламента.

3.10.2. Основанием для начала административных процедур
по предоставлению заявителю (получению заявителем) информации
о государственной услуге, порядке ее предоставления, сведений о ходе
ее предоставления (далее – сведения) является поступление в агентство запроса о предоставлении сведений в электронной форме, в том числе
с использованием краевого портала государственных и муниципальных услуг, федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее
в настоящем подразделе – запрос), который должен содержать:

1) наименование заявителя, направившего запрос;

2) сведения, интересующие заявителя, направившего запрос;

3) указание на способ получения сведений;

4) контактные данные заявителя организации, направившего запрос.

3.10.3. Государственный гражданский служащий агентства, ответственный за делопроизводство, распечатывает запрос на бумажном носителе в течение 1 рабочего дня со дня поступления запроса
и в дальнейшем работа по регистрации, рассмотрению запроса, оформлению и направлению ответа на него ведется в порядке, предусмотренном пунктом 1.3.5 Административного регламента.

3.10.4. Результатом административных процедур по предоставлению заявителю (получению заявителем) сведений является предоставление заявителю сведений.

3.10.5. Результат административных процедур по предоставлению заявителю (получению заявителем) сведений фиксируется в журнале регистрации исходящей корреспонденции агентства.

3.10.6. Взаимодействие агентства с органами (организациями), участвующими в предоставлении государственной услуги, указанными
в пункте 2.2.2 Административного регламента, осуществляется путем формирования и направления межведомственных запросов в порядке, установленном в подразделе 3.4 раздела 3 Административного регламента.

 

Заголовок2  
3.11.    Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных агентством в результате предоставления государственной услуги документах
]     

 

3.11.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в агентство от заявителя заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных агентством в результате предоставления государственной услуги документах (договор о предоставлении субсидии) (далее соответственно – заявление об исправлении ошибок, выданный документ).

3.11.2. Заявление об исправлении ошибок может быть представлено заявителем в письменной форме (лично, по почте) или в электронной форме (по электронной почте, через официальный сайт, федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» и краевой портал государственных и муниципальных услуг). К заявлению об исправлении ошибок прикладывается выданный документ.

3.11.3. В течение 1 рабочего дня со дня получения заявления
об исправлении ошибок государственный гражданский служащий агентства, ответственный за делопроизводство, регистрирует его (в случае если заявление об исправлении ошибок представлено в электронной форме, государственный гражданский служащий агентства, ответственный
за делопроизводство, предварительно распечатывает его) и передает начальнику Отдела.

3.11.4. Начальник Отдела в течение 1 рабочего дня со дня получения заявления об исправлении ошибок передает его ответственному исполнителю с соответствующим письменным поручением.

3.11.5. Ответственный исполнитель в течение 2 рабочих дней со дня получения заявления об исправлении ошибок рассматривает его.

3.11.6. В случае установления факта отсутствия опечаток и ошибок
в выданном документе ответственный исполнитель в течение
5 рабочих дней со дня получения заявления об исправлении ошибок готовит проект уведомления об отсутствии опечаток и ошибок в выданном документе (далее – уведомление об ошибках) и передает его начальнику Отдела.
К проекту уведомления об отсутствии ошибок прилагается ранее выданный документ.

Начальник Отдела в день получения проекта уведомления об ошибках визирует его и передает ответственному исполнителю.

Ответственный исполнитель в день получения проекта уведомлении            об ошибках передает его руководителю агентства.

Руководитель агентства в течение 2 рабочих дней со дня получения проекта уведомления об ошибках подписывает его и передает государственному гражданскому служащему агентства, ответственному
за делопроизводство.

Государственный гражданский служащий агентства, ответственный
за делопроизводство, в течение 1 рабочего дня со дня получения подписанного руководителем агентства уведомления об ошибках регистрирует его.

В случае если в заявлении об исправлении ошибок имеется контактный телефон или адрес электронной почты заявителя, государственный гражданский служащий агентства, ответственный за делопроизводство,
в день регистрации уведомления об ошибках извещает заявителя
о возможности его получения лично.

Государственный гражданский служащий агентства, ответственный
за делопроизводство, в день регистрации уведомления об ошибках выдает его заявителю (в случае явки заявителя) либо направляет уведомление
об ошибках заявителю по почте заказным письмом с уведомлением
о вручении. Уведомление об ошибках выдается (направляется) совместно
с ранее выданным документом.

3.11.7. В случае выявления ошибок в выданном документе ответственный исполнитель в течение 5 рабочих дней со дня получения заявления об исправлении ошибок готовит проект дополнительного соглашения к договору о предоставлении субсидии (далее - дополнительное соглашение) в 2 экземплярах и проект письма, в котором указывает
о направлении подписанного агентством дополнительного соглашения заявителю, о необходимости подписания дополнительного соглашения заявителем и представления 1 экземпляра дополнительного соглашения
в агентство в определенный срок (далее – письмо).

Ответственный исполнитель в день изготовления проекта дополнительного соглашения и проекта письма передает
их начальнику Отдела, который в тот же день визирует их и передает ответственному исполнителю.

Ответственный исполнитель в день получения проекта дополнительного соглашения и проекта письма передает их руководителю агентства.

Руководитель агентства в течение 2 рабочих дней со дня получения проекта дополнительного соглашения и проекта письма подписывает
и передает их государственному гражданскому служащему агентства, ответственному за делопроизводство.

Государственный гражданский служащий агентства, ответственный
за делопроизводство, в течение 1 рабочего дня со дня получения письма
и дополнительного соглашения регистрирует их.

В случае если в заявлении об исправлении ошибок имеется контактный телефон или адрес электронной почты заявителя, государственный гражданский служащий агентства, ответственный за делопроизводство,
в день регистрации письма и дополнительного соглашения извещает заявителя о возможности получения письма и дополнительного соглашения лично.

Государственный гражданский служащий агентства, ответственный
за делопроизводство, в день регистрации письма и дополнительного соглашения выдает заявителю письмо и дополнительное соглашение
в 2 экземплярах лично (в случае явки заявителя) либо направляет
их заявителю по почте заказным письмом с уведомлением о вручении.

3.11.8. Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю письма и дополнительного соглашения или уведомления об ошибках.

3.11.9. Результат административной процедуры фиксируется в журнале регистрации исходящей корреспонденции агентства.

 

Заголовок1  
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
]     

 

4.1. Контроль за исполнением Административного регламента осуществляется в форме текущего контроля за соблюдением и исполнением государственными гражданскими служащими агентства положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, принятием ими решений (далее - текущий контроль), а также в форме контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги (плановые и внеплановые проверки).

4.2. Текущий контроль осуществляется постоянно руководителем агентства в отношении начальника Отдела, заведующего отделом бухгалтерского учета и отчетности – главного бухгалтера агентства, начальником Отдела и  заведующим отделом бухгалтерского учета и отчетности – главным бухгалтером агентства – в отношении государственных гражданских служащих возглавляемого отдела агентства.

4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется в виде проведения плановых и внеплановых проверок в отношении государственных гражданских служащих агентства.

Плановые проверки проводятся на основании приказа агентства не чаще 1 раза в 2 года.

Внеплановые проверки проводятся на основании приказа агентства при поступлении в адрес агентства информации (сведений) о нарушении полноты и качества предоставления государственной услуги от заявителей, органов государственной власти, органов местного самоуправления, граждан
и организаций, не являющихся заявителями.

Проведение проверок полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляется государственными гражданскими служащими агентства коллегиально в соответствии с приказом агентства. Результаты проведения проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки, предложения по их устранению,
а в необходимых случаях срок устранения.

Решение по результатам проведенной проверки, в том числе
о проведении служебной проверки по вопросу привлечения государственных гражданских служащих агентства к дисциплинарной ответственности, принимается руководителем агентства.

4.4. Государственные гражданские служащие агентства несут дисциплинарную, административную, уголовную ответственность
за неправомерные решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги,
в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

Заголовок1  
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) агентства, а также государственных гражданских служащих агентства
]     

 

5.1. Заявитель имеет право подать жалобу на действия (бездействие),
и (или) решения, принятые (осуществляемые) агентством, государственными гражданскими служащими агентства при предоставлении государственной услуги в досудебном (внесудебном) порядке, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации заявки на участие в конкурсе;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами края для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами края для предоставления государственной услуги,
у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми
в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами края;

6) требование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами края;

7) отказ агентства, государственных гражданских служащих агентства в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданном документе либо нарушение установленного Административным регламентом срока таких исправлений.

5.2. Заявитель вправе подать жалобу при предоставлении государственной услуги на решение и (или) действия (бездействие):

1) агентства, государственных гражданских служащих агентства
(за исключением руководителя агентства) - руководителю агентства;

2) руководителя агентства, в том числе в связи с непринятием основанных на законодательстве Российской Федерации мер в отношении действий (бездействия), решений государственных гражданских служащих агентства, - Правительству края (адрес: 660017, г. Красноярск,
пр. Мира, 110).

5.3. Жалоба может быть подана в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.

Прием жалоб в письменной форме осуществляется:

агентством в месте, где заявитель подал заявление
на получение государственной услуги, либо в месте, где заявителем получен результат государственной услуги;

Правительством края.

Время приема жалоб в агентстве должно совпадать со временем предоставления государственной услуги.

Жалоба в письменной форме может быть направлена по почте.

В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя.

В электронной форме жалоба может быть подана заявителем посредством:

официального сайта;

официального сайта края – единого краевого портала «Красноярский край»;

федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».

5.4. Жалоба должна содержать:

1) наименование агентства либо государственного гражданского служащего агентства, действия (бездействие) и (или) решение которых обжалуются;

2) наименование, сведения о месте нахождения заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых действиях (бездействии) и (или) решении агентства либо государственного гражданского служащего агентства;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с действием (бездействием) и (или) решением агентства либо государственного гражданского служащего агентства. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо
их копии.

5.5. Жалоба не должна содержать нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу государственного гражданского служащего агентства, а также членов его семьи.

5.6. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, при условии, что это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и что указанные документы не содержат сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законодательством тайну.

5.7. Жалоба на действия (бездействие) и (или) решение агентства, государственных гражданских служащих агентства (за исключением руководителя агентства) рассматривается руководителем агентства либо государственным гражданским служащим агентства, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб.

5.8. Жалоба на решения и действия (бездействие) руководителя агентства рассматривается Правительством края.

5.9. Жалоба, поступившая в агентство, подлежит регистрации государственным гражданским служащим агентства, ответственным
за делопроизводство, не позднее рабочего дня, следующего за днем
ее поступления.

Жалоба, поступившая в Правительство края,  регистрируется в сроки
и порядке в соответствии с Инструкцией по делопроизводству, утвержденной указом Губернатора края от 30.01.2012 № 14-уг.

Жалоба подлежит рассмотрению  в течение 15 рабочих дней со дня
ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы
не установлены руководителем агентства (Правительством края). В случае обжалования отказа агентства, государственного гражданского служащего агентства в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданном документе или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит рассмотрение жалобы, в течение 3 рабочих дней со дня регистрации жалобы агентство (Правительство края) направляет жалобу должностному лицу или в орган, уполномоченные на ее рассмотрение,
и в письменной форме информирует заявителя о направлении жалобы
на рассмотрение. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.

5.10. При рассмотрении жалобы руководитель агентства или иной государственный служащий агентства, наделенный полномочиями
по рассмотрению жалобы (Правительство края), запрашивают и учитывают мнение государственных гражданских служащих агентства, решения, действия (бездействие) которых обжалуются.

5.11. Государственные гражданские служащие агентства, решения, действия (бездействие) которых обжалуются, по запросу руководителя агентства или иного государственного служащего агентства, наделенного полномочиями по рассмотрению жалобы (Правительства края), обязаны
в течение 5 дней с момента получения запроса предоставить документы
и материалы, необходимые для рассмотрения жалобы, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну, и для которых установлен особый порядок представления.

5.12.  По результатам рассмотрения жалобы руководитель агентства или иной государственный гражданский служащий агентства, наделенный полномочиями по рассмотрению жалобы (Правительство края), принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных агентством опечаток и ошибок
в выданном документе, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами края, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

Решение принимается в форме приказа агентства (правового акта Правительства края).

В случае рассмотрения жалобы Правительством края в агентство направляется уведомление о рассмотрении жалобы, в котором, в случае удовлетворения жалобы, сообщается о необходимости устранения нарушений прав заявителя, исправления допущенных опечаток и ошибок
в выданном документе, возврате заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и края.

Руководитель агентства, на решение, действие (бездействие) которого поступила жалоба, вправе ознакомиться с уведомлением о рассмотрении жалобы.

В случае удовлетворения жалобы, рассматриваемой руководителем агентства или иным государственным служащим агентства, наделенным
полномочиями по рассмотрению жалобы, указанными лицами принимаются меры по устранению нарушений прав заявителя, исправлению допущенных опечаток и ошибок в выданном документе, возврату заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и края.

5.13. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.11 Административного регламента, заявителю
в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае если в жалобе не указаны или указаны в нечитаемой форме почтовый адрес заявителя, по которому должен быть направлен ответ, ответ не дается.

5.14. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется при личном приеме, по телефону, путем ответов
в письменной форме посредством почтовой связи, по электронной почте, факсу, а также посредством размещения на официальном сайте
и в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», краевом портале государственных и муниципальных услуг.

5.15. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения
или преступления, руководитель агентства или иной государственный гражданский служащий агентства, наделенный полномочиями
по рассмотрению жалобы (Правительство края), незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.16. Заявитель вправе обжаловать:

решения руководителя агентства или иного государственного гражданского служащего агентства, наделенного полномочиями
по рассмотрению жалобы, принятые по жалобе, – в Правительство края,
а также суд в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации,

решения Правительства края, принятые по жалобе, – в суд в порядке
и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.

 

 

 

Руководитель агентства печати

и массовых коммуникаций

Красноярского края                                                                           А.И. Додатко