Административный регламент

предоставления управлением социальной защиты населения

администрации г. Назарово муниципальной услуги

по признанию граждан малоимущими

(утвержден постановлением  администрации города от 02.12.2013 № 2341-п)

Заголовок1  
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
]     

 

Предмет регулирования

 

1. Административный регламент предоставления управлением социальной защиты населения администрации г. Назарово муниципальной услуги по признанию граждан малоимущими в целях реализации положений жилищного законодательства (далее — Административный регламент) определяет стандарт, сроки и последовательность административных процедур (действий) по предоставлению муниципальной услуги по признанию граждан малоимущими (далее — муниципальная услуга).

Круг заявителей

 

2. Заявителями на получение муниципальной услуги (далее — заявители) являются граждане Российской Федерации, имеющие место жительства в городе Назарово и подавшие заявление о признании их малоимущими в целях:

постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда, предоставляемых по договорам социального найма;

освобождения от внесения платы за пользование жилым помещением (платы за наем) муниципального жилищного фонда, занимаемого по договору социального найма.

Заявители могут участвовать в отношениях, регулируемых настоящим Административным регламентом через законного или уполномоченного в соответствии с действующим законодательством представителя.

 

Требования к порядку информирования

о предоставлении муниципальной услуги

 

3. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляет управление социальной защиты населения администрации г. Назарово, КГБУ «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее –  УСЗН, МФЦ, орган, предоставляющий муниципальную услугу):

по телефону;

путем направления письменного ответа на обращение заявителя по почте;

путем направления в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи ответа на обращение заявителя;

при личном приеме заявителей;

в виде информационных и справочных материалов (брошюр, буклетов);

в виде информационных терминалов (киосков) либо информационных стендов;

путем размещения информации в открытой и доступной форме на официальном сайте администрации города Назарово, органа, предоставляющего муниципальную услугу;

с использованием средств массовой информации (печатных и электронных).

4. На информационных стендах в доступных для ознакомления местах, официальном сайте администрации города, органа предоставляющего муниципальную услугу, размещается следующая информация:

сведения о графике (режиме) работы, месте нахождения, телефонах органа, предоставляющего муниципальную услугу;

информация о порядке и условиях предоставления муниципальной услуги;

формы заявлений и перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

5. Место нахождения УСЗН: 662200, г. Назарово, ул. Советская, вл. 1 «А», зд. 1, пом. 5.

6. Электронный адрес почты УСЗН в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: szn12@bk.ru.

Официальный сайт УСЗН: uszn12.3dn.ru.

7. Телефонный номер УСЗН для справок: 8(39155) 5-72-88.

8. График работы УСЗН:

понедельник — пятница: с 08.00 — 13.00, 14.00 — 17.00;

суббота и воскресенье — выходные дни.

 

Заголовок1  
II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ  
]     

Наименование муниципальной услуги

 

9. Наименование муниципальной услуги — муниципальная услуга по признанию граждан малоимущими.

 

Наименование органа, представляющего

 муниципальную услугу

 

10. Предоставление муниципальной услуги осуществляется управлением социальной защиты населения администрации города Назарово.

 

Результат предоставления

муниципальной услуги

 

11. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

- признание граждан малоимущими в целях постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма;

- отказ в признании граждан малоимущими в целях постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма;

- признание граждан малоимущими в целях освобождения от внесения платы за пользование жилым помещением (платы за наем) муниципального жилищного фонда, занимаемого по договору социального найма;

-  отказ в признании граждан малоимущими в целях освобождения от внесения платы за пользование жилым помещением (платы за наем) муниципального жилищного фонда, занимаемого по договору социального найма.

Срок предоставления муниципальной услуги

 

12. Муниципальная услуга предоставляется в срок до 30 рабочих дней со дня регистрации заявления в Книге регистрации заявлений граждан о признании их малоимущими.

В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», руководитель структурного подразделения УСЗН, уполномоченного на предоставление муниципальной услуги, вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 рабочих дней, уведомив о продлении срока заявителя.

 

Перечень нормативных актов, регулирующих отношения,

возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги

 

13. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации;

Жилищным кодексом Российской Федерации;

Федеральным законом от 24.10.1997 № 134-ФЗ «О прожиточном минимуме в Российской Федерации»;

Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

Законом Красноярского края от 20.06.2006 № 19-4833 «О порядке определения размера дохода и стоимости имущества в целях признания граждан малоимущими на территории края»;

Уставом города Назарово;

постановлением администрации города Назарово от 23.06.2005 № 771-п «Об установлении нормы предоставления площади жилого помещения муниципального жилищного фонда по договору социального найма и учетной нормы площади жилого помещения на территории г. Назарово»;

постановлением администрации города Назарово от 30.12.2011 № 2060-п «О передаче полномочий по признанию граждан малоимущими УСЗН города Назарово»;

иными правовыми актами, регламентирующими правоотношения, возникающие при признании граждан малоимущими в целях постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.

Перечень документов, необходимых

в соответствии с нормативными правовыми актами

для предоставления муниципальной услуги,

подлежащих предоставлению заявителем

 

14. Для получения муниципальной услуги заявитель  представляет:

- заявление о признании малоимущим (приложение № 1 к Административному регламенту);

- копию паспорта гражданина Российской Федерации либо иной документ, удостоверяющий личность;

- документы, подтверждающие состав семьи (свидетельства о рождении, о заключении брака, свидетельство о расторжении брака, судебные решения, документы об установлении опеки (попечительства);

- выписку из домовой книги (финансово-лицевой счет);

- копию трудовой книжки, а в случае ее отсутствия - информацию из индивидуального лицевого счета застрахованного лица;

- документы, подтверждающие доходы всех членов семьи за 12 календарных месяцев в соответствии со статьями 5, 6 Закона Красноярского края от 20.06.2006 № 19-4833 «О порядке определения размера дохода и стоимости имущества в целях признания граждан малоимущими на территории края» (справки о заработной плате, документы о суммах начисленных пенсий, доплат к ним, алиментов, стипендий, пособий по безработице, процентов по банковским вкладам, доходам по акциям, социальных выплатах из бюджетов всех уровней,  копии налоговых деклараций о доходах, в том числе доходах налогоплательщиков, применяющих специальные режимы налогообложения, заверенные налоговыми органами и (или) другие документы, подтверждающие доходы за расчетный период);

- документы, подтверждающие стоимость имущества, находящегося в собственности членов семьи или одиноко проживающего гражданина и подлежащего налогообложению (документы из органа государственной регистрации прав о наличии (отсутствии) в собственности гражданина и (или) членов его семьи недвижимого имущества: жилых домов, квартир, дач, гаражей, иных строений, помещений и долей в них, документы из банков и других кредитных учреждений о суммах вкладов, свидетельство о государственной регистрации транспортного средства, документы о кадастровой стоимости или нормативной цене земельных участков и другие документы в соответствии со статьей 8 Закона Красноярского края от 20.06.2006 № 19-4833 «О порядке определения размера дохода и стоимости имущества в целях признания граждан малоимущими на территории края»).

В случае, когда документы, указанные в настоящей части, находятся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, такие документы запрашиваются органом, оказывающим услугу в органах и организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, если заявитель не представил указанные документы самостоятельно.

Если у граждан, имеющих доходы от трудовой, предпринимательской и иной деятельности, отсутствует возможность подтвердить какие-либо их виды документально, им предоставляется право декларировать такие доходы при подаче заявления о признании их малоимущими.

Доходы каждого члена семьи или одиноко проживающего гражданина учитываются за вычетом налогов, сборов и иных обязательных платежей, что подтверждается справкой, содержащей сведения о ежемесячном доходе и ежемесячном удержании налогов, сборов и иных обязательных платежей.

Копии документов, не заверенные органом, выдавшим соответствующие документы, или нотариально, представляются заявителем с предъявлением оригиналов.

 

Перечень оснований для отказа в приеме

документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

 

15. Основанием для отказа в приеме документов является:

непредставление заявителем в полном объеме документов, указанных в пункте 14 Административного регламента;

предоставление документов, имеющих подчистки, приписки, исправления, зачеркнутые слова (цифры), а также документов с серьезными повреждениями, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.

 

Перечень оснований для отказа в предоставлении

муниципальной услуги

 

16. В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано в связи с отсутствием права на признание заявителя малоимущим.

 

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче

заявления о предоставлении муниципальной услуги и при

получении результата предоставления муниципальной услуги

 

17. Время ожидания заявителя в очереди для подачи документов не должно превышать 30 минут. Срок выполнения административной процедуры по приему заявления и документов не должен превышать 45 минут.

 

Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, в том числе в электронной форме

 

18. Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, поступивших в орган, предоставляющий муниципальную услугу, осуществляется в день их поступления.

 

Требования к помещениям, в которых предоставляется

муниципальная услуга

 

19. Для приема граждан, обратившихся за получением муниципальной услуги, выделяются помещения, снабженные соответствующими указателями.

20. Рабочее место специалиста оснащается настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности.

21. В местах предоставления муниципальной услуги на видном месте размещаются схемы  нахождения средств пожаротушения и путей эвакуации.

22. Места ожидания предоставления муниципальной услуги оборудуются стульями, кресельными секциями или скамьями.

23. Места для заполнения необходимых документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются бланками заявлений, раздаточными информационными материалами, письменными принадлежностями.

24. В местах ожидания предоставления муниципальной услуги предусматриваются доступные места общественного пользования (туалеты).

25. Места предоставления муниципальной услуги оборудуются средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

26. В информационных терминалах (киосках) либо на информационных стендах размещаются сведения о графике (режиме) работы УСЗН, информация о порядке и условиях предоставления муниципальной услуги, образцы заполнения заявлений и перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

 

 

 

Иные требования, в том числе, учитывающие особенности

предоставления муниципальной услуги в многофункциональном

центре предоставления государственных и муниципальных услуг

 

27. Муниципальная услуга может предоставляться в краевом государственном бюджетном учреждении «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» города Назарово по адресу: г. Назарово, ул. Мира, вл. 11, стр. 1.

28. Режим работы МФЦ:

понедельник, среда: с 09.00 до 18.00

вторник, четверг: с 09.00 до 20.00

пятница: с 8.00 до 18.00

суббота: с 08.00 до 17.00

воскресенье — выходной день

Телефонный номер МФЦ для справок: 8(39155) 3-16-37, 3-06-37.

Факс 8(39155) 5-30-59, 5-06-62

Электронный адрес почты МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: info@24mfc.ru; www.24mfc.ru.

29. Муниципальная услуга может предоставляться в электронной форме.

 

Заголовок1  
III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР,
]     

ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ

 

Состав административных процедур по предоставлению

муниципальной услуги

 

30. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении № 3 к Административному регламенту.

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

а) информирование заявителей;

б) прием заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

в) рассмотрение заявления и представленных документов для установления права заявителя на получение муниципальной услуги и принятие решения о предоставлении муниципальной услуги;

г) уведомление заявителя о предоставлении муниципальной услуги.

 

Последовательность выполнения административных

процедур при предоставлении муниципальной услуги

 

Информирование заявителей   

 

31. Основанием для начала административной процедуры по информированию заявителя является обращение заявителя в орган, предоставляющий муниципальную услугу.

32. Основными требованиями при информировании заявителей являются:

- адресность;

- актуальность;

- своевременность;

- четкость в изложении материала;

- полнота информирования;

- наглядность форм подачи материала;

- удобство и доступность.

33. При устном обращении заявителя специалист органа, предоставляющего муниципальную услугу квалифицированно в пределах своей компетенции дает ответ самостоятельно, а если это необходимо - с привлечением других специалистов.

34. Индивидуальное устное информирование осуществляется специалистами органа, предоставляющего муниципальную услугу при устном обращении заявителя  лично либо по телефону.

Информация об обратившемся заявителе заносится в журнал личного приема.

35. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании структурного подразделения УСЗН или МФЦ, в который позвонил заявитель, должности, фамилии, имени, отчестве специалиста, принявшего телефонный звонок.

Во время разговора специалист обязан произносить слова четко, не допускать параллельных разговоров с окружающими людьми. Не допускается прерывание разговора по причине поступления звонка на другой телефонный аппарат.

36. Срок выполнения административной процедуры по устному информированию заявителя составляет до 30 минут.

37. Индивидуальное письменное информирование осуществляется при обращении заявителя в орган, предоставляющий муниципальную услугу:

- нарочным;

- посредством направления почтой, в т.ч. электронной;

- направлением по факсу.

Ответы на письменные обращения заявителей даются специалистами в течение 30 рабочих дней со дня регистрации письменного обращения в порядке, установленном действующим законодательством.

38. Результатом выполнения административной процедуры информирования заявителей является разъяснение порядка получения муниципальной услуги.

 

Прием заявления о предоставлении муниципальной

услуги и прилагаемых к нему документов

 

39. Основанием для начала административной процедуры является поступление в орган, предоставляющий муниципальную услугу заявления и документов, указанных в пункте 14 Административного регламента (далее - заявление и документы).

40. Заявление и документы могут быть представлены заявителем:

а) на личном приеме;

б) по почте.

41. Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов:

- проверяет реквизиты заявления и наличие документов, а также проверяет поступившее заявление на повторность;

- производит регистрацию поступивших заявлений и документов в срок, указанный в пункте 18 Административного регламента.

42. В случае непредставления заявителем заявления и документов, специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, уведомляет заявителя в любой доступной форме (посредством телефонной связи, электронной почты, письменно) о необходимости представления недостающих документов и последствиях непредставления документов со ссылкой на действующее законодательство.

43. В ходе личного приема специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, осуществляет прием заявления и документов, удостоверяется в правильности заполнения заявления, сличает подлинники представленных документов с копиями, заверяет копии документов, выдает расписку о приеме документов.

44. Результатом выполнения административной процедуры по приему заявления и документов является регистрация заявления и документов.

 

Рассмотрение заявления и представленных документов

для установления права заявителя на получение

муниципальной услуги и принятие решения

о предоставлении муниципальной услуги

или об отказе в предоставлении

муниципальной услуги

 

45. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и документов специалисту УСЗН, ответственному за принятие решения о предоставлении муниципальной услуги.

46. Специалист УСЗН после поступления заявления и документов, осуществляет проверку права заявителя на признание его малоимущим в соответствии с действующим законодательством.

47. По результатам рассмотрения заявления и документов, специалист УСЗН готовит проект решения о признании заявителя малоимущим либо об отказе в признании заявителя малоимущим.

 

Уведомление заявителя о предоставлении

муниципальной услуги

 

48. Основанием для начала административной процедуры является подписание руководителем УСЗН решения о признании заявителя малоимущим.

49. Уведомление о принятом решении направляется заявителю в течение 3 рабочих дней со дня его принятия.

50. В случае принятия решения об отказе в признании заявителя малоимущим, в уведомлении указываются причины отказа.

 

Заголовок1  
IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
]     

 

51. Контроль за соблюдением положений Административного регламента осуществляется в форме проведения текущего контроля, плановых и внеплановых проверок.

52. Текущий контроль за соблюдением положений Административного регламента осуществляется непосредственно при предоставлении муниципальной услуги конкретному заявителю:

руководителем администрации г. Назарово, его заместителем — в отношении руководителя УСЗН;

руководителями УСЗН и МФЦ - в отношении специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;

руководителями структурных подразделений УСЗН и МФЦ — в отношении специалистов, осуществляющих предоставление муниципальной услуги.

53. Текущий контроль осуществляется путем проверки своевременности, полноты и качества выполнения административных процедур при согласовании (подписании) документов в рамках предоставления муниципальной услуги.

54. Плановые или внеплановые проверки за осуществлением УСЗН соответствующих муниципальных полномочий проводятся на основании распоряжения руководителя администрации г. Назарово.

55. Контроль исполнения УСЗН переданных ему муниципальных полномочий проводится администрацией города в форме анализа информации, содержащейся в электронной базе данных УСЗН, документарной проверки путем истребования документов, отчетов, информации, связанных с выполнением переданных муниципальных полномочий и (или) выездных проверок.

56. Контроль за исполнением административных процедур по предоставлению муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется путем направления индивидуальных или коллективных обращений, предложений по совершенствованию качества и порядка предоставления муниципальной услуги, а также заявлений и жалоб с сообщениями о нарушении требований настоящего Административного регламента, законов и иных нормативных правовых актов.

 

Заголовок1  
V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ
]     

 

57. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных лиц УСЗН и МФЦ в досудебном (внесудебном) порядке.

58. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу.

59. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого краевого портала «Красноярский край», федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», а также может быть принята при личном приеме заявителя.

60. Жалоба заявителя должна содержать:

наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа,  предоставляющего муниципальную услугу либо муниципального служащего;

доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

61. Ответ на жалобу, поступившую в орган, предоставляющий муниципальную услугу в форме электронного документа, направляется в электронной форме по адресу электронной почты, указанному в жалобе, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в жалобе.

62. Основанием для начала процедуры рассмотрения досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги, является подача заявителем жалобы лично или направление письменного обращения, в том числе в форме электронного документа, в администрацию города или орган, предоставляющий муниципальную услугу.

63. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

64. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

отказ заявителю в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

отказ заявителю в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края, муниципальными правовыми актами;

затребование внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края, муниципальными правовыми актами;

отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица органа в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного соответствующим административным регламентом предоставления муниципальной услуги срока таких исправлений.

65. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу в суд общей юрисдикции в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.

66. Результатом рассмотрения жалобы является одно из следующих решений:

удовлетворение жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу опечаток и ошибок в выданных документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края;

отказ в удовлетворении жалобы.

67. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 72 административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

68. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

69. Заявители имеют право обратиться в орган, предоставляющий муниципальную услугу за получением информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

70. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.

71. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего в суд общей юрисдикции в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.